Sicherungsfahrzeug UE(f) #3













|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| ПРОТОТИП Данный агрегат давно ставил меня в тупик, его назначение до конца непонятно, но по аналогии с другими машинами я предположил, что это пулеметная танкетка из числа полевых конверсий, которые использовались для охраны аэродромов, в частности. Пулемет на фотографиях отсутствует, и я решил что не стоит выдумывать лишнего и построил модель AS IS, как есть на фотографиях. Фотографии показывают трапециевидную надстройку на месте снятого кузова. Надстройка состоит из рамы, к которой болтами прикручены тонкие стальные листы, видимо обеспечивавшие противопульную защиту. Позади имеется сложная конструкция с сиденьем для пулеметчика. Вооружение танкетки неизвестно. СБОРКА За постройку конверсии на базе тамиесвкого набора я должен выразить признательность своему другу, Дмитрию Каськову из Екатеринбурга. Именно он взял на себя сложный труд по созданию конверсии, моя работа заключалась только в установке фототравления и пары самодельных деталей. ОКРАСКА Для имитации бывалой, повидавшей виды машины, я использовал технику «лак для волос», правда, вместо лака применил средство Heavy Chipping от AK Interactive, и остался им очень доволен, хотя жидкость густовата, но ее можно разбавить водой, она не имеет запаха и не оставляет липких пятен. Кроме того, нанося ее аэрографом, можно лучше контролировать процесс, нанеся столько сколько нужно, не создавая лужиц и белых пятен. Не знаю правда, чем лучше промывать после нее аэрограф? Суть процесса была в том, чтобы поверх базового слоя Dunkelgelb (темно-желтого) нанести средство Heavy Chipping, а затем, через пять минут, зеленые полосы камуфляжа. Через десять минут, когд акраска немного подсохла, я смочил поверхность теплой водой, и прошелся по модели грубой жесткой кистью, вышоркав часть зеленого камуфляжа. В ходе последующей тонировки я наложил фильтр (MIG Green for Khaki), сделал точечную смывку и потеки, добавил пятна ржавчины, сколы и царапины, натер до блеска выступающие части траков, добавил пыли, и сделал надпись на лобовой детали. Аббревиатура OTIT означает Ordnance Technical Intelligence (Отдел вооружений технической разведки Армии США), что означают остальные цифры и символы – неизвестно. СПИСОК МАТЕРИАЛОВ: Tamiya – 35284 French Renault UE Armored Carrier Voyager – PE35227 French Renault UE PE set Огромная благодарность моей супруге Тамаре за отличные фотографии! Модель продается! Павел Черепанов Студия масштабных моделей "Восточный фронт" |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.1082 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 84.78 |
- Логин
- Д.Р.
- Сайт
- На сайте с
- 15 марта 2008 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (65):

Не показывать чат








































Комментарии
44 года
На сайте с 16.02.2012
40 лет
На сайте с 02.12.2012
На сайте с 21.08.2010
Радуете Вы нас своими моделями однако!
Это точно.Так же огромная благодарность за подробное описание процесса покраски!
с сайта
39 лет
На сайте с 04.03.2011
На сайте с 15.03.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 17.11.2010
На сайте с 22.12.2011
На сайте с 15.03.2008
Вот тут они все объединены на одной странице:
http://ost-front.ru/category/portfolio/tankettes/
И это я еще половину танкеток не сделал! Там еще масса всего интересного!
На сайте с 22.12.2011
Спасибо!
Вот тут они все объединены на одной странице:
http://ost-front.ru/category/portfolio/tankettes/
И это я еще половину танкеток не сделал! Там еще масса всего интересного!
Спасибо.
Колоссальный объем работы!
У меня давно куплено несколько наборов и один давно сделан. Но проблема в траках, родные (польские) не годятся, а чем заменить, не знаю. Может посоветуете что-нибудь?
с сайта
57 лет
На сайте с 18.04.2011
На сайте с 19.11.2010
На сайте с 14.03.2013
На сайте с 15.03.2008
Для имитации бывалой, повидавшей виды машины, я использовал технику «лак для волос», правда, вместо лака применил средство Heavy Chipping от AK Interactive, и остался им очень доволен, хотя жидкость густовата, но ее можно разбавить водой, она не имеет запаха и не оставляет липких пятен. Кроме того, нанося ее аэрографом, можно лучше контролировать процесс, нанеся столько сколько нужно, не создавая лужиц и белых пятен. Не знаю правда, чем лучше промывать после нее аэрограф?
Еще добавлю, что после лака всю модель нужно так или иначе протирать влжной салфеткой или чем то таким, чтобы убрать все остатки лака, а это средство если и осталось где-то то высохнет без заметных разводов на поверхности.
Убитые и грязные - чтобы сделать по-настоящему высококачественную "убитую" модель, нужно достичь вот такого уровня:
http://www.scratchmod.com/gallery.html
Я пока что его не достиг, поэтому "убиваю" технику по чуть-чуть, там побольше сколов, тут побольше царапин, ржавые пятна и т.д., постепенно дойду
47 лет
На сайте с 20.06.2010
Есть один вопрос, Вами указано время 5 и 10 минут, это собственный опыт?
Никак не могу приручить эти две жидкости от АК))))
На сайте с 15.03.2008
Время 5-10 это мой опыт который я еще с обычного лака перенес на АКшные жидкости, и вроде так и работает. Если ждать меньше - краска будет на мокрое ложиться, это очень плохо, если дольше - все слишком засохнет...
На сайте с 15.03.2008
37 лет
На сайте с 17.10.2008
41 год
На сайте с 03.02.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий