Регистрация Вход · Почистить куки

Opel Admiral ambulance & trailer zahnstation

Производитель:
ICM (конверсия) + самодел
Дата размещения:
1 мая 2011 года, 16:34
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Легковые
Прочее:
Спецтехника
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Opel Admiral ambulance & trailer zahnstation
О прототипе: 4-6-местный рамный автомобиль классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем - верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска - 1937 год. Автомобиль с самого начала выпускался с одним типом кузова - 4-хдверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-хдверные кабриолеты (двухдверка - очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук). Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические Адмиралы с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Известны переделки в санитарные автомобили, в фургоны. Было произведено всего: 6404 "Адмирала".
Двигатель: 75л.с./3200об./мин., рядный 6-цил. 4-тактный OHV (верхнеклапанный), 3626 см3, блок и головка из серого чугуна. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 90/95 мм, Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Степень сжатия: 6:1. Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком. Двигатель агрегатировался с 3-скоростной коробкой передач. Передаточные числа коробки передач: I - 2.94, II - 1.66, III - 1.00, задняя - 3.78. Передаточное число и тип главной передачи: 43 : 10, конические шестерни со спиральным зубом. Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне. Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах.
 Вес в эксплуатационном состоянии: 1540 - 1605 кг. Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (кабриолет - 1610 мм). База: 3155 мм, дорожный просвет: 190 мм. Диаметр поворота: направо - 12,5 метров, налево - 12,6 метров. Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса, типа Бендикс-Дуосерво. Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 132 км/ч. Размер шин: 6,50-16 дюймов. Ёмкость топливного бака: 70 л. Расход топлива: 19,7 л/100км (по другому источнику - 17,5 л/100км)
Опель для Германии 30-х годов был тем же, чем и Форд для Америки. Его развитие проходило под лозунгом "Посадим Германию на колёса". Автомобили Опель были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж.
О модели: Опель: модель украинской фирмы ICM, новинка, обзор можно посмотреть здесь: http://www.icm.com.ua/catalogue/technics/182-admiral-cabriolet-wwii-german-staff-car.html, собирается неплохо, но и не без трудностей. От модели взята рама и «передок», добавлены кунг, бензобак, недостающая балка на раме, фаркоп.
Трейлер: изготовлен практически с нуля, из листового пластика различной толщины, не самодельного только колёса от тележки для Флак 30, и рессоры, заботливо положенные ИСМ в коробку с Опелем в качестве неиспользуемых деталей. Zahnstation – стоматологический кабинет.
Более подробно о постройке: http://www.karopka.ru/community/group/30/forum/8240/
О покраске: Окрас «Тамия», масло «Сонет». Различный «обгадинг» делать не стал, т.к. машинка городская.
О фото: ну не удались…
Ну вот, вроде и всё, приятного просмотра.
С уважением. Денис!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.1796.4298.52
Средняя оценка: 97.3685 (все оценки)
Популярность модели: 77.86

Комментарии

Страницы: 1 2
Роман Царев (Zeppelin)
29 лет
На сайте с 21.05.2012
Роман Царев (Zeppelin)
Просто потрясающе) очень понравилось)
Только по моему следует ее слегка оживить смывочкой ну и припылить, ИМХО так по-натуральней смотрится)
wedcgt
40 лет
На сайте с 30.01.2012
Прикрепленные файлы:
wedcgt
40 лет
На сайте с 30.01.2012
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Денис Боков
Почётный спонсор Каропки
Денис Боков
Логин
denisss
Д.Р.
6 июня 1980 года
Сайт
https://vk.com/clubdenisssmodels
Город
г. Киров
На сайте с
29 июня 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (51):

  • Сергей
  • Дмитрий
  • Дмитрий
  • Дмитрий

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат