Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Хочу представить свою третью модель - Миг-31 от фирмы-производителя Звезда.
В этой модели я решил объединить все свои новые для меня эксперименты (шпаклевка, выделение расшивки, работа с травлением, декали от стороннего производителя, приварка декалей c помощью mark fit). Работа с учетом большого перерыва (1,5 года) заняла месяца 4-5. Сначала хотел красить кистью и для этого первоначально слишком сильно углубил расшивку, но затем передумал и решил покрасить аэрозольным баллончиком. Грунтовал с помощью серого баллончика tamyia. Поэкспериментировал немного и с клёпкой, но совсем немного (понял, что лучше это делать после грунтовки ИМХО). В кабине использовал панели от эдуарда, колеса от фирмы elf, декали фирмы бегемот, с которыми сильно намучился. Дело в том, что бегемотовские декали на модель миг-31 оказались очень нежными и при промазывании их mark fit сильно морщились и самостоятельно не выправлялись (хорошо, что я поэксперементировал не на самой модели, кстати и привариваются они ка-то не очень). А после выправления и просушки при нанесении поверх них любого аэрозольного глянцевого лака (пробовал tamya, motip, неаэрозольный акриловый tamiya) вообще приходили в неприглядный вид (единственно, чем ещё получилось покрыть сверху, это эмалевым лаком от revell, правда покрытая им поверхность после просушки и покрытия сверху глянцевым, а затем матовым лаком tamiya отличается от остальной непокрытой revelloм поверхности). В то же время, декаль этой же фирмы для Су-33 имеет совершенно другое качество, не морщится при приварке и при нанесении поверх любого лака из озвученных выше сохраняет идеальную форму (от этого набора я использовал звезды на крылья, так как звезды от набора миг-31 я окончательно испортил). Решение мне подсказали на этом форме, после того как я задал вопрос и по совету, покрыл декали тонким слоем водорасстворимого лака valledjo с помощью кисти, а затем покрыл все глянцевым лаком tamyia (кстати пробовал и акан, однако результат оказался таким же как и с revell и даже хуже). После выделения расшивки с помощью гуашь+фейри задул всё матовым лаком tamiya ts-80. Также сделал подставку. Использовал плиты от icm, грунт и траву от tamiya.
Под конец работы очень сильно задумался про аэрограф, так как небольшие детали и поверхности с баллончиком красить очень сложно, а кистью не тот результат. Кстати, попробовал даже зубограф, но как-то не очень, слишком большой расход краски да и иногда появляется брак (с помощью него нанес черное антибликовое покрытие)
В целом, результатом доволен, так как набрался опыта и в следующий раз постараюсь сделать с учетом допущенных ошибок.
Из больших недочетов я бы отметил то, что промахнулся с цветом, он оказался слишком темным (У тамии это самый светлый серый цвет в аэрозолях, а про автоэмали я как-то тогда и не подумал). Не смог сделать брызговик на переднее шасси.
Жду Ваших отзывов
Спасибо за комментарий. На этой модели я старался именно выделить расшивку контрастно, так как модель в моем случае смотрится более выгодно, а идентичность с оригиналом мне пока в меру малого опыта ещё не добиться и я не старался этого достигнуть. Расшивку выделял не черным а серым цветом, намешивал черный цвет с белым. Кстати, где-то встречал фотку с явно выраженной расшивкой, видимо давно крашеный и долго эксплуатирующийся борт. Если найду, прикреплю фото.
Гм, МиГ на Вашем снимке более похож на долго стоящий без дела, звезда такая ободранная... Обычно такой контрастный крой бывает у долго стоящих самолетов. Типа вот этого музейного экспоната.
Цитата: Вообще крой у самолетов выделяется не только от "стояния на месте" а от регулярного использования!
В принципе да. Керосин и прочие жидкости подтекают, затекают в стыки и смешиваются с пылью. Но так ухайдокать летающий самолет - голову оторвать тем, кто его обслуживает!
Цитата: Цитата:Керосин и прочие жидкости подтекают, затекают в стыки и смешиваются с пылью. Но так ухайдокать летающий самолет - голову оторвать тем, кто его обслуживает!
В том то и дело, что их практически не обслуживают, а теперь почти и не используют. Есть даже пример - коррозия хвостового оперения на МиГ-29, 2/3 самолетов признали непригодными для полетов и сейчас их медленно, но верно ремонтируют)
молодец! очень аккуратно и соответственно красиво, фото хорошие. читая описание, заметно, что вы думаете во время постройки, следовательно в дальнейшем появятся обалденные модели в вашем исполнении.
Довольно неплохой МИГ, но как уже сказали, крой слишком яркий (и те фото - не довод) В жизни, он не такой. Да и модель несколько теряет вид становится просто "полосатой". И ещё одно замечание, цвет герметика ближе к розовому. Вот кстати, нашел этот же борт "красный 79". На нем стыков почти не видно.
Работа понравилась! Хорошо МИГ выглядит!
По поводу "загажености" и поношености...
Цитата: Довольно неплохой МИГ, но как уже сказали, крой слишком яркий (и те фото - не довод) В жизни, он не такой. Да и модель несколько теряет вид становится просто "полосатой". И ещё одно замечание, цвет герметика ближе к розовому. Вот кстати, нашел этот же борт "красный 79". На нем стыков почти не видно.
При всем уважении - зря вы так... На самом деле все зависит от условий эксплуатации,хранения, регламента обслуживания и проч...
Хотя написано "фото не довод" я все ж прикреплю несколкь штук.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 07.08.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 07.08.2009
На сайте с 15.04.2011
На сайте с 09.09.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вообще крой у самолетов выделяется не только от "стояния на месте" а от регулярного использования!
В принципе да. Керосин и прочие жидкости подтекают, затекают в стыки и смешиваются с пылью. Но так ухайдокать летающий самолет - голову оторвать тем, кто его обслуживает!
58 лет
На сайте с 15.11.2010
Я свой отдал сыну, грубоват показался, теперь вижу что зря, хорошую модель можно было сделать...
Удачи
На сайте с 15.04.2011
Цитата:Керосин и прочие жидкости подтекают, затекают в стыки и смешиваются с пылью. Но так ухайдокать летающий самолет - голову оторвать тем, кто его обслуживает!
В том то и дело, что их практически не обслуживают, а теперь почти и не используют. Есть даже пример - коррозия хвостового оперения на МиГ-29, 2/3 самолетов признали непригодными для полетов и сейчас их медленно, но верно ремонтируют)
На сайте с 23.09.2010
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 14.05.2011
61 год
На сайте с 05.08.2010
52 года
На сайте с 11.10.2009
41 год
На сайте с 30.09.2011
56 лет
На сайте с 29.07.2010
По поводу "загажености" и поношености...
Цитата:
Довольно неплохой МИГ, но как уже сказали, крой слишком яркий (и те фото - не довод) В жизни, он не такой. Да и модель несколько теряет вид становится просто "полосатой". И ещё одно замечание, цвет герметика ближе к розовому. Вот кстати, нашел этот же борт "красный 79". На нем стыков почти не видно.
При всем уважении - зря вы так... На самом деле все зависит от условий эксплуатации,хранения, регламента обслуживания и проч...
Хотя написано "фото не довод" я все ж прикреплю несколкь штук.
56 лет
На сайте с 29.07.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
56 лет
На сайте с 29.07.2010
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий