Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ну вот и прошли 3 года и 2 месяца с того момента,когда я , увидев по телеку рекламу про модель корабля (первый выпуск за 49 руб.) , повёлся на неё и приобрел первый номер "Бисмарка". На самом деле ,с этого начался мой 2-й этап в моделизме ,назовем его "осознанный" . Характеризуется не просто сборкой ,но и сравнением с оригиналом,более менее нормальной окраской с применением всяких моделистских приёмов. С момента начала сборки "Бисмарка" я случайно набрёл на сайт karopka.ru , узнал,что еще и модели танков,оказывается,бывают,и попутно начал собирать модели БТТ. Все мои модели БТТ собраны во время и за время строительства "Бисмарка". В детстве ,с 4-го по 9 класс я собирал модели самолётов,кое-как красил, и все равно гордился своей коллекцией.Правда,после поступления в Суворовское военное училище ,интерес к моделям угас,и я расстрелял все свои самолёты (а их было больше 30 шт.) из воздушки.
Это было небольшое отступление от темы,теперь про саму модель. Собирался корабль долго,иногда хотелось забросить это дело.В первой половине номеров задач на неделю было немного ,с последующими всё больше и больше.Например,если с 1 по 130 номер у меня уходила 1 неделя на каждый номер,то с 134 по 140(финальный) ушло 4 месяца.Модель состоит из фанеры и шпона (корпус) ,огромного количества травла ,немного пластика и смоляных деталей.Наибольшую сложность представляли для меня шлифовка корпуса,такелаж и особенно леера-это 304 столбика,под каждый нужно сделать отверстие ,через каждый столбик проходит 3 ряда лески.Также оказалось непросто покрасить надпалубные надстройки.Выбранный мной "балтийский камуфляж" ,который "Бисмарк" носил на испытаниях на Балтике и на момент выхода в свой первый и последний поход ,оказался сложнее,чем мне казалось,не буду расписывать,почему.В общем,работа подошла к концу,и устал я от "фашистского утопленника" ,и одновременно испытываю чувство огромного удовлетворения.Вот что плохо-на фотках все равно не видно многих мелких деталей.Реальный масштаб 1:200 ,в описании указан 1:350 ,потому что в предлагаемых вариантах это ближайший.
Красил акрилом Тамия, лак тоже Тамия ,небольшая тонировка масляными красками.Грунтовал всем подряд:грунт в баллонах Мотип серая , краска какая-то аэрозольная коричневая ,лак в баллоне из строительного магазина.Футляр создан из того ,что нашлось в строительном магазине:оргстекло,панель стеновая "под дерево" , алюминиевые уголки ,болты,гайки,кронштейны настенные ,мебельные ручки .
Пожалуй,всё. Фотки лучше смотреть "в оригинале" .Если есть желание,высказывайтесь,критикуйте,хвалите и т.д.
Поздравляю с окончанием титанического труда! Работа замечательная. Потрясающая детализация, отличная окраска. А сколько сил вложено... Результат впечатляет. Молодец!
Круто! Сколько же терпения надо иметь, чтоб собрать такую громадину, респект! ждем новых фоток, его бы в естественном водоеме снять, жаль зима еще на улице
Респект тебе Дима !!! Колоссальная работа! Просто нет слов! Если бы я построил такого красавца, такое изящество, то моя жизнь разделилась бы на этапы: до Бисмарка и после Бисмарка.
П.С.Если будешь менять фото, сделай общее фото готового корабля. А то у тебя готовый корабль только частями запечатлен, целого не видно. Например надо как на фото 48.
П.С.Если будешь менять фото, сделай общее фото готового корабля. А то у тебя готовый корабль только частями запечатлен, целого не видно. Например надо как на фото 48.
На самом первом фото корабль в полный рост.
Хорошая работа! Мои поздравления с окончанием титанического труда!
Отлично проработана деталировка на палубе и надстройках. Цветопередача отличная. Немного смутил корпус, а именно замыленная ступенька бронепояса и закругления от борта к палубе (особенно в носовой части). Бегемотовская декаль маловата для такого монстра.
Эх...когда-ж я то решусь на подвиг и доделаю своего гиганта((.
Обалденная работа! Слов нет, только эмоции, поздравляю с окончанием замечательной модели, суперский результат. Если не секрет, расскажите, как красили надстройки, т.к. у многих этот элемент не затронуть вниманием в моделях, видимо, из-за большой сложности.
Спасибо за комментарии.Попробую сегодня по другому перефотать.Надстройки красил ,пока они еще не были собраны,то есть частями,"этажами".При помощи скотча от Тамии и малярного скотча.Где-то только кистью-аэром не везде прокрасить реально.Как-то так.
Дмитрий, привет! Поздравляю с успешным спуском на воду! Великолепное исполнение. Проделана огромная работа проделана. Понравилось все. Такелаж на очень высоком уровне. Уверен этот корабль должен находиться в Золотой коллекции Каропки.
Смотрел с огромным удовольствием.
Отличная модель!
Но, чтобы немного разбавить эйфорию, выскажу несколько "придиризмов".
"Придиризм" №1. Нелогично распределённые подтёки ржавчины довольно сильно портят общее отличное впечатление. Или уж тогда его вообще - "старить" весь, включая надстройки, якорные полуклюзы (с обдиром краски от якорных цепей) и пр....., или пусть бы он был - как новенький. Лично мне по душе был бы второй вариант.
"Придиризм" №2. Совершенно неправильно нанесённые отметки погружения. Вот на этом фото видно как они были нанесены на носу http://foto.mail.ru/mail/s_drozdov/61/99.html#100. Кормовых, к сожалению, найти пока не удалось.
"Придиризм" №3. В некоторых, подчёркиваю - только в некоторых, местах довольно заметны швы между палубой а надстройками.
"Придиризм" №4. В таком крупном масштабе можно было бы выполнить и остекление рубок.
Отдельные плюсы:
Плюс №1. За покраску
Плюс №2. За такелаж.
Комментарии
На сайте с 14.06.2009
46 лет
На сайте с 04.05.2009
38 лет
На сайте с 22.10.2009
39 лет
На сайте с 19.02.2011
47 лет
На сайте с 17.06.2010
П.С.Если будешь менять фото, сделай общее фото готового корабля. А то у тебя готовый корабль только частями запечатлен, целого не видно. Например надо как на фото 48.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
П.С.Если будешь менять фото, сделай общее фото готового корабля. А то у тебя готовый корабль только частями запечатлен, целого не видно. Например надо как на фото 48.
На самом первом фото корабль в полный рост.
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Отлично проработана деталировка на палубе и надстройках. Цветопередача отличная. Немного смутил корпус, а именно замыленная ступенька бронепояса и закругления от борта к палубе (особенно в носовой части). Бегемотовская декаль маловата для такого монстра.
Эх...когда-ж я то решусь на подвиг и доделаю своего гиганта((.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
46 лет
На сайте с 04.05.2009
64 года
На сайте с 22.01.2011
Смотрел с огромным удовольствием.
46 лет
На сайте с 04.05.2009
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 09.02.2012
63 года
На сайте с 03.08.2010
Человеку и пароходу - респект.
56 лет
На сайте с 04.08.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.08.2010
47 лет
На сайте с 17.06.2010
Цитата:
На самом первом фото корабль в полный рост.
Сорри, немного не так выразился. Хотел сказать про фото в полный рост и с элементами интерьера комнаты. Чтоб был виден по фото реальный размер модели.
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Спасибо,коллеги,за отзывы!
48 лет
На сайте с 13.04.2007
71 год
На сайте с 26.10.2009
Но, чтобы немного разбавить эйфорию, выскажу несколько "придиризмов".
"Придиризм" №1. Нелогично распределённые подтёки ржавчины довольно сильно портят общее отличное впечатление. Или уж тогда его вообще - "старить" весь, включая надстройки, якорные полуклюзы (с обдиром краски от якорных цепей) и пр....., или пусть бы он был - как новенький. Лично мне по душе был бы второй вариант.
"Придиризм" №2. Совершенно неправильно нанесённые отметки погружения. Вот на этом фото видно как они были нанесены на носу http://foto.mail.ru/mail/s_drozdov/61/99.html#100. Кормовых, к сожалению, найти пока не удалось.
"Придиризм" №3. В некоторых, подчёркиваю - только в некоторых, местах довольно заметны швы между палубой а надстройками.
"Придиризм" №4. В таком крупном масштабе можно было бы выполнить и остекление рубок.
Отдельные плюсы:
Плюс №1. За покраску
Плюс №2. За такелаж.
В Галерею, и только в Галерею!
С Уважением, Алексей.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий