Приветствую уважаемое сообщество! Сегодня представляю Вашему вниманию Ил-2 в 72-м масштабе от Academy. Модель не имеет исторической привязки, т.к. фотографий чисто зеленой машины я не нашел. Это собирательный образ Ил-2 на начало Великой Отечественной войны. Самолет (кратко): Ил-2 советский штурмовик времён Второй мировой войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории авиации, было выпущено более 36 тысяч штук. Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Пилоты-истребители люфтваффе прозвали Ил-2 «бетонным самолётом». По утверждению некоторых советских авторов, солдаты вермахта называли его «чумой». Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне. В феврале 1941 года началось серийное производство (приказ А. И. Шахурина № 739 от 14.12.1940). Первые серийные Ил-2 изготовлены в феврале 1941 года в Воронеже на заводе № 18 (в ноябре 1941 года завод эвакуирован в Куйбышев). Ил-2 серийно производился также на авиационных заводах № 1 и № 18 в Куйбышеве, на авиационном заводе № 30 в Москве. Из общего количества Ил-2 (36 183 шт.) 74 % произведено в Куйбышеве - 26 888 шт. Некоторое время в течение 1941—1942 годов самолёт выпускался заводом № 381 в Ленинграде и Нижнем Тагиле. Модель: У Академиков получилась весьма неплохая модель- стыкуемость вполне нормальная. Шпаклевка практически не потребовалась. Копийность в целом тоже на хорошем уровне, однако требуется доработка воздухозаборника нагнетателя, слишком узкий (я не делал), замена винта (заменил на Prop&Jet), кабанчики на рулях высоты, направления и на элеронах (очень уж бронебойные, их я заменил на травло от Eduard). Также по хорошему надо что-то делать и со стабилизатором- несколько грубая имитация нахлеста листов обшивки. Как уже сказано выше- заменил винт на Prop&Jet, интерьер и экстерьер- травло Eduard; накатал клепку; БАНО-Elf; стволы пушек и пулеметов- мед иглы; магистрали на стойки шасси; стабилизаторы и вертушки бомб и РС-ов- травло Gonza. Окраска была сплошным экспериментом- впервые использовал акрил AK Interactive- не зашел… пока покрасил вспомнил всю русско-командирскую нецензурную лексику… Пачкал маслом, карандашами, пигментами. Вроде все, если есть вопросы- задавайте, с удовольствием отвечу. С уважением, Виктор.
|
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 17.10.2010
64 года
На сайте с 06.05.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
Виктор, вообще однотонная зеленая окраска более связывается с самолетами довоенного выпуска. не так давно Тимин на страницах М-Хобби несколько месяцев подряд дотошно описывал внедрение и примеры черно-зеленого камуфляжа в соответствии с постановлением СНК №1711 от 20.06.41. Свою модель же ты датируешь выпуском в августе 41-го. Чем вызвано такое разночтение?
Сергей, я хотел построить чисто зеленую машину на начало войны, потому как у меня такая ассоциация. Да, фоток подтверждающих однотонную окраску именно данного аппарата я не нашел, поэтому и построил "собирательный образ".
На сайте с 08.06.2012
43 года
На сайте с 25.06.2008
Нравится.Нижняя поверхность красивее верхней, так мне кажется. Вин и кок совсем не похожие что пришлось менять?
Винт и кок от prop&jet, родные вообще ни на что не похожи
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий