Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Opel Admiral ambulance & trailer zahnstation О прототипе: 4-6-местный рамный автомобиль классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем - верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска - 1937 год. Автомобиль с самого начала выпускался с одним типом кузова - 4-хдверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-хдверные кабриолеты (двухдверка - очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук). Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические Адмиралы с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Известны переделки в санитарные автомобили, в фургоны. Было произведено всего: 6404 "Адмирала".
Двигатель: 75л.с./3200об./мин., рядный 6-цил. 4-тактный OHV (верхнеклапанный), 3626 см3, блок и головка из серого чугуна. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 90/95 мм, Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Степень сжатия: 6:1. Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком. Двигатель агрегатировался с 3-скоростной коробкой передач. Передаточные числа коробки передач: I - 2.94, II - 1.66, III - 1.00, задняя - 3.78. Передаточное число и тип главной передачи: 43 : 10, конические шестерни со спиральным зубом. Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне. Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах.
Вес в эксплуатационном состоянии: 1540 - 1605 кг. Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (кабриолет - 1610 мм). База: 3155 мм, дорожный просвет: 190 мм. Диаметр поворота: направо - 12,5 метров, налево - 12,6 метров. Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса, типа Бендикс-Дуосерво. Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 132 км/ч. Размер шин: 6,50-16 дюймов. Ёмкость топливного бака: 70 л. Расход топлива: 19,7 л/100км (по другому источнику - 17,5 л/100км)
Опель для Германии 30-х годов был тем же, чем и Форд для Америки. Его развитие проходило под лозунгом "Посадим Германию на колёса". Автомобили Опель были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж. О модели: Опель: модель украинской фирмы ICM, новинка, обзор можно посмотреть здесь: http://www.icm.com.ua/catalogue/technics/182-admiral-cabriolet-wwii-german-staff-car.html, собирается неплохо, но и не без трудностей. От модели взята рама и «передок», добавлены кунг, бензобак, недостающая балка на раме, фаркоп.
Трейлер: изготовлен практически с нуля, из листового пластика различной толщины, не самодельного только колёса от тележки для Флак 30, и рессоры, заботливо положенные ИСМ в коробку с Опелем в качестве неиспользуемых деталей. Zahnstation – стоматологический кабинет.
Более подробно о постройке: http://www.karopka.ru/community/group/30/forum/8240/ О покраске: Окрас «Тамия», масло «Сонет». Различный «обгадинг» делать не стал, т.к. машинка городская.
О фото: ну не удались…
Ну вот, вроде и всё, приятного просмотра.
С уважением. Денис!
Комментарии
На сайте с 21.05.2012
Только по моему следует ее слегка оживить смывочкой ну и припылить, ИМХО так по-натуральней смотрится)
На сайте с 30.01.2012
На сайте с 30.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий