Регистрация Вход · Почистить куки

МИГ-21ПФ

Производитель:
Academiy
Дата размещения:
19 июля 2010 года, 4:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго здравия уважаемые коллеги!)
после значительного перерыва, сворачивания нескольких построек моделей, в надежде отдохнуть от 72го масштаба, по настоятельной рекомендации Maxatb, попробовал масштаб покрупнее.
честно скажу, получил удовольствие от всего процесса сборки.
Итак, МИГ-21 ПФ (ранняя модификация) от Academiy 1/48/.
За прототип выбран вариант, предложенный Бегемотом: борт из состава 2-ой АЭ 31го ИАП ЗГВ СССР, аэродром Фелькенберг. 22го августа 1968г.во время восстания в Чехословакии, самолет в составе оперативной группы 31го ИАП был переброшен на аэродром Добржаны (Чехословакия) в процессе постройки дополнительно использовались, наборы фототравления от Эдика, техничка от Бегемота, колеса, габариты от Elf, проволока, листовой пластик.
из доделок: накатана клепка, перемещены верхние выпуклые части задних ниш шасси на фюзеляже, элементы подъемного механизма фонаря, гидравлика на носовой стойке, топливопроводы в нишах и крыльях, ну и немного запилов...
окраска аэром. акрил, пастель - Тамия, эмаль - Акан, смывка, расшивка - MIG.
конструктивная критика преветствуется.

процесс постройки ТУТ
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
95.1995.187.56
Средняя оценка: 92.6155 (все оценки)
Популярность модели: 74.45

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/83/25c179c1e1337fd4fe24bfb842a50483.jpeg

Об остальных косяках знаете, перечислить или лучше не надо, чтоб не расстраиваться ?
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
лучше перечислять, а то вдруг я что то пропустил, как с датчиками))) и по крайней мере будет конструктивный разбор модели на будущее))) а чему расстраиваться? есть над чем еще работать.



то что знаю сам:

корпус не пилил (не доводил до правильной длины)

в некоторых местах проявилась после тонировки - смывки подложка декали.

оставил следы толкателей на створках задних шасси.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)


Цитата:




Сообщение от Grey
Тут еще надо добавить, что купив за 3000 все это богатство, Вы не исправите основных косяков пластика. Собрав все это воедино получите косячную модель с классными нишами и кокпитом.








Конечно, ручками надо поработать будет. Именно по-этому я все-же решил дождаться Эдика.
Lukas
52 года
На сайте с 19.08.2009
Lukas
Красавец получился! 5+!
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey


Цитата:




Сообщение от Glass Naroda
лучше перечислять, а то вдруг я что то пропустил, как с датчиками))) и по крайней мере будет конструктивный разбор модели на будущее)))



то что знаю сам:

корпус не пилил (не доводил до правильной длины)

в некоторых местах проявилась после тонировки - смывки подложка декали.

оставил следы толкателей на створках задних шасси.






http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/2f/4c5509319700fc6b850744ce602a7c2f.jpeg

По поводу датчика, например вот эта фотография.



А перечислять косяки академии это займет многие часы

Про длину фюзеляжа Вы сказали.

Небольшой косяк который можно было исправить достаточно быстро - сточить угол на киле, сделать линию плавнее.

http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/f8/f4a9e0e2dd6b99d60ce7add167457cf8.jpeg

Стойки шасси нужно укорачивать примерно на 4мм.

Форкиль Вы немножко попилили, там должен располагаться трос парашюта а сам парашют находится в нише слева от форкиля.

http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/6d/8a3054e63121e633557b6a1dc56d9c6d.jpeg
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
вот честное пионерское, ничего не нашел по поводу парашюта... даж книжки изучал, и дабы не накосячить с выдумкой - не стал делать вообще.

к сожалению, не могу на работе увидеть вложений.

но критика учтена на будущее - эт точно)
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Еще неприятный косяк - абсолютно неправильная крышка противообледенителя фонаря. На модели она полукруглая с какой то странной вмятиной позади. На самом деле крышка более угловатая, а место позади нее более обтекаемое.

http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/a2/4c024898cbd2b1645cc62a825dd97ba2.jpeg



Фонарь нужно делать более длинным и низким. Что касается его ширины, перепилить его не удастся и если исправлять его вширину, то нужно будет выдавливать новый фонарь и делать новый гаргрот. Хотя на гаргроте пластик достаточно толстый, вполне возможно, что и хватит спилить, но вот фонарь точно нужно давить новый.



Со стойками тоже проблемы есть помимо их длины, нужно переделывать шарниры. И если на передней стойке издалека вроде похоже, то на основных академия предлагает приклеить детальки напоминающие табуретки, нужно все переделывать, чтоб получить нечто напоминающее механизм МиГа

http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/fc/8cd67e3153c64fbb404f40c7535987fc.jpeg

На этой фотке стойки Ф-13, механизм такой же, а колеса меньше по диаметру.
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey


Цитата:




Сообщение от Glass Naroda
вот честное пионерское, ничего не нашел по поводу парашюта... даж книжки изучал, и дабы не накосячить с выдумкой - не стал делать вообще.

к сожалению, не могу на работе увидеть вложений.

но критика учтена на будущее - эт точно)






Когда я делал свой ПФ, который есть на этом сайте, я тоже долго искал как там устроен парашют, и нашел только как это место устроено на Ф-13, собственно одну из фоток Вам и показываю. На ней не ПФ а Ф-13, хотя на ПФ наверняка это выглядит так же.
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
да, за фотки спасибо) кстати, именно ваш МИГ меня и вдохновил на сборку, но вот, то что там пушка, помимо ракет, смутило...
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey


Цитата:




Сообщение от Glass Naroda
да, за фотки спасибо) кстати, именно ваш МИГ меня и вдохновил на сборку, но вот, то что там пушка, помимо ракет, смутило...






А чем именно смутила пушка ?
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
смутило тем, что в найденных мною источниках, самолеты ПФ поступавшие в части несли только ракетное вооружение. хотя, на модификации с б/н 78 (судя по хвосту - это поздний выпуск) и испытывались другие виды виды вооружения. вот: http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/T...M/RuAAM001.htm
Прикрепленные файлы:
Grey
Moscow
50 лет
На сайте с 23.07.2009
Grey
Свой МиГ я уже собирал давно, поэтому щас даже не все помню, ну так на скорую руку что смог вспомнить...

Тут кусочек текста с airwar.ru

http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/d5/2e0921e83f476aa26cfd6458f28d49d5.jpeg

чертеж из книги Ефима Гордона (смотрите второй снизу)

http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/95/137bfc3dc1039e6c73763883c3a43995.jpeg

Кстати саму гондолу из набора нужно удлинять примерно вот так.

http://i8.fastpic.ru/thumb/2010/0719/c0/3bee331254797544ccec4f0cfbbd4bc0.jpeg
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
да, еще раз прочитал, то что на айрворе...

я соглашусь, что установление пушечного вооружение на ПФе имело право на существование)

а вот остальное все ж придется смотреть дома...
Илья Криволапов (F_buster)
Иркутск
27 лет
На сайте с 10.04.2010
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Шикарный самолет. Но вот вопрос: неужели в 1968-м летали такие ободранные двадцатьпервые? Пражская весна - это все-таки далеко не Афган, куда начальство смотрело? А красные полосы, насколько знаю, наносились непосредственно перед вторжением.
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
ну что ж... считаю, что такое вполне могло быть. самолеты в то время не стояли, а летали, тем более в ЗГВ. думаю, что опознавательные знаки наносились в течении нескольких часов, и соответственно, покраска оставляла желать лучшего, могу предположить, что после приземления в Чехословакии, краска уже начала отслаиваться... части то были подняты по боевой тревоге. в течении нескольких дней, вся боевая техника, проверенная и укомплектованная и та, что стояла на улицах, и та что находилась на аэродромах обслуживанию (помывке) не подвергалась. все находились в состоянии повышенной боевой готовности. так что, позволил себе немного вольности показать на что это было похоже с моей точки зрения.

если бы была фотка самолетов тех событий - было бы проще)
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON


Цитата:




Сообщение от Glass Naroda
ну что ж... считаю, что такое вполне могло быть. самолеты в то время не стояли, а летали, тем более в ЗГВ. думаю, что опознавательные знаки наносились в течении нескольких часов, и соответственно, покраска оставляла желать лучшего, могу предположить, что после приземления в Чехословакии, краска уже начала отслаиваться... части то были подняты по боевой тревоге. в течении нескольких дней, вся боевая техника, проверенная и укомплектованная и та, что стояла на улицах, и та что находилась на аэродромах обслуживанию (помывке) не подвергалась. все находились в состоянии повышенной боевой готовности. так что, позволил себе немного вольности показать на что это было похоже с моей точки зрения.

если бы была фотка самолетов тех событий - было бы проще)






Я почему спросил... Сам работаю в авиапроме, делаем, правда не самолеты, а подвесное вооружение. Так у нас такие лаки и краски - черта выдержат, не то что стояние на улице.
Антон Финицкий (Saigon)
Москва
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Антон Финицкий (Saigon)
Цитата (Glass Naroda):
в следующий раз, на подходящей модели попробую соляной метод.



правильно! даешь соляной метод! : )

http://netcat.articul.ru/saigon/mig21_48_all1a.jpg
Вадим (Glass Naroda)
Москва
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вадим  (Glass Naroda)
to SAURON я не сомневаюсь в лакокрасочной продукции для вооружения и техники) но не уверен, что краска с 1968г. не изменилась. а потом, я все таки упомянул, что это мое , немного вольное видение.



to Saigon зачОтно))) аж жалко стало самолет.
Владимир Назаров (Nazar)
Санкт-Петербург
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Владимир Назаров (Nazar)


Цитата:




Сообщение от SAURON
Я почему спросил... Сам работаю в авиапроме, делаем, правда не самолеты, а подвесное вооружение. Так у нас такие лаки и краски - черта выдержат, не то что стояние на улице.








Приеду вечером домой, покажу во что превращается, к примеру свежеокрашенный Су-27, через год после усиленной эксплуатации.
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат