Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ну вот и прошли 3 года и 2 месяца с того момента,когда я , увидев по телеку рекламу про модель корабля (первый выпуск за 49 руб.) , повёлся на неё и приобрел первый номер "Бисмарка". На самом деле ,с этого начался мой 2-й этап в моделизме ,назовем его "осознанный" . Характеризуется не просто сборкой ,но и сравнением с оригиналом,более менее нормальной окраской с применением всяких моделистских приёмов. С момента начала сборки "Бисмарка" я случайно набрёл на сайт karopka.ru , узнал,что еще и модели танков,оказывается,бывают,и попутно начал собирать модели БТТ. Все мои модели БТТ собраны во время и за время строительства "Бисмарка". В детстве ,с 4-го по 9 класс я собирал модели самолётов,кое-как красил, и все равно гордился своей коллекцией.Правда,после поступления в Суворовское военное училище ,интерес к моделям угас,и я расстрелял все свои самолёты (а их было больше 30 шт.) из воздушки.
Это было небольшое отступление от темы,теперь про саму модель. Собирался корабль долго,иногда хотелось забросить это дело.В первой половине номеров задач на неделю было немного ,с последующими всё больше и больше.Например,если с 1 по 130 номер у меня уходила 1 неделя на каждый номер,то с 134 по 140(финальный) ушло 4 месяца.Модель состоит из фанеры и шпона (корпус) ,огромного количества травла ,немного пластика и смоляных деталей.Наибольшую сложность представляли для меня шлифовка корпуса,такелаж и особенно леера-это 304 столбика,под каждый нужно сделать отверстие ,через каждый столбик проходит 3 ряда лески.Также оказалось непросто покрасить надпалубные надстройки.Выбранный мной "балтийский камуфляж" ,который "Бисмарк" носил на испытаниях на Балтике и на момент выхода в свой первый и последний поход ,оказался сложнее,чем мне казалось,не буду расписывать,почему.В общем,работа подошла к концу,и устал я от "фашистского утопленника" ,и одновременно испытываю чувство огромного удовлетворения.Вот что плохо-на фотках все равно не видно многих мелких деталей.Реальный масштаб 1:200 ,в описании указан 1:350 ,потому что в предлагаемых вариантах это ближайший.
Красил акрилом Тамия, лак тоже Тамия ,небольшая тонировка масляными красками.Грунтовал всем подряд:грунт в баллонах Мотип серая , краска какая-то аэрозольная коричневая ,лак в баллоне из строительного магазина.Футляр создан из того ,что нашлось в строительном магазине:оргстекло,панель стеновая "под дерево" , алюминиевые уголки ,болты,гайки,кронштейны настенные ,мебельные ручки .
Пожалуй,всё. Фотки лучше смотреть "в оригинале" .Если есть желание,высказывайтесь,критикуйте,хвалите и т.д.
№1-согласен,потеки не совсем естественны,тем более,что корабль всего один поход совершил ,наверняка весь был чистый и блестел,как у кота ...нос.Но ведь для оживления внешнего вида часто моделисты используют всякие приемы,чтобы было "за что глазу зацепиться".
№2-согласен.Но согласитесь,в ручную их нереально нарисовать,а без них тоже как-то скромно.Короче,это декаль "Бегемота" для 350 масштаба.Она немасштабна,знаю,но,я считаю,оживляет модель.
№3-наверно.У меня уже "глаз замылился" ,со стороны виднее.
№4-думал об этом...и про остекление катеров тоже.Не нашел решения,как при покраске стекла защитить от краски,а после покраски нереально застеклить.
)))Детали некоторые потерял,как же без этого.Штук 7-8 пришлось изготавливать из остатков старых моделей,а буквально 22 февраля обнаружил,что носовой якорь пропал куда-то.Спасло то,что в магазине для судомоделистов продается похожий якорь,из металла.Надфиль ,10 мин работы-и всё.Еще раз за такой проект если и возьмусь,то не скоро.Тяжеловато,всё-таки.Корабль здоровый,места в квартире не хватает.Вот сейчас появился похожий проект-"Цесаревич".Его бы я собрал с бОльшим удовольствием,чем фашиста.Но "Бисмарк" опередил...
Хорошо получилось А главное Из представленых фото на сайтах моделистов не увидел ни одной фотографии кто бы рискнул нанести камуфляж на надстройки такой большой модели Не много не согласен с Алексеем Лежнёвым "Или уж тогда его вообще - "старить" весь, включая надстройки, якорные полуклюзы (с обдиром краски от якорных цепей) и пр..." Автор судя по всему не собирается выставлять её в классе С где тонирование запрещено Мне кажется допускается частичная тонировка корпуса по желанию это оживляет модель Это ж не танчик и не самолётик где без полной тонировки ни как
Спасибо,Евгений.Я про классификацию и не знаю даже,класс С,класс В...Для себя делал.Но критика всегда имеет право на существование,тем более,если не идиотская.
КРУТЬ!!!! Да и только!!!
Всегда нравилась эта "сладкая парочка" БИСМАРК-ТИРПИЦ (близнецы-братья за малыми исключениями)...
Работа произвела неизгладимое впечатление, несмотря на придиризмы уважаемого Алексея...
По поводу потёков скажу, что они могли образовываться, и запросто, от слива забортной воды, которой обычно моют палубы (глубоко сомневаюсь, чтобы немецкие моряки применяли для помывки линкора пресную воду), хотя Бисмарк и погиб в совсем "юном возрасте".
За супердеталировку -- отдельное спасибо!!!
Ну и цена-время тоже впечатлили!!!
Закончив такое строительство, уверен, можно легко испытать "трудовой оргазм"!!!
Спасибо, Дмитрий, за восторженные минуты просмотра Вашей работы!
Спасибо)))Как-то даже неудобно от большого количества лестных отзывов.Сделаю себе перерыв месячишко,а трудовой оргазм заключается в распитии бутылки 12-летнего виски.Хорошо!!!
Хорошо, что не обиделись на мои "придиризмы". Цитата: №4-думал об этом...и про остекление катеров тоже.Не нашел решения,как при покраске стекла защитить от краски,а после покраски нереально застеклить.
Остекление на таких моделях производится как раз после покраски и "задутия" модели лаком.
Есть довольно много прозрачных клеев (супер очищенный ПВА, говорят, лучше всех). Лично я пользуюсь обычным прозрачным модельным.
Капелюшечку а окошко, она натягивается, застывает и "прозрачневеет".
С Уважением, Алексей.
P.S. А модель - классная!!!
а чего так все шокированны,не пойму я?!! Обычный Бисмарк,что такого?!!! Ой,простите,это модель?!!!!!Нет,правда модель?!!)))))) Дмитрий от всей души-55555555555555!!!!!!!!СВЕРХСУПЕР!!!!!!!!!!!!!
Цитата: Спасибо,Евгений.Я про классификацию и не знаю даже,класс С,класс В...Для себя делал.Но критика всегда имеет право на существование,тем более,если не идиотская.
Если кто помнит класс С это именно корабли которые делаются для выставок Одно из условий коаблик должен быть без тонировки новый как с иголочки(стапеля)
Да кстати Основное и единственное назначение белой-такой волнушечки камуфляжа на бортах на носу и корме Визуально уменьшить размер корабля для наблюдателей Поэтому она должна повторять контуры корабля Не увидел ни на одной фотографии выложеной на модельных сайтах этого соотвецтвия Но корабль то это не портит Работа то колосальная
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.05.2009
№1-согласен,потеки не совсем естественны,тем более,что корабль всего один поход совершил ,наверняка весь был чистый и блестел,как у кота ...нос.Но ведь для оживления внешнего вида часто моделисты используют всякие приемы,чтобы было "за что глазу зацепиться".
№2-согласен.Но согласитесь,в ручную их нереально нарисовать,а без них тоже как-то скромно.Короче,это декаль "Бегемота" для 350 масштаба.Она немасштабна,знаю,но,я считаю,оживляет модель.
№3-наверно.У меня уже "глаз замылился" ,со стороны виднее.
№4-думал об этом...и про остекление катеров тоже.Не нашел решения,как при покраске стекла защитить от краски,а после покраски нереально застеклить.
46 лет
На сайте с 04.05.2009
46 лет
На сайте с 04.05.2009
46 лет
На сайте с 04.05.2009
46 лет
На сайте с 04.05.2009
46 лет
На сайте с 04.05.2009
45 лет
На сайте с 09.07.2009
Еще раз взялся бы за такой проект?
46 лет
На сайте с 04.05.2009
58 лет
На сайте с 01.02.2012
46 лет
На сайте с 04.05.2009
На сайте с 09.03.2008
И сколько он по деньгам получился?
46 лет
На сайте с 04.05.2009
62 года
На сайте с 16.08.2010
Всегда нравилась эта "сладкая парочка" БИСМАРК-ТИРПИЦ (близнецы-братья за малыми исключениями)...
Работа произвела неизгладимое впечатление, несмотря на придиризмы уважаемого Алексея...
По поводу потёков скажу, что они могли образовываться, и запросто, от слива забортной воды, которой обычно моют палубы (глубоко сомневаюсь, чтобы немецкие моряки применяли для помывки линкора пресную воду), хотя Бисмарк и погиб в совсем "юном возрасте".
За супердеталировку -- отдельное спасибо!!!
Ну и цена-время тоже впечатлили!!!
Закончив такое строительство, уверен, можно легко испытать "трудовой оргазм"!!!
Спасибо, Дмитрий, за восторженные минуты просмотра Вашей работы!
46 лет
На сайте с 04.05.2009
71 год
На сайте с 26.10.2009
Цитата:
№4-думал об этом...и про остекление катеров тоже.Не нашел решения,как при покраске стекла защитить от краски,а после покраски нереально застеклить.
Остекление на таких моделях производится как раз после покраски и "задутия" модели лаком.
Есть довольно много прозрачных клеев (супер очищенный ПВА, говорят, лучше всех). Лично я пользуюсь обычным прозрачным модельным.
Капелюшечку а окошко, она натягивается, застывает и "прозрачневеет".
С Уважением, Алексей.
P.S. А модель - классная!!!
27 лет
На сайте с 19.08.2010
27 лет
На сайте с 19.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
58 лет
На сайте с 01.02.2012
Спасибо,Евгений.Я про классификацию и не знаю даже,класс С,класс В...Для себя делал.Но критика всегда имеет право на существование,тем более,если не идиотская.
Если кто помнит класс С это именно корабли которые делаются для выставок Одно из условий коаблик должен быть без тонировки новый как с иголочки(стапеля)
Да кстати Основное и единственное назначение белой-такой волнушечки камуфляжа на бортах на носу и корме Визуально уменьшить размер корабля для наблюдателей Поэтому она должна повторять контуры корабля Не увидел ни на одной фотографии выложеной на модельных сайтах этого соотвецтвия Но корабль то это не портит Работа то колосальная
46 лет
На сайте с 04.05.2009
а сколько примерно вы на него денег потратили?
Выше написал,около 45 тыр.
Алексей,спасибо за совет с каплей клея.Не знал,возможно,попробую.Там , правда,окно где-то 5*3 мм,как туда каплю залепить?...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий