Регистрация Вход · Почистить куки

Vickers Vildebeest /Vincent

Производитель:
Contrail
Дата размещения:
8 сентября 2013 года, 17:38
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день ,Коллеги.
Для полноты картины в паре с современной моделью выполненной по технологии ЛНД предлагаю вашему вниманию модель двадцатилетней давности , выполненную по технологии вакуум- формования.
Итак:
Коробка из гофрокартона способна сохранить содержимое во всех возможных ситуациях. Информация о модели на коробке - только текст и боковые проекции. Никакой роскоши. Удобство доступа к содержимому сбоку при работе неудобно .
Инструкция на двух сторонах формата А3 проста и понятна - нет только разъяснения как натягивать расчалки.
Декаль со временем пожелтела , но яркий солнечный свет за пару дней способен её оживить. Декаль чёткая , варианты интересны.
Пластик - две пластины с деталями планера из довольно тонкого пластика позволяют сделать интерьер кабины более реалистичным чем пластиковые модели. Качество деталей неплохое - все детали чёткие. Крой читаемый. Провис полотна довольно деликатный. Деталировка довольно богата.
Кроме того имеются литые (ЛНД низкого качества) стойки шасси и несколько различных профилей на стойки коробки крыльев .
Металлический мотор и система выхлопа , пожалуй , не уступят большинству смоляных моторов.
Остекление в наборе отсутствует.
Резюме - недорогой вариант для любителей британской авиации работы с пастиком.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Автор удалён
с сайта
А Azur не лучше был бы? или принципиален вакуформ? у Azur-а и смоленые детали симпатичнее, особенно движок...
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Модель от Спешиал Хобби ( тот же АЗЮР) я представил вашему вниманию. Но вакушку собирать намного интереснее. Да и дешевле - чехи больно уж дороги в последнее время.
Кроме того , художник , нарисовавший представленную вами картинку выбрал очень неудачный ракурс - самолёт кажется уж очень неказистым.Посему на него я не позарился. В случае с испанцем или МК4 с "персеем" картинка не отталкивает.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Хм, при наличии пластика я бы не стал возиться с вакушкой.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Хм, при наличии пластика я бы не стал возиться с вакушкой.

Вот и я удивлён, причем пластик очень симпатичный...
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Модель от Спешиал Хобби ( тот же АЗЮР) я представил вашему вниманию. Но вакушку собирать намного интереснее. Да и дешевле - чехи больно уж дороги в последнее время.
Кроме того , художник , нарисовавший представленную вами картинку выбрал очень неудачный ракурс - самолёт кажется уж очень неказистым.Посему на него я не позарился. В случае с испанцем или МК4 с "персеем" картинка не отталкивает.

Первый раз слышу что бы модель выбирали по картинке на коробке... :) не спорю, есть что то такое,завлекательное, в сборке вакуума...но как сказать-хозяин барин....
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Цитата:Хм, при наличии пластика я бы не стал возиться с вакушкой.
Вот и я удивлён, причем пластик очень симпатичный...

Но он очень дорогой -1100 и выше. Вакуха в два раза дешевле.
Автор удалён
с сайта
Так я не спорю, есть просто цена за набор, а есть стоимость довести модель до ума, просто как пример есть танк ИС-2 от Звезды по цене от 300руб а есть ИС-2 от Тамии по цене 1500руб и та и та требует доработок, но модель за 1500руб этих доработок требует на много меньше и по этому многими предпочтительнее теми кто предпочитает копийность.... плюс какая не была модель в виде факуформа она потребует на несколько порядков большего труда в доработке до максимально копийного состояния, просто моё имхо собирать факуформ и его доводка имеет смысл только если нет альтернативы,либо из-за принципов(отсутствие денег, не желание тратить...и т.д.) или интереса(любопытство или коллекционирование исключительно вакуума)....что бы не быть голословным в свое время собирал вакуумформованные модели от отечественных производителей и реально представляю сие действие.... :)
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Есть разница между вакухами , собранными вами ( скорее всего это были копии с литых моделей. Другое дело - специально разработанные вакушки) и этой. Эта вакушка специально разработана под эту технологию . Насчёт трудозатрат... Разница - одна рабочая смена или неделя вечеров. Столько времени уходит на отделение от основания и усиление деталей. Зато легче делать кабину. А самым продуктивным будет скрестить вакушку и литую модель - у чехов в силу унификации остаётся много лишних деталей. Вот они и отлично подойдут для вакушки.
Я так приспособил излишки деталей от "Дефиантов" когда собирал вакушку этого самолёта.
Автор удалён
с сайта
Не спорю, хорошо когда пластик вакушки толстый, но вот что я вижу в ваккумных деталях, так это весь крой ужасен, то что я вижу в ваших "специально сделанных" и в тех что было раньше, разницы особой нет, всё та же общая замыленность всех выступающей деталей ,не зависимая от толщины пластикового листа, для того что бы просто собрать, проблем особых нет(естественно чем толще пластик тем проще склеивать ,отделённые и обработанные половинки,но и сложнее их отделять и обрабатывать, хорошо если пластик довольно мягкий) просто добавилась лишняя операция... а вот что бы на данной вакушке сделать нужный, нормальный, раскрой... проще нарезать крой на старых моделях с внешним раскроем.... если что я знаком с вакуумной технологией, и там нет большой разницы что используется в качестве мастера, пластиковая модель или заново сделанная мастер модель... по мне лучше бы производитель оставил нарезку кроя на усмотрение моделиста...обоим было бы легче....По мне даже модель по технологии ЛНД(не говоря уже про ЛВД) выигрывает у вакуформа в плане копийности и удобства работы с ней....
Автор удалён
с сайта
Качество этого вакуума не идёт не в какое сравнение с качеством литья....
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234941573-vickers-vincent-mki-172-azur-frrom/
Повторюсь, только эксклюзивность может толкнуть на покупку, не зря КАЮК забросил факуформ и сейчас перешёл на литьё смолы....
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
У смолы есть огромный недостаток. Во всяком случае , для меня- суперклей. У меня он вызывает жуткую алергию. А ничем другим её не приклеишь.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
У смолы есть огромный недостаток. Во всяком случае , для меня- суперклей. У меня он вызывает жуткую алергию. А ничем другим её не приклеишь.

Ну почему не чем, попробуйте 2х компонентную смолу, у Момента это "супер эпокси" прозрачный.... два тюбика,основа и отвердитель, мешается один к одному, встаёт очень быстро, буквально за секунды....
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Владимир(Redvostok)
Владимир(Redvostok)
На сайте с
9 октября 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям




Реклама на Каропке
Не показывать чат