Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемое сообщество!
Про прототип не вижу смысла писать ибо даже если коротко, то на не самую тонкую книгу хватит...
Решил я таки повториться и сделать еще один По-2ВС от ICM в 72-м. На этот раз была идея максимально исправить косяки, допущенные производителем.
Для начала определился с прототипом- машина 588 НБАП (с 3.02.1943 знаменитый 46 ГвНБАП) на осень 1942 года, битва за Кавказ.
Именно поэтому машина еще называется У-2, а не По-2 (наименование получил в августе 1944 г.).
По модели: все этапы работы- http://karopka.ru/forum/forum189/topic24158/.
Ну а коротко- переделана вся кабина, из родного не брал ничего. БАНО перенесены на законцовки крыла (т. к. машина ранней производственной серии, именно поэтому отсутствуют большие трубки Вентури- не было авиагоризонта). На двигатель добавлены толкатели и выхлопные патрубки. Убрано окно для фотокамеры. Изменена форма капота. Добавлены тросики от кабины до бомбодержателей. Сделана трубка Пито, шланги и обтекатели на стойки крыла. Сточены или изготовлены из пивжести кабаны на отклоняемые поверхности, туда же добавлены тяги. Изготовлен бомбовый прицел и качалки руля высоты.
Возможно что-то упустил, но в "сказке" есть все.
Тросики к рулям и расчалки изготовлены из бантичной нити. Сами точки крепления сделаны из пивжести с просверленными отверстиями.
Крашено все Аканом, Gunze, Tamiya. Глянцевый лак- Футура. Пачкал маслом от MiG, на колеса нанес пастель.
После всех доработок получился такой аэроплан!
Огромное спасибо всем, кто следил за стройкой и давал зачастую бесценные советы!
Отдельное спасибо Сергею М. за его въедливость и дотошность ибо без этих его качеств данный аэроплан не получился бы!
Комментарии
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Отличная работа...
Солидарен.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 28.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий