Регистрация Вход · Почистить куки

Messerschmitt Bf110C-4

Производитель:
Airfix
Дата размещения:
27 мая 2012 года, 14:57
Раздел галереи:
Песочница
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую коллеги! 
На сей раз, хочу показать вам модель немецкого тяжелого истребителя Bf 110C.
Модель хотел собрать очень давно, но долго небыло возможности её приобрести. 
 Кит от Аэрфикс, оставил очень приятные впечатления-сборка прошла на ура, стыкуется всё практически идеально, за исключением мотогондол, с ними пришлось изрядно повозиться. Ну и деталировка конечно слабовата.
Собирлась модель втечение 12ти дней.
Окраска аэрографом по стандарту RLM 02/70/65, водорастворимым аканом, цвета мешал сам на глаз, но при высахании краска стала на порядок темнее, по этом могут быть огрехи в правильности цветов.  Зимний камо дул с аэра также Аканом.


Впервые помимо прешейдинга, попробовал сделать высветление.


Глянцевый акриловый художественный лак "Гамма".


Декали в наборе отличного качества, подложки не видно совсем, естественно выбрал знаменитый борт из КГ210- оса смотрится очень оригинально. Разочаровало отсутствие свастик , поэтому шайбы остались без них, в будущем постараюсь добавить.


Смывку и везериг делал маслянными красками "Мастер-Класс",  первый опыт работы с маслом, меня удовлетворил.


Из за достаточно бедной деталировки, некоторые вещи пришлось делать самому, а именно:
1.Ремни на креслах пилота и стрелка.
2. Проводку в кабине.
3.Гидравлику на стойках шасси.
4.Диполь антены.
5.Заменил кольцо радиопеленгатора.
6.Мачту выпускной антены.
7.Балансиры массы элеронов.
8.Трубку Пито.
9. Доработал стабилизаторы на бомбах.
10. В некотрых местах дорезал расшивку.
11.Антена из лески 0,1мм.


Сам работой в принципе, остался доволен, за исключением мелких косячков, куда же без них.


Благодарю за внимание! Конструктивная критика приветствуется!




Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.939898.36
Средняя оценка: 98.099 (все оценки)
Популярность модели: 78.53

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:

А вот здесь вы, думаю, напрасно. Эрпробунгсгруппе 210 - это действительно осколки ZG1 времён Битвы за Англию (ZG1 была расформирована, кажется, в июле 1940г.), но в Барбароссу она вступила уже в качестве эскадры (2-группного состава) скоростных бомбардировщиков - Шнеллькампфгешвадер 210. В январе 1942г. снова была реорганизована в ZG1, и вот тогда уже осы на носу стали, практически, обязательным атрибутом. В таком качестве ZG1 провоевала до марта 1943г. Интересно, что 3-я группа воссозданной ZG1, летавшая на Bf-109 Jabo разных моделей, воевала совсем на другом театре - в Африке. Друг друга 109-е и 110-е впервые увидели только весной 1943г., когда остатки потрёпанных I/ZG1 и II/ZG1 недолго повоевали в Африке. В июле 1943г. всё что осталось от эскадры влилось в состав ZG26 уже совсем с другими функциями: ПВО фатерлянда.

Точно, восстановил пробел в знаниях.Спасибо. Только переименована в SKG210 в 1941.
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
а форма мотогондол снизу у фикса неправильная. )

Не только снизу. На С-4 стояли DB-601 и под них мотогондолы имели очень характерный большой горб.
Скорее всего A-fix из-за лени делают универсальные гондолы в том числе и для моторов DB-605, устанавливаемых на G-модификацию.
Так что переделывать его в достоверный трудно - уж лучше перепилить италовский.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Коллеги, давайте уже заучим, что слово "МотогОндолы" происходит не от противозачаточных средств, а от слова ГОНДОЛА.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:
Коллеги, давайте уже заучим, что слово "МотогОндолы" происходит не от противозачаточных средств, а от слова ГОНДОЛА.

Это когда как!:)) если производитель накосячил в форме и размерах, да ещё нестыковка, щели, утяжины, и пластик кривой....тогда именно от противозачаточных:))))).
Автор удалён
с сайта
Цитата:
к указанным недочётам добавлю что диски колёс должны быть чёрными. а форма мотогондол снизу у фикса неправильная. Сама же работа очень неплохо выполнена и отлично смотрится!:)

Андрей, со всем уважением но насчет дисков колес я уже писал в другой теме... Они могли быть и не черные.
EXPrompt
Москва
49 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Ухх...
Красавец получился. Прям захотелось свой 110 от фуджими собрать..

Очень удачная модель.
Изегмундыч
43 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
ИМХО, четко получился.
Дальнейших успехов.
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Цитата:

По поводу расшива не понял...

Там только в носовой части этих самых линий было... А так видно, что оса легла - как обои.
Прикрепленные файлы:
Андрей (And79)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей  (And79)
Кстати, глядя на знаменитое фото этого борта, можно увидеть, что оса на модели сидит гораздо глубже к крылу. Но это, скорее, к зрителю, который собирается делать эту птичку. Фото достаточно информативное
Прикрепленные файлы:
Сергей Нигай ($ereg@)
Волгодонск
30 лет
На сайте с 07.03.2009
Сергей  Нигай ($ereg@)
Спасибо за добрые слова! Очень приятно.

Теперь с воздухозаборниками всё в порядке. Заменил фото низа в редакторе.
андрей киселёв (camcord)
КОСТРОМА
52 года
На сайте с 12.12.2010
андрей киселёв (camcord)
Цитата:
Цитата:к указанным недочётам добавлю что диски колёс должны быть чёрными. а форма мотогондол снизу у фикса неправильная. Сама же работа очень неплохо выполнена и отлично смотрится!:)
Андрей, со всем уважением но насчет дисков колес я уже писал в другой теме... Они могли быть и не черные.

Пересмотрел фотки 110сяток. на всех что у меня есть диски чёрные ;)
Сергей Нигай ($ereg@)
Волгодонск
30 лет
На сайте с 07.03.2009
Сергей  Нигай ($ereg@)
Мотогондолы- самая слабая часть модели, там и стыковка со ступенькой и патрубки нормально на место не становятся. На счёт неправильной геометрии я в курсе, но лично я альтернативы этой модели не вижу в 72ом естественно, ну кроме может фуджими, которую не так то просто достать.


Цитата:
Цитата:
По поводу расшива не понял...
Там только в носовой части этих самых линий было... А так видно, что оса легла - как обои.

Ааа вот вы про что. Дека на самом деле толстовата, а специальных жидкостей типа Сет и Сол я не имею, приваривал на водку.

Оса посажена ближе к носу, т.е закрывает даже пулеметные порты, но я порить декаль не стал, прорезая её
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:Цитата:к указанным недочётам добавлю что диски колёс должны быть чёрными. а форма мотогондол снизу у фикса неправильная. Сама же работа очень неплохо выполнена и отлично смотрится!:)
Андрей, со всем уважением но насчет дисков колес я уже писал в другой теме... Они могли быть и не черные.
Пересмотрел фотки 110сяток. на всех что у меня есть диски чёрные ;)

Была тут тема со спором о цвете дисков, кидал фото что они могли быть не только черные. И это не исключения. Андрей если хочешь накидаю тебе фото 110 не с черными дисками)
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
56 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
с выхлопом на движках что то не то,как бы наоборот приклеено на 2м
Сергей Нигай ($ereg@)
Волгодонск
30 лет
На сайте с 07.03.2009
Сергей  Нигай ($ereg@)
Цитата:
с выхлопом на движках что то не то,как бы наоборот приклеено на 2м

Не очень понимаю о чем идет речь, можно подробнее?
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Цитата:
Цитата:с выхлопом на движках что то не то,как бы наоборот приклеено на 2м
Не очень понимаю о чем идет речь, можно подробнее?

Точно! Внутренние выхлопушки Вы, наверно, перепутали с правой мотогОндолы на левую и наоборот. В результате он у Вас не наклонены по потоку, а смотрят чуть вперед(как корабельные дефлекторы или воздухозаборники). Боже, как много косяков на одном самолете!
Константин (baulo)
42 года
На сайте с 30.10.2011
Константин  (baulo)
Добротная работа!
Сергей Нигай ($ereg@)
Волгодонск
30 лет
На сайте с 07.03.2009
Сергей  Нигай ($ereg@)
Цитата:
Цитата:Цитата:с выхлопом на движках что то не то,как бы наоборот приклеено на 2м
Не очень понимаю о чем идет речь, можно подробнее?
Точно! Внутренние выхлопушки Вы, наверно, перепутали с правой мотогОндолы на левую и наоборот. В результате он у Вас не наклонены по потоку, а смотрят чуть вперед(как корабельные дефлекторы или воздухозаборники). Боже, как много косяков на одном самолете!

Угу точно((( Не могу найти оправдания даже своей невнимательности...
Перенесу ка я лучше эту работу в песок.
Вадим (Vadius06)
34 года
На сайте с 01.02.2012
Вадим  (Vadius06)
Не стоило так резко в песок пихать ее...
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Сергей, хозяин- барин!!!
Но я, вроде как уже и в Галерею её отправлял... )))
Удачи. Олег.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Нигай
Сергей Нигай
Логин
$ereg@
Д.Р.
5 октября 1993 года
ICQ
355946245
Город
Волгодонск
На сайте с
7 марта 2009 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • smit
  • Борис
  •  Prinz Eugen
  • Искандэр
  • Илья

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат