Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Не плохо собираемая, с четкой, слегка утрированной внутренней расшивкой, выраженным рельефом, но местами довольно грубой деталировкой (круговая антенна на фюзеляже, щитки шасси, рельеф переплета фонаря, детали двигателя)
Пластик мягкий, но прочный, и можно сказать, весьма приятный в работе.
Сборка потребовала шпаклевки, при чем довольно обильно в районе крепления двигателей к крыльям, где толщина профиля крыла заметно больше, чем ответная часть на двигателях. В то же время, в корне крыла, толщина его явно меньше, чем зализ на фюзеляже.
Кроме того, после достаточно однозначной, не допускающей вариаций (и не требующей подгонки по месту) сборки крыльев, V-крыла совершенно потерялось, более того, крылья как будто свисают. Пришлось исправлять, прогревая феном. Впрочем, до конца исправить все-равно не удалось.
Интерьер весьма бедный, хотя декаль на приборную панель несколько выручает и делает вид через закрытый фонарь более интересным. Двигатели так же весьма просты.
К сожалению, совершил "детскую" (классическую) ошибку и упустил из вида необходимость загрузить нос, после чего модель стала уверенно садиться на хвост. Поэтому пришлось добавить тонкую проволоку для опоры #$%#@!!!
Красил без грунта, глянцевой краской, что позволило минимизировать количество слоев до нанесения декалей. Которые отлично легли без всякого серебрения благодаря Mr.MARK SETTER-а, но при попытке приварить их и пригладить (особенно цветные полосы на фюзеляже) Mr.MARK SOFTER-ом буквально растворились и частично остались на ватной палочке, которой, собственно, и приглаживал. Впрочем, нет худа без добра. Все попытки нанести эти полосы в соответствии с расшивкой не увенчались успехом, поэтому с чистой совестью я слегка прошелся по засохшей декали 2000 наждачкой и накрасил их из аэрографа прямо поверх приваренной декали.
Расшивка, даже после слоя лака, можно сказать, выглядит чрезмерной, и мои попытки углубить ее в районе лючков были лишними, там где я это не делал, смывка и так легко ее заполняла.
Даже пришлось сделать высветление всей смывки, особенно снизу, после первого критического осмотра полученного результата.
P.S. не смог мириться с проволочкой, на которую опиралась модель : ) поломав голову, как бы загрузить нос, решил это сделать через отверстия для сброса гильз. Нарезал проволоку на небольшие отрезки, и по одному затолкал необходимый объем этого металлолома, после чего, через трубочку, залил эту свалку суперклеем. Самолет стал уверенно вставать на положенные три точки! Честно говоря, переснимать было уже лень, и я позволил себе просто удалить эту проволочку с фотографий ; )
Комментарии
43 года
На сайте с 03.10.2013
46 лет
На сайте с 15.11.2008
При таком положении подкосов стойка не ляжет в нишу.
@#$%^%$#!!!!
: )))))
57 лет
На сайте с 09.10.2011
На сайте с 20.07.2010
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Вот теперь значительно лучше. И достовернее.
спасибо! что помогли исправить крайне постыдную оплошность и не подняли на смех : )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий