Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Чайка» от Prop&Jet должна была стать самой долгожданной моделью этой фирмы, и возможно получила-бы приз М-Хобби, и разошлась громадным (для Про-и-Джета) тиражом аж цельных 150 штук…
Но, увы, вроде-бы из-за проблем с технологией литья было объявлено, что модель так и не увидит свет. А уже отпечатанные декали остались у владельца Prop&Jet (а по совместительству и главного инженера и конструктора) Мусы Зекореева. Зекореев - добрая душа не придумал ничего лучше кроме как раздавать декали моделистам забесплатно. Ну не совсем задаром, а в качестве бонусов к другим моделям.
Теперь, собственно, описание. По качеству сказать особо нечего, стоит лишь отметить, что её напечатала известная фирма «Бегемот», что как бы подразумевает, что она не пожелтеет и не развалится в воде. Лаковый слой нормальный, смещения цветов не наблюдается. На ощупь изображения традиционно для Бегемота немного рельефные. Варианты для декали кстати, предложили сами моделисты. С принадлежностью того или иного истребителя могли напутать, но главное, что на листок влезло 48 разновидностей И-153!
Итог.
Концепция: Высококачественный раритет.
Толковые мысли: «Покупайте прямо сейчас модели Prop&Jet, и в качестве бонуса вас ждёт приятный сюрприз! Количество декалей ограниченно!»
Как это делать лучше: Надо было продавать декали рублей по 150; это хотя-бы оправдало затраты на печать.
Цитата: Ребят, давайте скинемся и выкупим фирму "Звезда" в Лобне. Поменяем хозяина, поставим руководителем Мусу Гумаровича и будем потом что-то дельное просить...
...И Звезда будет выпускать Ла-200, Як-1000, И-7, И-8, а когда через год закроется, то пресс-формы выкупит Восточный Экспресс.
Лучше скинуться и выпросить у Мусы Гумаровича то, что мы хотим.
Пусть даже не на 100% похожее на оригинал.
Вот уж что-что, но в отличие от прародителя-Траверса желтеют-то декали Бегемота абсолютно безбожно. Даже в идеальных условиях хранения. Траверсам уже по 20 лет, и всё как новенькие, а Бегемот пять лет полежал - и всё. А других претензий действительно нет.
Цитата: Ребят, давайте скинемся и выкупим фирму "Звезда" в Лобне. Поменяем хозяина, поставим руководителем Мусу Гумаровича и будем потом что-то дельное просить...
Мысль! Однако ставить руководителем его нельзя ,тока мастера разрабатывать, в руководители - А.Н.Козырева!
PS Ну ,может 1500 экземпляров Чайки - это и утопия ,погорячился ,бывает , но и 150 ,согласитесь,чего-то не то.
Цитата: Не совсем понятен сарказм насчет "аж 150 экземпляров". Нормальной Чайки НИКТО не выпускает и ,если бы Муса поборол своё стремление создать совершенную во всех отношениях модель, то тираж был бы значительно больше, думаю , на порядок.
Это только кажется что стоит лишь сделать хорошую модель и опа, райские кущи обеспечены. Ла-5Ф разве получился хуже конкурентов или есть множество альтернативных моделей такой же комплектации? Или в разы дороже чешского кривого, косого шорт-рана? Тем не менее не считая рецензий, подарков и прочих бесплатных экземпляров, их разошлось за полгода, 106 единиц. На руках осталось еще почти две сотни никому не нужных декалей. Больше никогда не буду заказывать больше ста. Все равно этот лимит никогда не выбираю.
Что касается чайки, не раз уже объяснял причину отказа. Самолет сложный для смолы, особенно в 72-м масштабе. Много противоречивых моментов в литье. Так как я его вижу, хочу сделать, может и сделаю, но вот отлить не смогу. Такого, этот самолет не заслуживает.
Цитата: Цитата:Не совсем понятен сарказм насчет "аж 150 экземпляров". Нормальной Чайки НИКТО не выпускает и ,если бы Муса поборол своё стремление создать совершенную во всех отношениях модель, то тираж был бы значительно больше, думаю , на порядок.
Это только кажется что стоит лишь сделать хорошую модель и опа, райские кущи обеспечены. Ла-5Ф разве получился хуже конкурентов или есть множество альтернативных моделей такой же комплектации? Или в разы дороже чешского кривого, косого шорт-рана? Тем не менее не считая рецензий, подарков и прочих бесплатных экземпляров их разошлось 106 единиц. На руках осталось еще почти две сотни никому не нужных декалей. Больше никогда не буду заказывать больше ста. Все равно этот лимит никогда не выбираю.
Что касается чайки, не раз уже объяснял причину отказа. Самолет сложный для смолы, особенно в 72-м масштабе. Много противоречивых моментов в литье. Так как я его вижу, хочу сделать, может и сделаю, но вот отлить не смогу. Такого, этот самолет не заслуживает.
Может со временем разойдутся? Самолёт-то известный, а потребность в моделях P&J сохраняется постоянная. На Скейлмоделсе вот на днях один человек "Шутку" жаждал. Я вот нехочу пока покупать Ла-5Ф, чтобы положить в закрома, но через год-два желание собрать может появиться.
Через год-два этой модели точно уже не будет ))) Модели P&J в производстве в среднем полгода, максимум год в редчайших случаях. Дальше содержание оснастки, чей век для смоляных моделей недолог, приносит только убытки. Ничего личного, чисто экономический вопрос.
Цитата: Через год-два этой модели точно уже не будет ))) Модели P&J в производстве в среднем полгода, максимум год в редчайших случаях. Дальше содержание оснастки, чей век для смоляных моделей недолог, приносит только убытки. Ничего личного, чисто экономический вопрос.
Тогда я могу не успеть. Может Вам стоит сделать ещё 50 штук про запас?
Комментарии
На сайте с 24.01.2009
Ребят, давайте скинемся и выкупим фирму "Звезда" в Лобне. Поменяем хозяина, поставим руководителем Мусу Гумаровича и будем потом что-то дельное просить...
...И Звезда будет выпускать Ла-200, Як-1000, И-7, И-8, а когда через год закроется, то пресс-формы выкупит Восточный Экспресс.
Лучше скинуться и выпросить у Мусы Гумаровича то, что мы хотим.
Пусть даже не на 100% похожее на оригинал.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 01.08.2010
Ребят, давайте скинемся и выкупим фирму "Звезда" в Лобне. Поменяем хозяина, поставим руководителем Мусу Гумаровича и будем потом что-то дельное просить...
Мысль! Однако ставить руководителем его нельзя ,тока мастера разрабатывать, в руководители - А.Н.Козырева!
PS Ну ,может 1500 экземпляров Чайки - это и утопия ,погорячился ,бывает , но и 150 ,согласитесь,чего-то не то.
На сайте с 01.08.2010
54 года
На сайте с 16.12.2011
Не совсем понятен сарказм насчет "аж 150 экземпляров". Нормальной Чайки НИКТО не выпускает и ,если бы Муса поборол своё стремление создать совершенную во всех отношениях модель, то тираж был бы значительно больше, думаю , на порядок.
Это только кажется что стоит лишь сделать хорошую модель и опа, райские кущи обеспечены. Ла-5Ф разве получился хуже конкурентов или есть множество альтернативных моделей такой же комплектации? Или в разы дороже чешского кривого, косого шорт-рана? Тем не менее не считая рецензий, подарков и прочих бесплатных экземпляров, их разошлось за полгода, 106 единиц. На руках осталось еще почти две сотни никому не нужных декалей. Больше никогда не буду заказывать больше ста. Все равно этот лимит никогда не выбираю.
Что касается чайки, не раз уже объяснял причину отказа. Самолет сложный для смолы, особенно в 72-м масштабе. Много противоречивых моментов в литье. Так как я его вижу, хочу сделать, может и сделаю, но вот отлить не смогу. Такого, этот самолет не заслуживает.
На сайте с 24.01.2009
Цитата:Не совсем понятен сарказм насчет "аж 150 экземпляров". Нормальной Чайки НИКТО не выпускает и ,если бы Муса поборол своё стремление создать совершенную во всех отношениях модель, то тираж был бы значительно больше, думаю , на порядок.
Это только кажется что стоит лишь сделать хорошую модель и опа, райские кущи обеспечены. Ла-5Ф разве получился хуже конкурентов или есть множество альтернативных моделей такой же комплектации? Или в разы дороже чешского кривого, косого шорт-рана? Тем не менее не считая рецензий, подарков и прочих бесплатных экземпляров их разошлось 106 единиц. На руках осталось еще почти две сотни никому не нужных декалей. Больше никогда не буду заказывать больше ста. Все равно этот лимит никогда не выбираю.
Что касается чайки, не раз уже объяснял причину отказа. Самолет сложный для смолы, особенно в 72-м масштабе. Много противоречивых моментов в литье. Так как я его вижу, хочу сделать, может и сделаю, но вот отлить не смогу. Такого, этот самолет не заслуживает.
Может со временем разойдутся? Самолёт-то известный, а потребность в моделях P&J сохраняется постоянная. На Скейлмоделсе вот на днях один человек "Шутку" жаждал. Я вот нехочу пока покупать Ла-5Ф, чтобы положить в закрома, но через год-два желание собрать может появиться.
54 года
На сайте с 16.12.2011
На сайте с 24.01.2009
Через год-два этой модели точно уже не будет ))) Модели P&J в производстве в среднем полгода, максимум год в редчайших случаях. Дальше содержание оснастки, чей век для смоляных моделей недолог, приносит только убытки. Ничего личного, чисто экономический вопрос.
Тогда я могу не успеть. Может Вам стоит сделать ещё 50 штук про запас?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий