Douglas Boston III 24 SQN RAAF ,Zuara,Tripolitania,март,1943
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый день , Коллеги. Предлагаю вашему вниманию очередную бюджетную модель, по сути - плоды старания "земноводного". Дело в том , что после сборки моделей от чешских производителей очень часто остаются довольно крупные запчасти. То крыло , то двигатель , то фонарь , то фюзеляж. Очень хочется всё это богатство применить. Решил собрать модель моей любимой фирмы и использовать то что осталось от советского Бостона- торпедоносца ( есть в галерее) , заодно "раскулачив" "Хавок-Турбинлайт" , еще находящийся в "листе ожидания" , правда , от последнего я взял только капоты и юбку капотов. Торпедоносец поделился остеклением штурмана и начинкой его кабины. Остекление применено вакуумное , предназначенное для Р-70 от Ревелл. Все эти сложности и заимствования были вызваны древностью модели от Фикса. Фюзеляж этой модели очень сужен в верхней части , форма остекления штурмана в корне неверна. Вот и пришлось это лечить , сделав вставки в верхней части фюзеляжа , обрабатывая борта. Заодно со всей модели была сошкурена клепка , столь модная в 70е-80е... После этой операции донорское остекление подошло "как родное". Был сделан интерьер по образцу модели от МРМ. Модель была перекроена , были установлены донорские капоты. При этом двигатели остались родные . Все остальные детали модели также остались фиксовскими. Разве что была уменьшена толщина створок шасси. Окраска -АКАН , лак BOSNY, финишное осветляющее покрытие АКАН. Антена- волос. Старить сильно не стал - только копоть и пыль вдоль швов расшивки. Обдирать до металла ... не лежит к тому у меня душа. Думаю что в 1943м у британских механников было время чтобы подкрашивать самолет. Да и краска была , раз трофеи перекрашивали... |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.4723 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 80.61 |
Комментарии
26 лет
На сайте с 09.01.2012
47 лет
На сайте с 30.06.2012
49 лет
На сайте с 05.07.2008
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Мне же скорость необходима чтобы не свихнуться на работе - только час - два ежедневно помогают отключить мысли о работе. Вот и скорость...
49 лет
На сайте с 05.07.2008
45 лет
На сайте с 12.11.2012
Мне же скорость необходима чтобы не свихнуться на работе - только час - два ежедневно помогают отключить мысли о работе. Вот и скорость...
Как я Вас понимаю!
Симпатичный "Бостон" получился, объем доработок впечатляет!:)
На сайте с 17.10.2010
Сначала посмотрел и возникли было вопросы (по фонарю штурмана) - но прочитав описание, понял, что фюзеляж наращен.
И кораска хорошая, и крой отлично получился.
P.S. Ну а скорости работы могу только позавидосвать :-)
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Да! Красиво! Я свой продал,из "Мачбокаса" и "НОВО" сделан в варианте "ЕРША" ночника ВВС СССР. Тоже красиво.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Раньньше такая скорость у Вехова была
Валерий, Вы будете смеяться, но скорость у Вехова практически не изменилась... Только лени поприбавилось в фотографировании своих работ... )))))
Удачи. Олег.
49 лет
На сайте с 05.07.2008
На сайте с 17.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий