Регистрация Вход · Почистить куки

Arado Ar-240 C2 1/72 Revell(04199)

Производитель:
Revell
Дата размещения:
30 декабря 2023 года, 15:03
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Удачное спасение старой модели с антерсолей. 
Приветствую коллеги..
На ваше внимание представлена достаточно редкая на наше время редко строимая модель интересной летадлы..
Итак модель 1995г разработки, переиздана в 2008 с новой декой ( переиздали с ошибкой в коде борта). Исходные коробки обр.1995 говорят имели деку с правильным кодом BO+RC, а переизданные  уже имеют не подтвержденный в литературе код BO+RD.Исходный пластик вполне себе достоин,  тонкая расшивка внутрянка, 59 деталей.. Очень приятная модель.
---------------
Теперь о прототипе. Машина не избитая.Аr240 как не странно звучит, разрабатывался ещё до войны. В 1938, Вальтер Блюме и Арадо получила  заказ на разработку Zersterera  при этом, он должен  был уметь бомбить, причем с пикирования. Ну для немцев в ту пору нормальный запрос, там наверное и учебные кукурузники должны были уметь бомбить с пикирования))
Постановка задачи на проект была следующая --- самолет должен был иметь гермитизированную кабину, минимальные размеры, минимум экипажа, управляемое достатнционно оборонительное вооружение. 
Итого созадали к лету 1939 проект,  и  за 13 мес, построили первые прототипы в 1940гМашина была слишком передовая по тем временам, особенно большие проблемы были у производителя с турелями и ситемой прицелов для турелей.. Первый полет Ar-240 V1 10 марта 1940.Всего построено 20 бортов.Самолет изначально создавался как зерстёрер, но постепенно получил специализацию мульти ролевой. Основное применение - быстрый разведчик, были так же бомберы пикировщики, ночные истребители с радаром.
Машина отличалась крайней компактностью, и  малой площадью крыла порядка 30 кв.м что при весе Ar-240A-0(бомбер) в 6,3т и максимальном взлетном  весе в 10,5т. Из за малого крыла получилась запредельная нагрузка на крыло по тем временам 330кг/м.кв. Это привело к  применению развитой (почти современной) системы предкрылков и закрылков. Вот именно это и привлекло меня в этой леталде, и натолкнуло на мысль что в моей коллекции не хватает самолётов с распушенными закрылкми предкрылками.
Вообще машинка очень компактна, причем сами прикиньте.. Советский близкий аналог Як2/4 при весе 4т --5,8т, считавшийся легким бомбардировщиком, и имевшим тоже порядка 30кв.м крыло, имел подвесы 400-800 кг А упомянутый Ar240A-0(бомбер пикировщик) при такой же площади крыла мог таскать 1х1000кг или 1х 1800кг, или 2х500кг, или 8х50кг или 288х2,5кг. при этом его скорость на высоте 6.000м = 668км-ч Кстати, пешка Пе-2 пикировщик с площадью крыла в 40м таскал всего  1 тонну бомб.
И ещё забыл сказать, Ar240 это 2й самый быстрый поршневой самолет люфтваффе после Do-335.Один из прототипов разогнался до 674км-ч.

-------------
Но возвращаемся к коробке.. В ней единственный построенный в металле прототип Ar-240 C-2 (V10) c радаром Fug202 и гандолой подвесной с двумя  Mg151/20.В литературе пишут реальный борт испытывался с 24 апреля по июль 1944. Но как известно в 1944 случился приказ Гитлера с остановкой всех проектов поршнеых машин, кроме реативов и до-335. 
-----
Теперь о самой постройке..  Все строилось прилюдно здесь: https://karopka.ru/forum/forum189/topic33304/
На дне коробки нашёлся чек от3мес 2010года модель тогда стоила 690р, начал я её пилить в 2013 но в процессе застройки порезав её удачно я на ночь наложил на закрылки пасту чтобы увеличить объем и придать им реальный необходимый профиль... Но за ночь тамиевская шпаклёвка дала такую усадку, что закрылки изогнуло в английскую U. На 2014г технологически исправить это не представлялось возможным, так что модель уехала на 10 лет на антресоли. В 2023г летом я нашёл, и решил достроить девайс.. Металлические трубки легко излечили древнюю модель.  Вообщем все что и как пилили и стругали-- в ветке постройки.

ENJOY....
PS * да совсем забыл сказать -- рояльная петля на открываемой части фонаря она реально рабочая в 72м масштабе. т.е реально и открывается и закрывается.





Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
91.9192.5593.63
Средняя оценка: 92.6932 (все оценки)
Популярность модели: 84.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Владимир (Wings30)
61 год
На сайте с 05.09.2021
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Доделали таки! И получилось очень достойно. Хотя загаженность показалась несколько чрезмерной. Но это дело вкуса.
Стройку смотрел с интересом. Вообще говоря, немцы не особо интересны, но этот аппарат заинтересовал, действительно необычный. К истории добавлю, что Ar-240 получился слишком сложным в управлении, имел серьезные проблемы с устойчивостью. Почему и не пошел в серию. Проблемы удалось решить на Ar-440, который получил от своего предшественника несколько удлиненный фюзеляж и совершенно новое крыло. Отзывы испытателей были самые восторженные, но в середине 1944 года германское министерство авиации закрыло все программы разработки новых поршневых двухмоторных истребителей. Исключение сделали только для Do-335.
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Saluza Secundus
По качеству всё-так лучше в песочницу.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Стойки и колёса всё же портят вид в целом. Эти машины по грязи не юзали. Камо для ночника а не зимник,и летали эти привилегированные с хороших аэродромов и уход был на уровне.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
Стойки и колёса всё же портят вид в целом. Эти машины по грязи не юзали. Камо для ночника а не зимник,и летали эти привилегированные с хороших аэродромов и уход был на уровне.


Вы не совсем правы. Реальные борта использовались в том числе и на восточном фронте с грунта..
Да конечно, машина редкая и много фоток их просто нет.

Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Реальные борта использовались в том числе и на восточном фронте с грунта..
Да конечно, машина редкая и много фоток их просто нет.


Реальные борта этого самолёта? Удивите хотя бы "мемуарами" об этом.) Ну и в общем, если уж... - только на восточном фронте грязь ?))) Что за стереотипы такие.)
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
я нашёл одно упоминание про восточный фронт,якобы в Харькове в 42-м фото сделали...,но это "А" серия.
А "С" ... - летные испытания самолетов серии "С" начались в марте 1943-го, но вскоре Техническое управление лишило эту программу всякой поддержки. Хотя машина показала неплохие результаты, достигнув скорости 674 км/ч, - оценка военных была столь критична, что испытания и все дальнейшие работы по самолету решили прекратить.
Прикрепленные файлы:
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Серия "А" тоже существовала у R
Прикрепленные файлы:
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
Цитата: Реальные борта использовались в том числе и на восточном фронте с грунта..
Да конечно, машина редкая и много фоток их просто нет.


Реальные борта этого самолёта? Удивите хотя бы "мемуарами" об этом.) Ну и в общем, если уж... - только на восточном фронте грязь ?))) Что за стереотипы такие.)



Я вас огорчу даже ранний прототип V3ктоорый врдял ли когда либо покидал германию, летал с грунта.
Пыль на колесах ну может на фотках и выглядит и излишне, но в реальности фотки пересвечиваются, так что на реальной модели пыль не так заметна и не так ярка..

В любом случае - я то считаю это лучший на сегодня Ar-240й из тех что я видел во всем тырьнете по всему миру.
Да и пиленный он, и фонарик раскрыт...
может когда либо кто либо, сделает лучше.. это вомзожно но маловероятно.. Машина реально редкая под постройку..Мелкосерийка..

* да совсем забыл сказать -- рояльная петля на открываемой части фонаря она реально рабочая в 72м масштабе. т.е реально и открывается и закрывается.
Прикрепленные файлы:
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
Серия "А" тоже существовала у R


У ревела, как я понимаю было 3 модели.
AR240 A-0
Ar240 A-02 эти 2 первые А различались деками.
Ar240 C-02 тут доп литник с гандолой MG151/20 на пузо, другие деки.

Ну по нашим временам модель редкая, хотя месяца 3 назад мелькала на продажу..
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:

Я вас огорчу даже ранний прототип V3ктоорый врдял ли когда либо покидал германию, летал с грунта.

Я не огорчился,ибо вы не свидетель тех событий а умозаключения ваши всего лишь фантазия.
Что точно не оспоримо-так то,что модель ваша и вам так нравиться...)
С наступающим!)
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
Цитата:
Я вас огорчу даже ранний прототип V3ктоорый врдял ли когда либо покидал германию, летал с грунта.
Я не огорчился,ибо вы не свидетель тех событий а умозаключения ваши всего лишь фантазия.
Что точно не оспоримо-так то,что модель ваша и вам так нравиться...)
С наступающим!)


Вам показывают фотку AR240v3, а вы про умозаключения.. Тут как раз все очевидно.. могу ещё фоток харьковских положить..
Это вам не современная реактивная авиация летающая только с бентоки..
А значит она может быть чуток чумазой.
---

А почему она должна мне не нравиться?
Я повторяюсь, она лучше по исполнению 240, чем я до сих пор видел в тырьнете.. по мне даже этого достаточно..
Машина реально редкая мало у кого в коллекциях есть. Все как мне нравится уникальная вещь.
Все выполнено на вполне себе достойном уровне. Выставить на какую выставку модельную, она как минимум не потеряется, а то и приз возьмет.
Это вам не очередной стомиллионный 109, 87 или фока.
Фок или 109 даже пиленных и нашпигованных афтермаркетом и смолой с выпущенной механизацией, даже их дофига, тут мало кого удивишь..
А тут все делалось врукопашную по старым традициям, смолы ноль, немного травла добавлено разве что, из запасов..
Что мне тут должно не нравиться?

Да и потом, я то, модель вижу в живую, а не как Вы на картинках. Модель в живую и на картинках это две большие разницы. Обычно так оно и бывает..
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Привет, Андрюшка!
С новым годом тебя!
По поводу вашего спора с Матвеем. Вы друг-другу как аргумент приводите фото ранних версий. Тебе пытаются объяснить, что твоя модель- ночник. Ну реально- не мог так ночник, работающий с аэродромов Германии, извозюкаться.
Удачи. Олег.
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Не знаю, было ли такое окошко на лобовом стекла на ночниках, но я бы на твоем месте его сделал бы. ;)
Удачи. Олег.
Прикрепленные файлы:
Comanche
Возраст неизвестен
На сайте с 12.03.2011
Comanche
EXPrompt, попробуйте взглянуть на изделие беспристрастно.
Есть или нет грязь на колесах - это вкусовщина и принципиального значения не имеет.
У модели колоссальное количество проблем как с исполнением с технической точки зрения (т.е. банально сборки-окраски) так и с точки зрения исполнения доработок.
Хотя бы сравните результат по закрылкам с фото.
У вас мало того что не похоже, так еще и криво.
Про исполнение кроя, простой карандаш и прочие изыски внешнего вида можно и не говорить. Все на фото.
Вы антенны какого радара пытались изобразить? Ни у какой из немецких систем таких антенн быть не может.
Почему внутренние сегменты закрылков на одном угле, а внешние на другом?

Для эпитета "лучшая" иначе должно быть сделано практически все.

Сергей Васильев (Gorazio)
53 года
На сайте с 26.05.2023
Сергей Васильев (Gorazio)
Закончили модель, уже хорошо. Но, уважаемый автор, Вы, по-моему, слишком ударились в отработку "собственных технологий". И готовая модель померкла на фоне их... Грязь на стойках и колёсах только всё портит.
Оценивать модель не берусь, а вот фотографий готовой модели с закрытым фонарём мы так и не увидели...
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
Привет, Андрюшка!
С новым годом тебя!
По поводу вашего спора с Матвеем. Вы друг-другу как аргумент приводите фото ранних версий. Тебе пытаются объяснить, что твоя модель- ночник. Ну реально- не мог так ночник, работающий с аэродромов Германии, извозюкаться.
Удачи. Олег.

Отвечу всем в ветке, и не только тебе Олег.
У 240го нет не ранних фоток, они все всей серией по сути ферзухи)))

---
Не... Это у Вас с логикой плохо. Все как раз строго наоборот.

Или с историей конкретной машины 240го. Или читать ВНИМАТЕЛЬНО Вы не умеете..
Или просто не понимаете, что вам конкретно показали -- а именно ЕДИНСТВЕННЫЙ ферзух ночник ушедший ВНИМАНИЕ !!! на воисковые испытания.
Тут, Одно из трех..

---
Я Вам показываю фотку Ar240V3 на грунте.. Ты понимаешь что это ценнейшая машина, ранний прототип, с которой пылинки сдувают. А тут она на грунте.. С чего бы это?
По твоей логике даже прототип ранний должен лететь только с бетонки, а он на грунте... Не задумывались?

Почему вы не логичны -- по истории машины один, ровно один прототип сделали ночинком, борт номер 240018 он же V10 он же BO+RC и его отдали ВНИМАНИЕ -- на воисковые испытания...
Я все это в шапке и описании модели написал если почитать, но внимательно.
Цитирую себя же шапку --- В литературе пишут реальный борт испытывался с 24 апреля по июль 1944.


Естественно что суть воисковых испытаний гонять технику на полигоне нагружая ей по максимуму.. Для этого создают к примеру танковые полигоны где копают разные рвы и другие сложности для танков, танки катаются по башню в грязи, в перегружая свои шасси и движки, что то выходит из строя, это протоколируется В ЭТОМ СУТЬ ВОИСКОВЫХ ИСПЫТАИЙ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА. С Авиатехникой ровно тот же подход.
Тут извините тоже такая же логика...
Машина отдается на испытания для того чтобы её проверить во всех режимах и на максимальных нагрузках, в том числе и нагрузках на шасси..
В том числе в штатных условиях применения авиации в Германии в 40г годы т.е с грунтовых аэродромов..
Это логично, а не то что вы говорите...

----
Да ты конечно безусловно прав, что германия под конец войны ночники летали в основном с бетона. Но ты больше про строевые машины, и конкретную ситуацию войны, когда их уже зажали до Германии где была уже развитая на тот момент сеть бетонных аэродромов.. Но опять же, я думаю все ночники Германии мало того что испытывались с грунта, они точно умели летать с него..
А тут ферзух на ВОИСКОВЫХ испытаниях --- совсем другой подход, это вам не штатное использование техники, тут все наоборот.

Да конечно самолёт не танк, тут подходы более мягкие, но по любому испытывать его с грунта были просто обязаны, и прочность шасси итд итп Учитывая тот факт, что машина получила не самое лёгкое по весу доп. оборудование в виде гандлоы с 2мя пушками MG151.20 с боекомплектом, и радар. Это все извините весит +- лишняя тонна от проектного изначально самолёта причем не только на взлёте, но и на посадке..
А если учесть что машина ещё до кучи, имела запредельную для тех времён нагрузку на крыло, а это значит сложности на взлёте и посадке, это испытание просто обязательно.
Вот как то так..

С новым годом.

Билли Рубин
Возраст неизвестен
На сайте с 15.02.2021
Билли Рубин
Цитата:
Цитата:
Все выполнено на вполне себе достойном уровне. Выставить на какую выставку модельную, она как минимум не потеряется, а то и приз возьмет..

Неприклеенное крыло и кривые линии расшивки на самом видном месте - такую модель можно показывать на выставке?
Прикрепленные файлы:
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
Цитата:Цитата:
Все выполнено на вполне себе достойном уровне. Выставить на какую выставку модельную, она как минимум не потеряется, а то и приз возьмет..
Неприклеенное крыло и кривые линии расшивки на самом видном месте - такую модель можно показывать на выставке?


Погляжу но вроде я это уже устранял..
Фотки ксати, не все новые частично они из ветки постройки особенно с ближними планами.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Цитата:
Comanche
EXPrompt, попробуйте взглянуть на изделие беспристрастно.
Есть или нет грязь на колесах - это вкусовщина и принципиального значения не имеет.
У модели колоссальное количество проблем как с исполнением с технической точки зрения (т.е. банально сборки-окраски) так и с точки зрения исполнения доработок.
Хотя бы сравните результат по закрылкам с фото.
У вас мало того что не похоже, так еще и криво.
Про исполнение кроя, простой карандаш и прочие изыски внешнего вида можно и не говорить. Все на фото.
Вы антенны какого радара пытались изобразить? Ни у какой из немецких систем таких антенн быть не может.
Почему внутренние сегменты закрылков на одном угле, а внешние на другом?

Для эпитета "лучшая" иначе должно быть сделано практически все.


--Каждый мнит себя героем, видя бой со стороны.
Уважаемый, все 2 ваши модели вывешенные в форум, да конечно они аккуратные, но по мне, с цветовой модуляцией особенно снизу перебор..
И все это не позволяют мне утверждать что именно Вы когда либо работали и вообще именно сильно резали модель врукопашную.
Кабины да мелочевка да .. тяжёлых запилов в вашем исполненни скажем с выпусками закрылок не видел..

Да? собранно аккуратно, красиво.. Спору нет. Это только доказывает что лично ВЫ собрать изначально хорошую модель, умеете.
Ну если я ошибаюсь, Вы всегда можете показать свои работы с тяжёлыми запилами по крыльям.
Я таковых пока не видел.

*Ежу понятно, что исходная хорошая модель в коробке сделанная мировым производителем, травло смола от производителя, будет заведомо лучше рукопашной работы со всеми её недостатками.
Я просто сделал и так редкую модель, сильно попилив ее.. Не все на это решаются. Не всем дано. Бывает..

---
Для того чтобы утвержать что либо по углам закрылков надо иметь чертежи хандбухи итд итп.
У вас это есть? (никакой документации на 240й, по большей части нет)
Даже фоток разных бортов не более 30ти шт.
Я их постававил +- на те углы что были видны на практически единственной фотке этого узла.


По поводу лучшая.. Ну поройтесь в тырьнете и найдите лучше 240й в этом же масштабе.. можете ссылкой, может фотки сюда выложить..
я гляну, тут же все просто.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат