Регистрация Вход · Почистить куки

БАД-1

Производитель:
самодел
Дата размещения:
7 октября 2011 года, 0:55
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Бронетранспортеры
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

БАД-1
Всем доброго дня!
Прототип: Бронеавтомобиль БАД-1 (боевая автодрезина) был разработан и изготовлен в 1931 году в Техническом отделении ЭКО ПП ОГПУ в ЛВО. В качестве базы использовался двухосный грузовой автомобиль «Форд АА». При этом с него сняли грузовую платформу, тент, сиденья, дверцы и крылья. Переднюю рессору усилили пятью листами. Одевавшийся на шасси сверху броневой кузов состоял из сваренных между собой боевого корпуса и кожухов, прикрывавших двигатель, радиатор и почти всю ходовую часть. Стенки корпуса и башен изготавливались из 6-мм брони, лобовой лист и крышки смотровых окон — из 10-мм. Горизонтальные листы корпуса, кожухов и башен выполнялись из 4-мм брони. На крыше корпуса были установлены две вращающиеся башни с пулеметами ДТ, причем задняя располагалась ниже передней и допускала обстрел только на 270°. Третий пулемет ДТ размещался в лобовом листе справа от водителя. Для пулеметчика передней башни имелось вращавшееся на штыре сиденье. Сиденье пулеметчика задней башни располагалось на уровне пола машины над рамой шасси, а подножка была опущена ниже рамы и размещалась в специальном бронированном ящике. В кормовой стенке корпуса имелась броневая дверь больших размеров. На ней с наружной стороны, под постоянным броневым кожухом, крепились два баллона емкостью 7,5 л каждый, предназначавшиеся для дымопуска или распыления отравляющих веществ. В действие они приводились вручную, изнутри машины.
С экипажем из 4 человек машина массой 3,27 т развивала по шоссе максимальную скорость 50 км/ч. Для БАД-1 были изготовлены специальные железнодорожные обода, которые одевались поверх резиновых покрышек и крепились фланцами к колесным дискам. Переоборудование на железнодорожный ход занимало 10 мин. В кормовой части бронемашины на обоих бортах крепились два откидных стальных крюка. Предназначались они не для разрушения железнодорожного полотна, как об этом обычно пишут (для решения этой задачи у БАД-1 была явно недостаточная сила тяги), а для растаскивания бревен и заграждений на автомобильном ходу.
Для освещения пути на броневых кожухах крыльев были установлены поворотные фары, управлявшиеся изнутри машины. Поворот фар осуществлялся раздельно и допускал возможность кругового обзора местности. Фары были забронированы и во время обстрела могли быть повернуты стеклами к корпусу машины. Задние фонари также включались раздельно и могли использоваться для сигнализации идущим сзади машинам. Световая сигнализация использовалась и для внутренней связи между членами экипажа, в частности, при работе кормовыми крюками. Задний пулеметчик, наблюдавший через смотровое окно за местностью, нажимом одной из кнопок включал на щитке водителя лампочку соответствующего цвета, обозначавшего команду: «стоп», «назад», «вперед» и «полный вперед». При открывании кранов на баллонах дымовой завесы тот же пулеметчик включал на щитке водителя специальную лампочку, указывавшую на необходимость движения машины вперед с определенной скоростью.
Бронеавтодрезина БАД-1 проходила испытания в ноябре 1931 года, после чего была передана Управлению погранохраны ПП ОГПУ в ПВО. Несмотря на свои очевидные недостатки: большие размеры, маленький дорожный просвет и невысокую удельную мощность, эта машина представляет несомненный интерес как едва ли не первый в СССР пример создания бронеавтомобиля, приспособленного для ведения боевых действий с использованием железнодорожной колеи. Информация с сайта - http://milday.ru/ussr/ussr-army/ussr-...ezina.html
Модель: «сказку о стройке» можно почитать - http://karopka.ru/forum/forum188/topic9857/, там написано про всё.
Окрас: 4БО – Акан, XF-59 – Tamiya, МПС-03 – Мастер Пигмент.
Сильно пачкать и грязнить не стал, прототип, да и не знаю как можно извазюкать броневик у которого и колёс то не видно.
 
Приятного просмотра!
С уважением, Денис!
П.С. Спасибо всем кто помогал мне в стройке.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.898.8998.7
Средняя оценка: 98.7972 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Денис Боков (denisss)
г. Киров
44 года
На сайте с 29.06.2008
Денис Боков (denisss)
Цитата:
Денис , работа отличная и очень интересная , единственное , что можно было с окраской поиграть ! Удачи и хороших работ !

Спасибо, приезжайте в Киров, у нас же тут что-то вроде выставки на Дрелевского идёт!
Андрей Усольцев (Пожарный)
Челябинск
53 года
На сайте с 01.01.2011
Александр Чиняков (chenter)
Санкт- Петербург
41 год
На сайте с 24.04.2008
Александр Чиняков (chenter)
Денис отлично.когда будете собственную фирму открывать
Денис Боков (denisss)
г. Киров
44 года
На сайте с 29.06.2008
Денис Боков (denisss)
Спасибо!
Цитата:
Денис отлично.когда будете собственную фирму открывать

Нет, какая фирма, там был один экземпляр, и в 35 один, всё по честному)))
Константин Доронин (Комбриг)
Москва
33 года
На сайте с 21.07.2010
Константин Доронин (Комбриг)
Здорово вышло,хорошая машина.
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Денис, сегодня узнал что в Испании до войны на базе ЗИСа бронеавтомобили собирали.....Может Вас это заинтересует???И мы увидим еще один шедевр
Денис Боков (denisss)
г. Киров
44 года
На сайте с 29.06.2008
Денис Боков (denisss)
Спасибо!
Цитата:
Денис, сегодня узнал что в Испании до войны на базе ЗИСа бронеавтомобили собирали.....Может Вас это заинтересует???И мы увидим еще один шедевр

Андрей, Вы имеете ввиду UNL-35?
Прикрепленные файлы:
Денис Боков (denisss)
г. Киров
44 года
На сайте с 29.06.2008
Денис Боков (denisss)
У испанцев были броневички повеселее))):
Прикрепленные файлы:
Эs75
Возраст неизвестен
На сайте с 12.01.2011
Я сегодня кинохронику смотрел, так там просто сказали что во время их гражданской войны в порту города не помню какого на базе ЗИС под руководством нашего конструктора собирали бронеавтомобили. И показали процесс сборки.Что я хорошо понял так это то, что корпус был сварной.
Денис Давыдов (Gomer)
Екатеринбург
Возраст неизвестен
На сайте с 17.11.2010
Алексей Локтев (milicionerr)
Шексна
41 год
На сайте с 24.11.2010
Алексей Локтев (milicionerr)
поздравляю с окончанием постройки!
реалистично!
Пётр Старцев (Пётр Старцев)
29 лет
На сайте с 19.11.2010
Ээээээээ, ведь стройка тока неделю назад началась..........А уже результат.......Я в шоке.Впервые вижу таакую фантастическую производительность. 5+
Успехов!
Искандэр Галлямов (loggall)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.08.2010
Искандэр Галлямов (loggall)
А он вроде светло-серый был
Денис Боков (denisss)
г. Киров
44 года
На сайте с 29.06.2008
Денис Боков (denisss)
Цитата:
А он вроде светло-серый был

он там вобще не крашенный :)
Дмитрий Москаленко (Enot-1988)
36 лет
На сайте с 23.05.2011
Дмитрий Москаленко (Enot-1988)
Хорош!!!!
По сравнению с БА-22 нет щелей и всяких мелких недочетов!!!!
Молодец!!!! От меня 5+!!!
RusSol
С-Пб
49 лет
На сайте с 21.01.2010
RusSol
Отлично Денис! Приятно посмотреть на ещё один эксклюзивный броневик!
sdn73
Н.Новгород
51 год
На сайте с 16.05.2008
sdn73
Вот тема для размышления БАД-2
Прикрепленные файлы:
sdn73
Н.Новгород
51 год
На сайте с 16.05.2008
sdn73
Прикрепленные файлы:
sdn73
Н.Новгород
51 год
На сайте с 16.05.2008
sdn73
Прикрепленные файлы:
sdn73
Н.Новгород
51 год
На сайте с 16.05.2008
sdn73
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Денис Боков
Почётный спонсор Каропки
Денис Боков
Логин
denisss
Д.Р.
6 июня 1980 года
Сайт
https://vk.com/clubdenisssmodels
Город
г. Киров
На сайте с
29 июня 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (51):

  • Сергей
  • Дмитрий
  • Дмитрий
  • Дмитрий

Группы (1):





Реклама на Каропке
Не показывать чат