Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!!!
Недавно, при обсуждении другого обзора, речь пошла об этой модели. А по сему предлагаю её обзор.
В картонной коробке с верхней загрузкой находится два литника с деталями из желтовато-серого пластика, литник с прозрачными деталями, лист декалей и инструкция. Декали даются на пять вариантов. Инструкция информативна и понятна. Пластик хорошего качества с внутренним кроем. Встречается небольшой облой, но он не критичен.
В целом кит произвел хорошее впечатление!
Удачи, Олег.
Ну что же, очень хорошо сделанный шорт-ран. Хотя со сборкой могут возникнуть проблемы, особенно с пристыковкой крыла к фюзеляжу. Но смотрится лучше, чем КР. Кстати, Зибели ведь и в Союзе летали.
Олег это уже не зибель... совсем не похоже...
Разве не видно что движок просто другой, да и 3х лопасной винт слабо похож на родной зибелевский 2х лопастной с характерной вертушкой...
так что я бы не говорил что это Si-204, из этого кита собрать зибель 204 не выйдет.. Ну или очень проблематично.
Цитата: почти зибель ?.. да совсем не похоже...
Андрей! Ты снимки пластика все посмотрел? Мне так кажется, что нет!!! Я зачем крупным планом "вертушки" снимал?... Производитель делает и КОНКРЕТНО Зибеля! Что в инструкции ясно видно!!!
Не внимателен ты что-то!
Удачи, Олег.
У меня такой комплект - только Зибель. Но из набора можно собрать и NC701 - там вертикальное оперение дано для обоих машин. и все варианты зибеля - и с турелью, и с разными конструкциями верхней части фюзеляжа. Наборы отличаются только декой и инструкцией.
Непонятно мне только с патрубками - кажется, что КР давал их более правильными, там они не выступают за поверхность мотогондолы. И помнится, у зибеля расстояние между 2 и 3 окнами чуть больше. А здесь окна на одинаковом расстоянии друг от друга.
Комментарии
57 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 10.01.2008
...могут возникнуть проблемы, особенно с пристыковкой крыла к фюзеляжу.
Вот про стыкуемость ничего сказать не могу... Не знаю...
Удачи, Олег.
48 лет
На сайте с 19.02.2009
Разве не видно что движок просто другой, да и 3х лопасной винт слабо похож на родной зибелевский 2х лопастной с характерной вертушкой...
так что я бы не говорил что это Si-204, из этого кита собрать зибель 204 не выйдет.. Ну или очень проблематично.
51 год
На сайте с 10.01.2008
почти зибель ?.. да совсем не похоже...
Андрей! Ты снимки пластика все посмотрел? Мне так кажется, что нет!!! Я зачем крупным планом "вертушки" снимал?... Производитель делает и КОНКРЕТНО Зибеля! Что в инструкции ясно видно!!!
Не внимателен ты что-то!
Удачи, Олег.
48 лет
На сайте с 19.02.2009
только вот капоты движков второй комплект под аргус не вижу..
48 лет
На сайте с 19.02.2009
На зибеле не аргусы стояли, а рено..
блин, а я считал аргусы...
Да тады извиняйте...
51 год
На сайте с 10.01.2008
Цитата:
Олег это уже не зибель... совсем не похоже...
Согласен, что не прав был?...
Удачи, Олег.
48 лет
На сайте с 19.02.2009
На сайте с 17.10.2010
Непонятно мне только с патрубками - кажется, что КР давал их более правильными, там они не выступают за поверхность мотогондолы. И помнится, у зибеля расстояние между 2 и 3 окнами чуть больше. А здесь окна на одинаковом расстоянии друг от друга.
60 лет
На сайте с 07.03.2007
51 год
На сайте с 10.01.2008
...а вот винты-разные.
Что значит разные?...
Удачи. Олег.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий