Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Нигай ($ereg@)

Модель: PZL P.24G

Максим поделитесь опытом, как вы так зрелищно высветления делаете.
Модель: Немецкий лагерь в пустине

На 7ой фотке немец порадовал) Интересно, что же он в этой книге увидел, судя по глазам...))
Модель: Messerschmitt Bf110C-4

Цитата:
Сергей, хозяин- барин!!!
Но я, вроде как уже и в Галерею её отправлял... )))
Удачи. Олег.


Да я отправлял её до этого в галерею, но погорячился, слишком много косяков. Тут ей комфортнее будет)))
Модель: Messerschmitt Bf110C-4

Цитата:
Цитата:Цитата:с выхлопом на движках что то не то,как бы наоборот приклеено на 2м
Не очень понимаю о чем идет речь, можно подробнее?
Точно! Внутренние выхлопушки Вы, наверно, перепутали с правой мотогОндолы на левую и наоборот. В результате он у Вас не наклонены по потоку, а смотрят чуть вперед(как корабельные дефлекторы или воздухозаборники). Боже, как много косяков на одном самолете!

Угу точно((( Не могу найти оправдания даже своей невнимательности...
Перенесу ка я лучше эту работу в песок.
Модель: Messerschmitt Bf110C-4

Цитата:
с выхлопом на движках что то не то,как бы наоборот приклеено на 2м

Не очень понимаю о чем идет речь, можно подробнее?
Модель: Messerschmitt Bf110C-4

Мотогондолы- самая слабая часть модели, там и стыковка со ступенькой и патрубки нормально на место не становятся. На счёт неправильной геометрии я в курсе, но лично я альтернативы этой модели не вижу в 72ом естественно, ну кроме может фуджими, которую не так то просто достать.


Цитата:
Цитата:
По поводу расшива не понял...
Там только в носовой части этих самых линий было... А так видно, что оса легла - как обои.

Ааа вот вы про что. Дека на самом деле толстовата, а специальных жидкостей типа Сет и Сол я не имею, приваривал на водку.

Оса посажена ближе к носу, т.е закрывает даже пулеметные порты, но я порить декаль не стал, прорезая её
Модель: Messerschmitt Bf110C-4

Спасибо за добрые слова! Очень приятно.

Теперь с воздухозаборниками всё в порядке. Заменил фото низа в редакторе.
Модель: Messerschmitt Bf110C-4

Воздухозаборники уже переделал) Завтра на дневном свету сфотографирую и перезалью фотографии низа.
Модель: Messerschmitt Bf110C-4

Рад, что работа вам понравилась.
Все указанные косяки с мат. частью постараюсь устранить.
Модель: Messerschmitt Bf110C-4

Цитата:
Да, с подкрыльевыми радиаторами Вы не правы- Вы их наклеили задом наперед!
Тер характерных круглых больших окошек с приборами на внутренней стороне мотогондол - по три на каждом. И осу носила на "КГ210" а экспериментальная бомбардировочная группа "эпробенкоммандо" 210 в составе эскадры I./ZG1


Да уже понял. Очень стыдно...

Про КГ210:
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf110C-4

Цитата:
Красивый самолет-красивая модель.
То что Фикс-дрова -понял после приобретения-из далека красиво,но если всматриваться...Куда свой теперь девать -не знаю...
По модели-кажется не хватает белой сверху и свастик.. Мне понравилась.


Ого, не у меня этот набор дровами назвать, язык бы не повернулся, вполне достойная модель за свои деньги естественно.

Про свастику написал в описании. А извести наоборот- излешек особенно на капотах мотогандол.
Модель: Messerschmitt Bf110C-4

Благодарю за добрые слова!)

Цитата:
Цитата:Откуда такая информация про бомбы? Вообще это спорный вопрос. Существовало огромное множество вариантов окраски бомб, в зависимости от маркировки. Но по моему в RLM65 окрашивались бомбы весом свыше тонны, могу и ошибаться, не знаток... Я окрашивал sc500 по стандарту RLM 70 Schwartzgrun, также как и лопасти винта.
Ну, вот, к примеру: http://www.warbirdsresourcegroup.org/LRG/bombs.html

Благодарю, изучил.


Цитата:
Красивый цершторер. Как я понял, это новый Фикс?

Ну да,2010 года модель.

Цитата:
Цитата: Конструктивная критика приветствуется!Не вдаваясь в дебри, отмечу основное. Сам такой набор собирал с полгода назад.
Цитата:по стандарту RLM 02/70/65
А не 02/71/65 - стандарт?
Отсутствие огней, недоработка заборника карбюратора(видно стык половинок плоскостей),- явно не украшают любую модель. А вот, с подкрыльевыми радиаторами не надо было так шутить - они совками вперед.
Диски таки черные. Расшив - много линий не увидел, хотя на этих фото немного видно мелочей...
А так - ничего. Окраска неплохо получилась.

Всё по делу! Благодарю, что не обошли стороной.
Да конечно не 70 а 71.
По поводу карбюратора,обратил на него внимание уже после сборки и окраски, сверлить уже не стал.

Вот с воздухазаборниками реально лажанулся, как так мог проглядеть, стыдно... сейчас попытаюсь переделать.
По поводу расшива не понял...
Модель: Messerschmitt Bf110C-4

Благодарю за лестные отзывы коллеги!



Цитата:
Некоторые цвета, конечно, совсем не те: верхний светлый (это никак не RLM Grau), ну и конечно бомбы. Если это SC 250, то должен быть Feldgrau, а если SC 500, то RLM 65.


Верхний светлый это известь, применявшаяся для нанесения зимнего камуфляжа,борт имеет зимний камо. RLM 02 или Grau это серые пятна оскольчатого камуфляжа.
Откуда такая информация про бомбы? Вообще это спорный вопрос. Существовало огромное множество вариантов окраски бомб, в зависимости от маркировки. Но по моему в RLM65 окрашивались бомбы весом свыше тонны, могу и ошибаться, не знаток... Я окрашивал sc500 по стандарту RLM 70 Schwartzgrun, также как и лопасти винта.
Модель: P-51D Mustang

Не нужна тут антена. Не было её
Модель: Mitsubishi A6M5 "Zero"

Всё понял))) Ну у меня его и нет, так что не отравлюсь.


Цитата:
Присоединяюсь к мнению Виктора Клочкова!О матчасти не пишу,все остальное понравилось.Поправить хиномару и очень хорошее исполнение изкоробочного варианта!


благодарю коллега!
Модель: Mitsubishi A6M5 "Zero"

Цитата:
Ну неудачная эта технология с фонарём:) А номер плох самой декалью, тем что полупрозрачная, у меня на свордфише таже беда, и тем что не прорезан по рулю


А, что поделать))) Маски делать перестал- от них ещё неакуратней получается. У меня всегда под маски краска затекает, плюс остаётся клеевая основа от скотча малярного. Нужно покупать тамиевский, но он зараза дорогой...

Да уж декали светлых тонов у моделиста светят сильно, тут вижу только один выход- делать самому трафареты и по ним задувать...
Модель: Mitsubishi A6M5 "Zero"

Благодарю коллеги, приятно слышать!))

Цитата:
Несколько замечаний по покраске( или моё мнение по японским самолётам):1. Облезлость самолётов могла быть очень сильной( есть много фото), но именно облезлость, отшелушевание краски. Часто моделисты краску "изнашивают", т.е. стирают разными способами, а вот на это сильно ( в большей степени) влияет срок эксплуатации.2. Ниши не обязательно красились в цвет "аотаке"( он был 2х оттенков -синего и зелёного), могли быть серого, могли быть неокрашеными, могли быть как у КИ-61 песочного. Может и есть система, но не у всех типов самолётов.3. По низу согласен -сильно тёмный.
Про матчасть не пишу -никогда не делал "Зеро"( а самолёт красив!), но если перекрасить( вы писали про "крота") с учетом всех замечаний ...Краску можно снять и метанолом, а если акрил - тёплой( почти горячей) водой с порошком. Только всегда беречь фонарь.Я за "галерею" -всё равно есть чему поучиться. Удачи!


Так вроде и имитировал именно отшелушивание))) Ниши, да.... определенной закономерности в покраске в тот или иной цвет, я так и не определил...
Метанол? Это что такое? Неа, теплая вода с порошком не поможет, я ж его нитролаками задул, так, что только крот.
Ну перекрашивать я его не скоро буду, если вообще буду...
Модель: "мессершмит" 110

Зря вы его всё таки в песок. Сборка и покраска очень аккуратные. Сильно не хватает смывки всё таки...
Модель: Mitsubishi A6M5 "Zero"

Цитата:
Можно вопрос - а ниши разве не Аотаке должны быть покрашены? И раз делали машину Такео Танимицу, то кант у хиномару должен быть не белым, а темно зеленым, и в цвет низа имхо не попали.
В целом модель понравилась!
Спасибо.

А по цвету ниш я так и не разобрался, сделал так как у большинства, в сети много фото и непокрашенных ниш и лазурных, но именно по этому борту найти фото не смог. Также вызыввает вопрос цвет кока винта...
Цвет низа изначально был гораздо светлее, сильно потемнел после неудачной смывки и вынужденной тонировки.



Цитата:
Сергей, ободранность понравилась.
(Хотя действительно, как-будто на осторвах лет 50 в джунглях пролежал :-) )
Модель нормальная, но мелочам больше надо внимания уделять


Спасибо, понял.)


Цитата:
В этом наборе ,насколько я смог его изучить, сильно опущен двигатель с капотом. Из-за этого стволы пулемётов смотрят не в отверстия, а в обрез капота.Надо поднимать. Щиткам шасси не хватает кронштейнов крепления к стойкам. .Ниши,конечно мелкие,но если не переворачивать... )

Действительно есть такая проблема, капот нивкакую не хотел вставать на место, патрубки не попадали в пазы на самом капоте.
Модель: Mitsubishi A6M5 "Zero"

Цитата:
По мне так смотрится как самолёт поднятый из воды)), но интересно:),понравилось, сколы получились как ни странно очень гармонично, модель смотрится, но для боевого самолёта он слишком долго летал, лет 40:)))).Смывку Аканом делать нельзя, если уж акрилом то звездой, но опять же если как машина поднятая из воды то грязь к месту:).
На мой взгляд хуже всего получились стволы и номер на киле.
И если уж вы пишете что проблем в сборке не было то чтож задняя часть фонаря так хреново приклеена;)?


Благодарю!)
Да пушки кривые, хотел заменить и их тоже на иглы, но там раструб... никак бы не получилось.
А чем номер не понравился?
Стыковка фонаря- извечная проблема, дело в том, что я приклеиваю фонари уже после всех манипуляций проведенных с моделью, то есть после окраски и смывки, по причине того, что маски я не делаю , а крашу переплёт кистью.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11