Регистрация Вход · Почистить куки

Як-52

Производитель:
Amodel
Дата размещения:
29 января 2013 года, 4:56
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


Здравствуйте, уважаемые Коллеги!

Хочу представить Вам свою новую модель. По различным причинам работа над моделью затянулась на 8 месяцев, хотя в начале я планировал сделать её не более чем за месяц. Приобретая этот набор я преследовал цель поэкспериментировать с нанесением клепки и набраться опыта в  покраске аэрографом, к тому же, хотел ознакомиться  с продукцией фирмы Amodel, так как мечтаю собрать Ту-128. Сначала, подходя к работе как к эксперименту я не уделил должного внимания качеству самого набора, взяв его с бракованным фонарем (мало того, что он был мутным, так ещё и весь в трещинах и каких-то точках) и частично отсутствующей деталировкой на днище фюзеляжа и крыльях, о чем впоследствии сильно пожалел, так как конечный результат оказался для меня несколько лучше, чем я рассчитывал. С набором пришлось помучиться. Половинки фюзеляжа оказались немного крученными, так что ни фонарь ни крылья не хотели становиться ровно и не выдерживалась симметрия. Пришлось повозится с напильником и шаклевкой. После сборки я расклепал модель, а затем покрыл грунтом tamiya с помощью аэрографа (кстати, здесь у меня вопрос: подскажите пожалуйста, в правильном ли порядке я это сделал или надо сначала покрыть грунтом, а уж потом начать наносить клёпку ?).
Затем покрыл модель базовым цветом - белым, использовал акрил tamiya xf-2. Красный цвет наносил через маски, так как посчитал, что декаль сделает невидимой клёпку. Затем задул всё лаком tamiya ts-13. Нанес декали. Сверху покрыл водорастворимым глянцевым лаком АКАН во избежание "сморщивания" декалей от нанесения сверху ts-13 и только затем снова задул ts-13. После выделения расшивки темно серым цветом с помощью гуашь+фейри, снова задул всё глянцевым лаком tamiya ts-13, а затем  матовым лаком tamiya ts-80 (перед ts-80 попробовал полуглянцевый лак, но результат мне не понравился и я решил покрыть всё матовым лаком). Походу работы столкнулся с тем, что чуть не промахнулся с утяжелением носа. Оказалось, что модель требует очень значительного груза в носу, в связи с этим мне пришлось отказаться от крутящегося винта и всё свободное место спереди забить свинцом (дело в том, что с нехваткой утяжеления я столкнулся уже под конец работы и уже было невозможно демонтировать перегородку перед кабиной и положить туда груз). 
Техникой нанесения следов эксплуатации пока не владею, решил изучить и опробовать её на следующих работах. Сделал подставку. Использовал траву фирмы ziterdes (один в один похожа на траву фирмы "Звезда"), грунт от tamiya и клей ПВА.
В целом, работой остался доволен.
Для себя отметил основной недочет - края крыльев должны быть трапециевидными, а не овальными, знал это до начала работы над моделью, но почему-то не устранил (((.
Отдаю себе отчет, что недочетов такое количество, что не сосчитать, но, тем не менее, выставляю на Ваш суд и жду отзывов.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.669998.82
Средняя оценка: 98.826 (все оценки)
Популярность модели: 79.14

Комментарии

Страницы: 1 2
Егор Снитко (snitok1983)
Калининград / Краснодар
41 год
На сайте с 30.10.2010
Егор Снитко (snitok1983)
Красотуля! Так держать! Мои поздравления!
Михаил (Сбитый_летчик)
40 лет
На сайте с 23.01.2011
Отличная работа! А как с фонарем справились? Вакушный делали или родной полировали/футурили?
Владимир Корецкий (Mascott)
Беларусь
51 год
На сайте с 10.09.2012
Здорово!Особенно фото рядом с МиГ-31.Очень выразительный контраст.
Юрий Кулаков (yury culackow)
63 года
На сайте с 03.10.2011
Юрий Кулаков (yury culackow)
Цитата:
Тот случай, когда паровозный клеп был бы очень к месту... Это к производителю.

Согласен,но тогда и модель будет стоить ,как реальный самолёт.Хотя,в сущности,на матрице его сделать особых проблем нет.
Александр Мокеев (RocaWear)
Чебоксары
36 лет
На сайте с 11.11.2011
Александр Мокеев (RocaWear)
Кстати...Борт "02" с законцовками на крыльях ну он же прототип...из журнала МК вобщем машина советской сборки был с потайными заклёпками...это уже в Румынии на заводе "аэростар"клёп стал паравозный.
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Очень красивая модель получилась.Смотрится реалистично.Законцовки плоскостей не должны быть закругленными. Добавить бы выхлоп, но это на вкус и цвет........как говорится.
Александр Мокеев (RocaWear)
Чебоксары
36 лет
На сайте с 11.11.2011
Александр Мокеев (RocaWear)
Цитата:
Законцовки плоскостей не должны быть закругленными.

Сергей,Як-52 первых серий,были именно такими.на концах крыла были пенопластовые законцовки...и приборная панель была немного другая...индикаторы отказов были на доске..а не "над доской" как сейчас.
Chearl
Ярославль
56 лет
На сайте с 31.12.2011
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
49 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
Классика жанра и великолепное ее исполнение.
ГОСТ (Моделист-че)
Чебоксары
44 года
На сайте с 13.01.2011
ГОСТ  (Моделист-че)
Сергей,Як-52 первых серий,были именно такими.на концах крыла были пенопластовые законцовки...и приборная панель была немного другая...индикаторы отказов были на доске..а не "над доской" как сейчас.

Александр, ты прав.
Akella
43 года
На сайте с 07.08.2009
Akella
Спасибо за отзывы, я их очень ценю! Фонарь попытался отполировать, но положение дела это сильно не исправило, так и прикрепил. Если присмотреться, все трещины видны...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Akella
Akella
Логин
Akella
Д.Р.
9 ноября 1981 года
На сайте с
7 августа 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат