Blohm&Voss B&V-141 B-0







|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Модель собиралась когда-то очень давно, в те давние времена, когда Советский Союз жил своей размеренной занавешенной жизнью, а модель буржуйского самолета можно было обменять на 10-20 «наших» моделей, более известных как «фирма НОВО»…
Модель делалась неокрепшими руками и достойна песочницы. Рискнул выставить исключительно из-за необычности самолета-прототипа. Не бейте сильно, мужики! Это вторая или третья моя модель, которая собиралась по правилам моделизма: зашпаклевана, перешита, покрашена. До этого был только «Пластикарт» и пара испорченных нововских релиза... |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.5 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 78.82 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 19 августа 2008 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (6):

Не показывать чат









































Комментарии
40 лет
На сайте с 03.11.2007
Если я не ошибаюсь, то это одна и та же модель. Зайдите на сайт Ревелла, там для этой модели есть инструкция. Сравните. Судя по инструкции - модель весьма примитивна и оччень похожа на спешшл хобби
вы заблуждаетесь, я вертел обе эти модели и они разные абсолютно
58 лет
На сайте с 19.08.2008
вы заблуждаетесь, я вертел обе эти модели и они разные абсолютно
Бывает, и заблуждаюсь, и ошибаюсь. Грустно не от этого, а от того, что случается это чаще, чем хотелось бы
А что Ревелл реально лучше сделана?
40 лет
На сайте с 03.11.2007
Бывает, и заблуждаюсь, и ошибаюсь. Грустно не от этого, а от того, что случается это чаще, чем хотелось бы
А что Ревелл реально лучше сделана?
да
58 лет
На сайте с 19.08.2008
Хотя, делать фантазии на тему: "А вот если бы немцы не проиграли войну, то году так в 46-м..." мне не очень нравится. Если я не ошибаюсь, ни одного самолета 194-й марки выпущено не было.
51 год
На сайте с 25.04.2008
И рассказал нам ,что он непосредствено видел этот самолёт.Около месяца часть вооруженая Blohm&Voss B&V-141 базировались возле их села, он и другие мальчишки ходил возле них, немци пилоты жили в их доме на краю села. Так после войны, ему никто не верил про самолёт с такой конструкцией,над ним смеялись. На следущий день, он привел своего сына и жену,и друга ветирана войны техника которыйв конце войны обслуживал Ил-4,показал на модель. Я им рассказал историю про этот самолёт. Ну а модель класная, сам ищу этот шедевр.
58 лет
На сайте с 19.08.2008
40 лет
На сайте с 03.11.2007
Интересная история. А у меня ВСЕ гости просто офигевают от такой конструкции самолета. Вот еще пару Мистелей и До-335 соберу, тогда будет настоящая "выставка достижений" немецкого хозяйства!
287 туда, фа-223 и еще че нить такое...
58 лет
На сайте с 19.08.2008
287 туда, фа-223 и еще че нить такое...
Ага, еще GO-229, ну и Ar-234.
60 лет
На сайте с 17.12.2007
Вот и я про тоже... как начинаешь анализировать соотношение на 22 июня... возможности пополнения и резервов, то становишься приверженцем теории перевёртыша Суворова...
Ну никак не могли немцы даже при самом удачном стечении выиграть войну у Советов... даже чудеса хрен бы помогли.
Всё просто упиралось во время, чем больше его было у Советов, тем слабее становился вермахт... кароче загадка тут конкретная...
Даже отмена приказа Гитлером о разделении армии Центр в 41-м, и отправки Манштейна на юг, не помогла бы фюрреру... просто бы дольше топтались у Москвы...
Вощем полная тайна покрытая мраком...
Уважаемый, Манштейн в это время был под питером и командовал моторизованным корпусом!А на юг повернули Гудериана!
51 год
На сайте с 25.04.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий