Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию модель Легкого многоцелевого самолета английского производства, который в 20-е и 30-е годы наполнил множественные аэроклубы и стал для некоторых воздушным автомобилем в Великобритании, а также нес военную службу как в самой метрополии так и за ее пределами.
Первоначально модель собиралась примерно 23-24 года назад моим отцом под обозначением По-2 (таковое было начертано на упаковке), таким узнал его и я. 22 года спустя я разоблачил скрывающийся под толстым слоем масляной художественной краски бипланчик DH-60 и вот решил его пересобрать с нуля, для чего модель была разобрана на составляющие.
От прежней модели остались плоскости, фюзеляж и оперение. Соответственно доработки коснулись практически всего.
Изображена обшивка на боковинах фюзеляжа, воссоздан кокпит, полностью изготовлен блок цилиндров со съемным капотом, несколько изменен по форме и нарощен металлом кожух двигателя, спаена из проволоки конструкция шасси, которая была абсолютно не правильной на оригинале. Также заменены на проволочные фюзеляжные стойки верхнего крыла и подкосы стабилизатора, межкрыльевые стойки заменены на деревянные, более точные по длине и форме. Изготовлены новые колеса шасси, более правильные по размеру и выпилен деревянный винт из 5-ти слойного шпона, добавлена самодельная выхлопная труба из стальной трубки 1мм на подобие шприцевой иглы.
Из мелочей – кабанчики на оперении, приводы элеронов, ПВД, плексигласовые козырьки кабин, предкрылки. Растяжки и расчалки – леска 0.08 мм.
Окраска – эмаль Model Master, этот же лак.
На двух последних фотографиях показано каким он был 24 года до этого.
Проведенная работа впечатляет, особенно интерьер кабины и движок! Весьма оригинальная окраска, поздравляю!
Винт, к сожалению, выглядит неживо. При таком масштабе лучше смотрелся бы из эпоксидки, покрашенной под дерево.А так на макро вылезли волокна древесины чересчур по-крупному... Фигурку пилота надо было-бы покрыть по крайней мере "полуматом", если не "матом", а то как манекен из музея... Хотя учитывая масштаб и так великолепно вышло!
Да винт выглядит не живо это точно...
От себя ещё добавлю
1 блестючий биплан сильно, моё ИМХО очень сильно.. лак нужен матт
2 не понравилось исполненеи растяжек.. крайних крестов, между бипланными стойками... Нехососё!!! экономить на дырках, и обматывать из за этого бипланные стойки, растяжками... Нехососё!!!
3 про винт снова.. Вот там как раз и должен быть не матт как на модели, а глянец... причем хороший такой глянец...
Ну и стандартные недоделки...
грязь где?
А почему движок идеально чистый? он такой в природе может быть чистый?
Можно оболденно сделать движок, внутрянку итд итп
но потом всё одномоментно испортить такими мелочами как растяг с экономией дырок...
Удачи в следующих проектах... ждёмс
Все принимаю, однако: по человечку - штаны и лицо не блестят, а куртка то кожаная, блескучая.
По глянцевости - это не я, смотрите сами, на фотках блестит, там же видны слои древесины на винте, а переходы и древесные кольца на таком масштабе видны быть не могут. Винт так уж и быть, лакерну - недосмотрел
Просто класс! У моих родителей стоит такой же, собранный мною, когда я учился в 5-6 классе примерно.
Все отлично, а винт смотрится грубоватом от того, что он слишком велик. На фото видно, что винт имеен небольшую хорду лопасти, а на модели она великовата. Но глядя на все остальное про винт можно и не говорить)
Автору – уважение за труд!
Вы конечно превели красивые фотки.. но не учли важную деталь, это как не крути современные реплики, причём реплики летающие...
какой краской, и лаком покрыли для сохранности древнюю раритетную сегодня машину... ИМХО хрен поймёшь...
Я даже не удивлюсь если на них не натуральное полотно, а уже синтетика...
Была ли такая роскошь как лак на реальном моте - ой сумлеваюсь
Моё мнение не предвзятое, спрашивайте народ относительно блескучести машины, у кого какое мнение... Своё ИМХО я уже сказал...
Ткань коей оборачивали мот, блестеть без лака не может.. А лак это лишних 100-200кг груза для вообщем не шибко мощьной машине..
Удачи
Цитата: Вы конечно превели красивые фотки.. но не учли важную деталь, это как не крути современные реплики, какой краской, и лаком покрыли для сохранности древнюю раритетную сегодня машину... ИМХО хрен поймёшь...
Я даже не удивлюсь если на них не натуральное полотно, а уже синтетика...
Других увы не найти))) Могу кстати сказать такую штуку, а может это у меня модель реплики?))) :-D
Оффтоп: EXPromt, помните спор наш? заходите на страницу с обзором модели, там новая информация. Могу переслать вам, если нужно давайте адрес)))
Цитата: Могу кстати сказать такую штуку, а может это у меня модель реплики?:)))
Ежли модель реплики, то где бабочка по правому борту (тот самый "мот")? "Надо следить... это не дело...":)
)))Да нет, на самом деле окраска - это моя выдумка на основе представленного фото. Такого самолета наверное не было, но он вполне мог существовать, а почему нет. Так что бабочку я намерено не стал делать.
Работа проделана большая , учитывая из чего она сделана. Основные недостатки для меня - всякие неприятные мелочи повылезали на "макро", в жизни , надеюсь , они не видны. Что до спора насчет блескучести - пустое. Прототипа нет - образ почти вымышленный частного самолета. Неужели , являясь владельцем такого мотылька вы пожалеете 10 лишних килограмм лака ? Да и сохранности пепелаца это не помешает. Также и погонять механика чтобы смыл все подтеки масла и копоть - святое дело.
Цитата: Работа проделана большая , учитывая из чего она сделана. Основные недостатки для меня - всякие неприятные мелочи повылезали на "макро", в жизни , надеюсь , они не видны. Что до спора насчет блескучести - пустое. Прототипа нет - образ почти вымышленный частного самолета. Неужели , являясь владельцем такого мотылька вы пожалеете 10 лишних килограмм лака ? Да и сохранности пепелаца это не помешает. Также и погонять механика чтобы смыл все подтеки масла и копоть - святое дело.
Во-от, redvostok, вы попали в самую точку, уловили самую суть. Как говорится жму вам руку))) Спасибо за понимание.
Ну ведь и правда, например большинство владельцев автомобилей содержат их в чистоте, моют, натирают и полируют. Так чем этот воздушный автомобиль хуже? Так что я намеренно не ставил задачу пачкать модель.
Цитата: Класс!
Отлично получилось!
Упер в копилку, в том числе и процесс постройки, себе хочу такое...
Спасибо! Такой сейчас кстати у Амодела есть в 1/48 ;-)
Комментарии
На сайте с 24.01.2009
36 лет
На сайте с 17.10.2008
с сайта
Винт, к сожалению, выглядит неживо. При таком масштабе лучше смотрелся бы из эпоксидки, покрашенной под дерево.А так на макро вылезли волокна древесины чересчур по-крупному... Фигурку пилота надо было-бы покрыть по крайней мере "полуматом", если не "матом", а то как манекен из музея... Хотя учитывая масштаб и так великолепно вышло!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
От себя ещё добавлю
1 блестючий биплан сильно, моё ИМХО очень сильно.. лак нужен матт
2 не понравилось исполненеи растяжек.. крайних крестов, между бипланными стойками... Нехососё!!! экономить на дырках, и обматывать из за этого бипланные стойки, растяжками... Нехососё!!!
3 про винт снова.. Вот там как раз и должен быть не матт как на модели, а глянец... причем хороший такой глянец...
Ну и стандартные недоделки...
грязь где?
А почему движок идеально чистый? он такой в природе может быть чистый?
Можно оболденно сделать движок, внутрянку итд итп
но потом всё одномоментно испортить такими мелочами как растяг с экономией дырок...
Удачи в следующих проектах... ждёмс
30 лет
На сайте с 21.03.2009
Только как мне показалось винт очень уж шероховатый, занозы торчат
лаком бы его покрыть
36 лет
На сайте с 17.10.2008
По глянцевости - это не я, смотрите сами, на фотках блестит, там же видны слои древесины на винте, а переходы и древесные кольца на таком масштабе видны быть не могут. Винт так уж и быть, лакерну - недосмотрел
36 лет
На сайте с 17.10.2008
36 лет
На сайте с 17.10.2008
36 лет
На сайте с 17.10.2008
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Все отлично, а винт смотрится грубоватом от того, что он слишком велик. На фото видно, что винт имеен небольшую хорду лопасти, а на модели она великовата. Но глядя на все остальное про винт можно и не говорить)
Автору – уважение за труд!
50 лет
На сайте с 19.02.2009
какой краской, и лаком покрыли для сохранности древнюю раритетную сегодня машину... ИМХО хрен поймёшь...
Я даже не удивлюсь если на них не натуральное полотно, а уже синтетика...
Была ли такая роскошь как лак на реальном моте - ой сумлеваюсь
Моё мнение не предвзятое, спрашивайте народ относительно блескучести машины, у кого какое мнение... Своё ИМХО я уже сказал...
Ткань коей оборачивали мот, блестеть без лака не может.. А лак это лишних 100-200кг груза для вообщем не шибко мощьной машине..
Удачи
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Ох уж этот винт)))...он не большой, судя по чертежам он такой должен быть.
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Вы конечно превели красивые фотки.. но не учли важную деталь, это как не крути современные реплики, какой краской, и лаком покрыли для сохранности древнюю раритетную сегодня машину... ИМХО хрен поймёшь...
Я даже не удивлюсь если на них не натуральное полотно, а уже синтетика...
Других увы не найти))) Могу кстати сказать такую штуку, а может это у меня модель реплики?))) :-D
Оффтоп: EXPromt, помните спор наш? заходите на страницу с обзором модели, там новая информация. Могу переслать вам, если нужно давайте адрес)))
50 лет
На сайте с 19.02.2009
ну я говорил уже, собственно мот меня пока не сильно интересует как машина.
с сайта
Могу кстати сказать такую штуку, а может это у меня модель реплики?:)))
Ежли модель реплики, то где бабочка по правому борту (тот самый "мот")? "Надо следить... это не дело...":)
36 лет
На сайте с 17.10.2008
56 лет
На сайте с 09.10.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Отлично получилось!
Упер в копилку, в том числе и процесс постройки, себе хочу такое...
36 лет
На сайте с 17.10.2008
Работа проделана большая , учитывая из чего она сделана. Основные недостатки для меня - всякие неприятные мелочи повылезали на "макро", в жизни , надеюсь , они не видны. Что до спора насчет блескучести - пустое. Прототипа нет - образ почти вымышленный частного самолета. Неужели , являясь владельцем такого мотылька вы пожалеете 10 лишних килограмм лака ? Да и сохранности пепелаца это не помешает. Также и погонять механика чтобы смыл все подтеки масла и копоть - святое дело.
Во-от, redvostok, вы попали в самую точку, уловили самую суть. Как говорится жму вам руку))) Спасибо за понимание.
Ну ведь и правда, например большинство владельцев автомобилей содержат их в чистоте, моют, натирают и полируют. Так чем этот воздушный автомобиль хуже? Так что я намеренно не ставил задачу пачкать модель.
Цитата:
Класс!
Отлично получилось!
Упер в копилку, в том числе и процесс постройки, себе хочу такое...
Спасибо! Такой сейчас кстати у Амодела есть в 1/48 ;-)
На сайте с 24.01.2009
Там модификация DH-82 Tiger Moth. Правда это старьё 60-х годов.
Revell ещё делает в 32-м.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий