Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Opel Blitz 3,6-3600, он же Mercedez-Benz L701.
Чем примечателен сей Опелек? Кабиной и газогенераторным устройством.
В июне 1942 г. несмотря на сопротивление руководства фирмы Daimler-Benz, предприятию было приказано свернуть выпуск собственной модели Mercedez L3000S и начать выпуск 3-тонных "Опелей-Блиц" под торговой маркой Mercedez-Benz L701. Лицензионные грузовики не несли каких-либо фирменных эмблем или надписей. Лицензионный грузовик легко узнавался по деревянной эрзац-кабине и по форме капота. До 1948 г. такие прямоугольные водительские кабины поставлялись из Маннгейма. 10 июня 1949 г. с конвейера в Маннгейме сошел последний L701.
В связи с проблемами бытия (острой нехваткой топлива) было решено на часть автомобилей установить газогенераторное оборудование с использованием угля и дров. Устанавливалось оно спереди двигателя и за кабиной справа. Для примера на 100 км пробега "уходило" около 100 кг дров или 50 уголька...
На крайнем справа фото представлена сборка лицензионного Опеля на заводе Daimler-Benz.
Модель старенькая (Итал пару лет назад возобновил ее производство) собиралась неплохо для Итала. Окраска "Супером", небольшая тонировка. Декаль на двери кабины не получилась...
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
42 года
На сайте с 05.03.2011
На сайте с 19.08.2009
На сайте с 13.01.2011
36 лет
На сайте с 28.07.2010
На сайте с 22.10.2010
На сайте с 29.04.2009
Классно.Только резинка дворников основного цвета-так должно быть?
Я думаю, что нет! :)
Не допёр...
41 год
На сайте с 23.07.2009
На сайте с 29.04.2009
а уголь где хранился для этого паровоза?
В кузове за колесом ящик.
49 лет
На сайте с 21.01.2010
65 лет
На сайте с 09.08.2010
На сайте с 26.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий