Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!
Продолжаю вас развлекать своими обзорами.
Это вторая моя модель из смолы. Первая была "Мартон". Её можно увидеть в Галерее.
Касаемо этой модели: в коробке из мягкого картона с боковой загрузкой находится пакет с деталями из смолы и инструкция по сборке. Инструкция просто "убийственна"...
Детали на вид выглядят хорошо. Главный недостаток модели- отсутствие интерьера (кабина-то открытая) и декали.
Информации по прототипу на просторах интернета очень мало, поэтому не откажусь от помощи коллег в этом.
Удачи. Олег.
Ню-ню... )))
Видите-ли, уважаемый, не знаю Вашего имени, на вкус и цвет товарищей, как говорится, нет. Ежели Вам не нравится прототип, то это не значит, что он (прототип) не должен нравиться никому...
Удачи. Олег.
Ап-па, я-то думал что это что-то из 20-х годов. А оказывается очередной камикадзе-сан.
С чертежами и правда туго, хоть ссылку на описание приведу чтоб народу было понятно
что это за прототип http://www.airwar.ru/enc/aww2/tago.html
Такое впечатление, что японцы делали сей аппарат под впечатлением изделий профессора Юнкерса, отказавшись, правда, от цельнометаллической конструкции.
Вообще же, у CMR немало вкусных изделий, но цена! Как Вам вот такое? Остается только слюнки пускать...
Цитата: Такое впечатление, что японцы делали сей аппарат под впечатлением изделий профессора Юнкерса, отказавшись, правда, от цельнометаллической конструкции.
Вообще же, у CMR немало вкусных изделий, но цена! Как Вам вот такое? Остается только слюнки пускать...
Хорошая вещь! Где и за сколько брали?
Цитата: Я не брал, могу только губу раскатать. Цена, припоминаю, была что-то около двух сотен баксов. Сейчас, наверное, дороже, раритет...
Ну да ладно, все деньги не заработаешь и все модели не соберёшь.
Цитата: Валерий, так и прототип ведь не маленький... А смоле дешевой никогда и не была...
Удачи. Олег.
Да, смола - вещь дорогая и сердитая. А вообще странно, что серийно выпускавшийся и немало повоевавший Эмпайр оказался обойден вниманием производителей масштабных моделей.
Цитата: Цитата:Валерий, так и прототип ведь не маленький... А смоле дешевой никогда и не была...
Удачи. Олег.
Да, смола - вещь дорогая и сердитая. А вообще странно, что серийно выпускавшийся и немало повоевавший Эмпайр оказался обойден вниманием производителей масштабных моделей.
Не пользуется спросом. Задайтесь вопросом, почему "Звезда" Ту-134Б не сделает в 72м масштабе.
Помимо Звезды есть еще А-модел. Правда, подбор прототипов у них иной раз более чем странный. А еще есть AZ, RS, SH и многие подобные им. В пластике делают ведь даже очень малоизвестные аппараты.
Валерий, есть одно НО...
Аппарат-то не маленький... Поболе Сандерленда будет. А Вы у чехов много таких моделей видели?
...Поэтому и не делают.
Удачи. Олег.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Инструкция да, угарная! ))) Нам пришла как-то модель из смолы, смотрим инструкции нет, пишем, ребята, мол так и так, вышлите хотя бы скан! Получили ответ, незнали нам смеяться или плакать, ответ такой: "А зачем? там ее и не должно быть, там все ведь понятно..." ))) А самолет поболе Вашего, Олег. Честно говоря, посмотрели на него еще раз, но так и не поняли куда некоторые детали прилепить, а фоток в инете просто нет. Вот и думай что куда... )))
Цитата: Помимо Звезды есть еще А-модел. Правда, подбор прототипов у них иной раз более чем странный. А еще есть AZ, RS, SH и многие подобные им. В пластике делают ведь даже очень малоизвестные аппараты.
Выбор материала у Амодела то же странный. Отливали бы всё из пластика. И все довольны.
Я например с ихней дорогу щей смолой работать принципиально не буду!
Цитата: Честно говоря, посмотрели на него еще раз, но так и не поняли куда некоторые детали прилепить, а фоток в инете просто нет. Вот и думай что куда... )))
Да вроде всё понятно что куда, аппарат простой как мясорубка :)
Цитата: Валерий, есть одно НО...
Аппарат-то не маленький... Поболе Сандерленда будет. А Вы у чехов много таких моделей видели?
...Поэтому и не делают.
Удачи. Олег.
Ну , размеры у них почти одинаковые. Все- таки ближайшие родственники, планировал даже переделку из "Сандерленда".
А не выпускают их что в пластике , что в смоле по простой причине - мы их не покупаем.
Многие ли купили Ме 264 или Пиаджио П-50 , Фарман 223 ?
На всю "Каропку" наберется десяток , ну два - час работы литьевой машины.
А затраты разработки пресс- формы немаленькие.
Ту-134, Ту-124 ,Ил-12,Ил-14- очень интересны в 72м. Для сотни- тысячи фанатов . Так стоит ли стараться ? Лучше выпустить очередную одномоторную машину которую купят обязательно. Тот же "Вампир".
Для "фанатов " чехи и выпускают "Конверсионные наборы" или модели из смолы.
Ланкастер Мк2 или Авро Йорк - 2500-3000 рублей. Вполне приемлимые цены.Прошу прощения за словоблудие, но наболело - "почему "такие- сякие" до сих пор не выпустили модель Х - я бы взял" - очень часто слышим эти фразы.
Цитата: Цитата:Валерий, есть одно НО...
Аппарат-то не маленький... Поболе Сандерленда будет. А Вы у чехов много таких моделей видели?
...Поэтому и не делают.
Удачи. Олег.
Ну , размеры у них почти одинаковые. Все- таки ближайшие родственники, планировал даже переделку из "Сандерленда".
А не выпускают их что в пластике , что в смоле по простой причине - мы их не покупаем.
Многие ли купили Ме 264 или Пиаджио П-50 , Фарман 223 ?
На всю "Каропку" наберется десяток , ну два - час работы литьевой машины.
А затраты разработки пресс- формы немаленькие.
Ту-134, Ту-124 ,Ил-12,Ил-14- очень интересны в 72м. Для сотни- тысячи фанатов . Так стоит ли стараться ? Лучше выпустить очередную одномоторную машину которую купят обязательно. Тот же "Вампир".
Для "фанатов " чехи и выпускают "Конверсионные наборы" или модели из смолы.
Ланкастер Мк2 или Авро Йорк - 2500-3000 рублей. Вполне приемлимые цены.Прошу прощения за словоблудие, но наболело - "почему "такие- сякие" до сих пор не выпустили модель Х - я бы взял" - очень часто слышим эти фразы.
Если модели геометрически правильны и хорошо детализированы. То покупатели найдутся. Если это дрова, да ещё смоляные, естественно их будут брать только любители, которых меньшинство. Разве откажется какой нибудь родитель купить Ту-204 своему ребёнку в 72м масштабе, если набор хорошо детализирован и легко собирается и стоит в районе полутора тысяч рублей.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата: Честно говоря, посмотрели на него еще раз, но так и не поняли куда некоторые детали прилепить, а фоток в инете просто нет. Вот и думай что куда... )))
Да вроде всё понятно что куда, аппарат простой как мясорубка :)
Алексей, прочитайте повнимательнее наш пост, мы не об этой модели писали! )
Tihon 28 & Alex 52 - Прошу прощения -напутал и поспешил с выводами :)
И по поводу гигантов с Владимиром согласен, нерентабельно делать модель
самолёта если он недостаточно распиарен. Сними сейчас Голливуд кино
про атлантические перелёты Клиппера - Boeing 314 - да со звёздами,
так оно ещё на DVD выйти не успеет как Трубачи сделают его модель :)
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Tihon 28 & Alex 52 - Прошу прощения -напутал и поспешил с выводами :)
И по поводу гигантов с Владимиром согласен, нерентабельно делать модель
самолёта если он недостаточно распиарен. Сними сейчас Голливуд кино
про атлантические перелёты Клиппера - Boeing 314 - да со звёздами,
так оно ещё на DVD выйти не успеет как Трубачи сделают его модель :)
Ничего страшного, бывает! )
Комментарии
с сайта
52 года
На сайте с 10.01.2008
Какой самоль, такова и инструкция к нему.
Ню-ню... )))
Видите-ли, уважаемый, не знаю Вашего имени, на вкус и цвет товарищей, как говорится, нет. Ежели Вам не нравится прототип, то это не значит, что он (прототип) не должен нравиться никому...
Удачи. Олег.
На сайте с 13.11.2010
С чертежами и правда туго, хоть ссылку на описание приведу чтоб народу было понятно
что это за прототип http://www.airwar.ru/enc/aww2/tago.html
57 лет
На сайте с 18.07.2010
Вообще же, у CMR немало вкусных изделий, но цена! Как Вам вот такое? Остается только слюнки пускать...
с сайта
Такое впечатление, что японцы делали сей аппарат под впечатлением изделий профессора Юнкерса, отказавшись, правда, от цельнометаллической конструкции.
Вообще же, у CMR немало вкусных изделий, но цена! Как Вам вот такое? Остается только слюнки пускать...
Хорошая вещь! Где и за сколько брали?
57 лет
На сайте с 18.07.2010
52 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
с сайта
Я не брал, могу только губу раскатать. Цена, припоминаю, была что-то около двух сотен баксов. Сейчас, наверное, дороже, раритет...
Ну да ладно, все деньги не заработаешь и все модели не соберёшь.
57 лет
На сайте с 18.07.2010
Валерий, так и прототип ведь не маленький... А смоле дешевой никогда и не была...
Удачи. Олег.
Да, смола - вещь дорогая и сердитая. А вообще странно, что серийно выпускавшийся и немало повоевавший Эмпайр оказался обойден вниманием производителей масштабных моделей.
с сайта
Цитата:Валерий, так и прототип ведь не маленький... А смоле дешевой никогда и не была...
Удачи. Олег.
Да, смола - вещь дорогая и сердитая. А вообще странно, что серийно выпускавшийся и немало повоевавший Эмпайр оказался обойден вниманием производителей масштабных моделей.
Не пользуется спросом. Задайтесь вопросом, почему "Звезда" Ту-134Б не сделает в 72м масштабе.
57 лет
На сайте с 18.07.2010
52 года
На сайте с 10.01.2008
Аппарат-то не маленький... Поболе Сандерленда будет. А Вы у чехов много таких моделей видели?
...Поэтому и не делают.
Удачи. Олег.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
с сайта
Помимо Звезды есть еще А-модел. Правда, подбор прототипов у них иной раз более чем странный. А еще есть AZ, RS, SH и многие подобные им. В пластике делают ведь даже очень малоизвестные аппараты.
Выбор материала у Амодела то же странный. Отливали бы всё из пластика. И все довольны.
Я например с ихней дорогу щей смолой работать принципиально не буду!
На сайте с 13.11.2010
Честно говоря, посмотрели на него еще раз, но так и не поняли куда некоторые детали прилепить, а фоток в инете просто нет. Вот и думай что куда... )))
Да вроде всё понятно что куда, аппарат простой как мясорубка :)
55 лет
На сайте с 09.10.2009
Валерий, есть одно НО...
Аппарат-то не маленький... Поболе Сандерленда будет. А Вы у чехов много таких моделей видели?
...Поэтому и не делают.
Удачи. Олег.
Ну , размеры у них почти одинаковые. Все- таки ближайшие родственники, планировал даже переделку из "Сандерленда".
А не выпускают их что в пластике , что в смоле по простой причине - мы их не покупаем.
Многие ли купили Ме 264 или Пиаджио П-50 , Фарман 223 ?
На всю "Каропку" наберется десяток , ну два - час работы литьевой машины.
А затраты разработки пресс- формы немаленькие.
Ту-134, Ту-124 ,Ил-12,Ил-14- очень интересны в 72м. Для сотни- тысячи фанатов . Так стоит ли стараться ? Лучше выпустить очередную одномоторную машину которую купят обязательно. Тот же "Вампир".
Для "фанатов " чехи и выпускают "Конверсионные наборы" или модели из смолы.
Ланкастер Мк2 или Авро Йорк - 2500-3000 рублей. Вполне приемлимые цены.Прошу прощения за словоблудие, но наболело - "почему "такие- сякие" до сих пор не выпустили модель Х - я бы взял" - очень часто слышим эти фразы.
с сайта
Цитата:Валерий, есть одно НО...
Аппарат-то не маленький... Поболе Сандерленда будет. А Вы у чехов много таких моделей видели?
...Поэтому и не делают.
Удачи. Олег.
Ну , размеры у них почти одинаковые. Все- таки ближайшие родственники, планировал даже переделку из "Сандерленда".
А не выпускают их что в пластике , что в смоле по простой причине - мы их не покупаем.
Многие ли купили Ме 264 или Пиаджио П-50 , Фарман 223 ?
На всю "Каропку" наберется десяток , ну два - час работы литьевой машины.
А затраты разработки пресс- формы немаленькие.
Ту-134, Ту-124 ,Ил-12,Ил-14- очень интересны в 72м. Для сотни- тысячи фанатов . Так стоит ли стараться ? Лучше выпустить очередную одномоторную машину которую купят обязательно. Тот же "Вампир".
Для "фанатов " чехи и выпускают "Конверсионные наборы" или модели из смолы.
Ланкастер Мк2 или Авро Йорк - 2500-3000 рублей. Вполне приемлимые цены.Прошу прощения за словоблудие, но наболело - "почему "такие- сякие" до сих пор не выпустили модель Х - я бы взял" - очень часто слышим эти фразы.
Если модели геометрически правильны и хорошо детализированы. То покупатели найдутся. Если это дрова, да ещё смоляные, естественно их будут брать только любители, которых меньшинство. Разве откажется какой нибудь родитель купить Ту-204 своему ребёнку в 72м масштабе, если набор хорошо детализирован и легко собирается и стоит в районе полутора тысяч рублей.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата: Честно говоря, посмотрели на него еще раз, но так и не поняли куда некоторые детали прилепить, а фоток в инете просто нет. Вот и думай что куда... )))
Да вроде всё понятно что куда, аппарат простой как мясорубка :)
Алексей, прочитайте повнимательнее наш пост, мы не об этой модели писали! )
На сайте с 13.11.2010
И по поводу гигантов с Владимиром согласен, нерентабельно делать модель
самолёта если он недостаточно распиарен. Сними сейчас Голливуд кино
про атлантические перелёты Клиппера - Boeing 314 - да со звёздами,
так оно ещё на DVD выйти не успеет как Трубачи сделают его модель :)
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52 - Прошу прощения -напутал и поспешил с выводами :)
И по поводу гигантов с Владимиром согласен, нерентабельно делать модель
самолёта если он недостаточно распиарен. Сними сейчас Голливуд кино
про атлантические перелёты Клиппера - Boeing 314 - да со звёздами,
так оно ещё на DVD выйти не успеет как Трубачи сделают его модель :)
Ничего страшного, бывает! )
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий