Регистрация Вход · Почистить куки

ЛА-7 9 ГИАП , майор Амет-Хан Султан 1944-1945

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
21 мая 2017 года, 15:47
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Безмоторная
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый день, товарищи моделисты !

Представляю Вашему вниманию свою крайнюю работу .

Модель очень приятная в сборке, достаточно хорошо деталирована. Об этом уже много писали, поэтому не буду останавливаться)

ЧТо было сделано:

- Накатана клёпка (первый опыт) . к сожалению, на боковых поверхностях она оказалась не достаточно глубока и не заметна по факту.

- изготовлено радиооборудование за спиной пилота. На модели по задумке производителя там просто дырка.

-антенна - старые голготки с капельками супер-клея.

-тонировка - масло 502 батальон., смывка - Миг.

-сколы - кисть +акварельный карандаш.

-выхлоп и нагар - аэрограф + пудреница ТАмия.

- шасси заменены на резиновые от Эльф.

-Краска тамия акрил

Приятного просмотра!

Буду благодарен конструктивной критике.



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.3197.3796.67
Средняя оценка: 97.1161 (все оценки)
Популярность модели: 77.74

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Отличная работа. Аккуратно и всего в меру. Великолепно сделаны ободранности. Реалистичны форма, размеры и места расположения..
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Красивая и вполне аккуратная модель. Однозначно модель достойна галереи, но...
У модели есть некоторые недочёты. Толстые задние кромки крыльев, толстоваты щитки основного шасси, не зашпаклёванные швы панелей капота, на колёсах остались швы пресс-форм, не окрашены навигационные огни, блестят пневматики. Есть некоторые сомнения по "художественной" составляющей, но то такое - может да , а может нет.
С уважением.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
по замечаниям сказали, ну и из придиризма - заметные косяки производителя не убраны. но изкоробка тоже имеет место быть) окраска понравилась и сколы как сделаны!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Для 72-го нормально. И в цвета достаточно точно попали. Единственно зазоры. На верхнем капоте они огромны,а на боковых совках наоборот отсутствуют. Верхние поверхности сделаны живенько, а нижние похожи на одну унылую доску и не соответствуют остальным проекциям. Попробуйте насверлить на нижней плоскости пистонов. Это должно оживить брюхо и выровнять общее восприятие модели.
Нагар и копоть у вас пока не получаются. В следующий раз не лезте сразу в краску, а потренируйтесь чем-нибудь легкосмываемым, например гуашь ну или к Акана есть аква тонировки. Ну что-бы можно было легко подкорректировать или удалить, если не понравилось. (ну а понравится -> дунул поверх лаком, оно и зафиксировалось).
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Отличная работа. Аккуратно и всего в меру. Великолепно сделаны ободранности. Реалистичны форма, размеры и места расположения..
+1
TORNADO
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2016
TORNADO
Красивая Лавка!
Автор удалён
с сайта
Хорошо

С уважением,
Игорь
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
rata
Красиво! А кок точно жёлтый?
Автор удалён
с сайта
Все в целом понравилось, в т.ч. особенно качество фото, но жаль без "чертежных" ракурсов
кроме фонаря: серые стыки которого выглядят как броня, проще уж подобрать кусочки прозрачной пленки изогнутой, даже не выдавливая новый (цельный) подогнав размеры, в т.ч. даже козырька, и наклеить крашенные полоски переплета из фольги, по времени займет не более 2 часов, а результат намного реалистичнее, под стать толковой модели ...
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Красиво, прилично, достойно. Вызывает уважение "экспозиционность" модели (диорамная подставка и стеклянный короб). Что не понравилось.
Конечно, не доведенный до нормальной формы кок, про Эдуардовский кок винта уже тонны копий сломано (сейчас свое слово вставит Игорь Кио:-)))). Храповик стартера тоже можно было изобразить. Явный перебор с копотью на жаровых панелях. Они весьма тупо закрашены черным. В насамом деле там весьма живописные цвета побежалостей на перегретой стали. С нагаром на дульных срезах тоже перебор. При этом полностью отсутствуют гильзосбросы. (Эдуард их не делает, но они есть! И "высосы" грязи из них более заметны чем копоть на дулах). ПВД немасштабно толстый и... собственно сам ПВД отсутствует (отполированный "впускной" кончик который имеет электроподогрев). "Солдатики" на крыльях добавили б шарма. Надпись "поднимать здесь" на хвосте есть, а такелажного отверстия над ней нет. Сергей, очень странно смотрится пятно на правом крыле. Что за подозрительный "обрыв" на уровне элерона? На Эдуардовской схеме ничего такого не наблюдается. Впрочем - если есть какие то подтверждения, что на самолете Султана было именно так, тогда - никаких претензий.
Ну вот, это так, по мелочам.... Да, там еще можно в передней кромке просверлить пару отверстий между фюзелем и воздухозаборниками.
Удачи.
Автор удалён
с сайта
Цитата:

Конечно, не доведенный до нормальной формы кок, про Эдуардовский кок винта уже тонны копий сломано (сейчас свое слово вставит Игорь Кио:-)))).

Вставляю: о сагах про Илью Муромца все слышали в детстве, но ни 1 чел еще не удосужился в инете опубликовать 2 фото в профиль: реального самолета и оной детали модели )

Дмитрий, если вы так увлекаетесь цитированием форумных высказываний, то здесь можете найти еще 18 НЕДОСТАТКОВ ПО ЛА-7 от EDUARD:
http://propjet.ucoz.ru/forum/2-125-1#20589

надеюсь, если их будете переписывать в комментариях к новым работам в сети, по потрудитесь предоставить графические (фото, чертежи) и расчетные доказательства, дабы не быть голословным )

P/S
а чего вы хотели, если по геометрии - работа "из коробки"
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Тут 1 мм, тут 0,8, там 1,2 мм....... Это мы про ссылку где разбор Лавки по косякам.... Единственное что исправим, будем делать ее, это кок, остальное.... короче есть чем заняться по мимо этого.)))
По модели, в целом выглядит приятно! Кроме нагара, кромок, троса антенны.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Игорь, я никого не цитирую и не шерстю по сетям подбирая слова. По поводу кока винта - достаточно посмотреть фотографии самолета. Более того, сам "Хозяин Эдуарда" - Владимир Шульц, давным давно, лет пять если не больше назад, извинился на сайте и на страницах "Эдуардовского бюллетеня" за неправильную форму кока. И тут же был выпущен правильный смоляной кок винта. Если заметил, я не заикался про "шлем Ильи Муромца" (хотя это очень образное сравнение и в свое время оно мне понравилось).
Не собираюсь я копать 18 недостатков Ла-7 от Эдуарда. Да, я знаю, что в этой модели меня устраивает, а что нет. Первого - несоизмеримо больше. Для особо сообразительных еще раз - Я говорил не об Модели "Эдуард". Я говорил - по этой, конкретной работе автора Сергея.
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Положительные впечатления от модели. Нравится цвет камуфляжа. Нагара от выстрелов не много?
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
И в названии опечатка - летчика звали Амет-Хан Султан.
Сергей Нечаев (Pro)
34 года
На сайте с 30.07.2009
Сергей Нечаев  (Pro)
Цитата:
Красиво! А кок точно жёлтый?

Кок винта и стрела были белого цвета , по другому источнику только стрела белая а кок желтый
Сергей Нечаев (Pro)
34 года
На сайте с 30.07.2009
Сергей Нечаев  (Pro)
Цитата:
Для 72-го нормально. И в цвета достаточно точно попали. Единственно зазоры. На верхнем капоте они огромны,а на боковых совках наоборот отсутствуют. Верхние поверхности сделаны живенько, а нижние похожи на одну унылую доску и не соответствуют остальным проекциям. Попробуйте насверлить на нижней плоскости пистонов. Это должно оживить брюхо и выровнять общее восприятие модели.
Нагар и копоть у вас пока не получаются. В следующий раз не лезте сразу в краску, а потренируйтесь чем-нибудь легкосмываемым, например гуашь ну или к Акана есть аква тонировки. Ну что-бы можно было легко подкорректировать или удалить, если не понравилось. (ну а понравится -> дунул поверх лаком, оно и зафиксировалось).

По копоти и нагару : понял .
По зазорам - согласен .
Спасибо )
Сергей Нечаев (Pro)
34 года
На сайте с 30.07.2009
Сергей Нечаев  (Pro)
Цитата:
Красиво, прилично, достойно. Вызывает уважение "экспозиционность" модели (диорамная подставка и стеклянный короб). Что не понравилось.
Конечно, не доведенный до нормальной формы кок, про Эдуардовский кок винта уже тонны копий сломано (сейчас свое слово вставит Игорь Кио:-)))). Храповик стартера тоже можно было изобразить. Явный перебор с копотью на жаровых панелях. Они весьма тупо закрашены черным. В насамом деле там весьма живописные цвета побежалостей на перегретой стали. С нагаром на дульных срезах тоже перебор. При этом полностью отсутствуют гильзосбросы. (Эдуард их не делает, но они есть! И "высосы" грязи из них более заметны чем копоть на дулах). ПВД немасштабно толстый и... собственно сам ПВД отсутствует (отполированный "впускной" кончик который имеет электроподогрев). "Солдатики" на крыльях добавили б шарма. Надпись "поднимать здесь" на хвосте есть, а такелажного отверстия над ней нет. Сергей, очень странно смотрится пятно на правом крыле. Что за подозрительный "обрыв" на уровне элерона? На Эдуардовской схеме ничего такого не наблюдается. Впрочем - если есть какие то подтверждения, что на самолете Султана было именно так, тогда - никаких претензий.
Ну вот, это так, по мелочам.... Да, там еще можно в передней кромке просверлить пару отверстий между фюзелем и воздухозаборниками.
Удачи.


Гильзовые отверстия - они есть , я их утопил .
Кок винта - не углублялся в матчасть .
Толщина кромок - буду иметь ввиду на будущее .
По пятну на правом крыле - мой косяк . Проглядел...

В целом : занимаюсь моделизмов недавно . Не уделяю матчасть почти никакого внимания . Это - первая модель при работе над которой стал использовать чертежи и что то думать над копийностью .
Сергей Нечаев (Pro)
34 года
На сайте с 30.07.2009
Сергей Нечаев  (Pro)
Цитата:
Все в целом понравилось, в т.ч. особенно качество фото, но жаль без "чертежных" ракурсов
кроме фонаря: серые стыки которого выглядят как броня, проще уж подобрать кусочки прозрачной пленки изогнутой, даже не выдавливая новый (цельный) подогнав размеры, в т.ч. даже козырька, и наклеить крашенные полоски переплета из фольги, по времени займет не более 2 часов, а результат намного реалистичнее, под стать толковой модели ...

Спасибо , буду иметь ввиду
Сергей Нечаев (Pro)
34 года
На сайте с 30.07.2009
Сергей Нечаев  (Pro)
Цитата:
И в названии опечатка - летчика звали Амет-Хан Султан.

Спасибо , исправил )
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Нечаев
Сергей Нечаев
Логин
Pro
Д.Р.
11 апреля 1990 года
На сайте с
30 июля 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (9):

  • Егор
  • Павел
  • Сергей
  • Евгений
  • Андрей




Реклама на Каропке
Не показывать чат