Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые Коллеги!
Хочу представить Вам свою новую модель. По различным причинам работа над моделью затянулась на 8 месяцев, хотя в начале я планировал сделать её не более чем за месяц. Приобретая этот набор я преследовал цель поэкспериментировать с нанесением клепки и набраться опыта в покраске аэрографом, к тому же, хотел ознакомиться с продукцией фирмы Amodel, так как мечтаю собрать Ту-128. Сначала, подходя к работе как к эксперименту я не уделил должного внимания качеству самого набора, взяв его с бракованным фонарем (мало того, что он был мутным, так ещё и весь в трещинах и каких-то точках) и частично отсутствующей деталировкой на днище фюзеляжа и крыльях, о чем впоследствии сильно пожалел, так как конечный результат оказался для меня несколько лучше, чем я рассчитывал. С набором пришлось помучиться. Половинки фюзеляжа оказались немного крученными, так что ни фонарь ни крылья не хотели становиться ровно и не выдерживалась симметрия. Пришлось повозится с напильником и шаклевкой. После сборки я расклепал модель, а затем покрыл грунтом tamiya с помощью аэрографа (кстати, здесь у меня вопрос: подскажите пожалуйста, в правильном ли порядке я это сделал или надо сначала покрыть грунтом, а уж потом начать наносить клёпку ?).
Затем покрыл модель базовым цветом - белым, использовал акрил tamiya xf-2. Красный цвет наносил через маски, так как посчитал, что декаль сделает невидимой клёпку. Затем задул всё лаком tamiya ts-13. Нанес декали. Сверху покрыл водорастворимым глянцевым лаком АКАН во избежание "сморщивания" декалей от нанесения сверху ts-13 и только затем снова задул ts-13. После выделения расшивки темно серым цветом с помощью гуашь+фейри, снова задул всё глянцевым лаком tamiya ts-13, а затем матовым лаком tamiya ts-80 (перед ts-80 попробовал полуглянцевый лак, но результат мне не понравился и я решил покрыть всё матовым лаком). Походу работы столкнулся с тем, что чуть не промахнулся с утяжелением носа. Оказалось, что модель требует очень значительного груза в носу, в связи с этим мне пришлось отказаться от крутящегося винта и всё свободное место спереди забить свинцом (дело в том, что с нехваткой утяжеления я столкнулся уже под конец работы и уже было невозможно демонтировать перегородку перед кабиной и положить туда груз).
Техникой нанесения следов эксплуатации пока не владею, решил изучить и опробовать её на следующих работах. Сделал подставку. Использовал траву фирмы ziterdes (один в один похожа на траву фирмы "Звезда"), грунт от tamiya и клей ПВА.
В целом, работой остался доволен.
Для себя отметил основной недочет - края крыльев должны быть трапециевидными, а не овальными, знал это до начала работы над моделью, но почему-то не устранил (((.
Отдаю себе отчет, что недочетов такое количество, что не сосчитать, но, тем не менее, выставляю на Ваш суд и жду отзывов.
Цитата: Тот случай, когда паровозный клеп был бы очень к месту... Это к производителю.
Согласен,но тогда и модель будет стоить ,как реальный самолёт.Хотя,в сущности,на матрице его сделать особых проблем нет.
Кстати...Борт "02" с законцовками на крыльях ну он же прототип...из журнала МК вобщем машина советской сборки был с потайными заклёпками...это уже в Румынии на заводе "аэростар"клёп стал паравозный.
Очень красивая модель получилась.Смотрится реалистично.Законцовки плоскостей не должны быть закругленными. Добавить бы выхлоп, но это на вкус и цвет........как говорится.
Цитата: Законцовки плоскостей не должны быть закругленными.
Сергей,Як-52 первых серий,были именно такими.на концах крыла были пенопластовые законцовки...и приборная панель была немного другая...индикаторы отказов были на доске..а не "над доской" как сейчас.
Сергей,Як-52 первых серий,были именно такими.на концах крыла были пенопластовые законцовки...и приборная панель была немного другая...индикаторы отказов были на доске..а не "над доской" как сейчас.
Спасибо за отзывы, я их очень ценю! Фонарь попытался отполировать, но положение дела это сильно не исправило, так и прикрепил. Если присмотреться, все трещины видны...
Комментарии
41 год
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 23.01.2011
51 год
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 03.10.2011
Тот случай, когда паровозный клеп был бы очень к месту... Это к производителю.
Согласен,но тогда и модель будет стоить ,как реальный самолёт.Хотя,в сущности,на матрице его сделать особых проблем нет.
36 лет
На сайте с 11.11.2011
44 года
На сайте с 13.01.2011
36 лет
На сайте с 11.11.2011
Законцовки плоскостей не должны быть закругленными.
Сергей,Як-52 первых серий,были именно такими.на концах крыла были пенопластовые законцовки...и приборная панель была немного другая...индикаторы отказов были на доске..а не "над доской" как сейчас.
56 лет
На сайте с 31.12.2011
49 лет
На сайте с 20.01.2010
44 года
На сайте с 13.01.2011
Александр, ты прав.
На сайте с 07.08.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий