Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Если сравнивать гиганты 72-го, Avro Lancaster B.III. от AirFix, конечно, не совсем то, что Пе-8 или Ми-26 от Звезды по внутренней и внешней деталировке, по количеству деталей, по «богатству» изготовления интерьера, да и по качеству литья. Только открытый бомболюк порадовал. Но этот легендарный самолет Lancaster просто обязан быть в коллекции. Скажу сразу, что вместо рыжего лисичьего цвета я выбрал цвет камуфляжа на музейном самолете “Just Jane”, который уже был покрашен в наши дни, который и прилагаю. Линии камуфляжа, хоть и не очень, но тоже отличаются от самолета к самолету этой модели, хотя главную тенденцию чередования окраски полос я строго учел: прочел кучу литературы и просмотрел горы фото. Из плюсов AirFix – отклоняемые элероны и рули высоты. Расшивка внешняя – заклепки. Красил автонитрокрасками Vika кистями. LeXXi
Цитата (Каспий): ... Насчет верхнего камо: смотрите Just Jane, такой только после войны красили, а так - лисичий рыжий.
Честно говоря, коллега, совершенно не понимаю, о чём это вы толкуете
Возможно я слишком отстал от современных новомодных толкований классических авиационных британских цветов. Для меня были и будут (конкретно для этого случая) Matt Dark Earth и Matt Dark Green для верхних поверхностей и Matt Black для нижних. Что за "лисичий рыжий", а тем более Just Jane - совершенно не имею понятия
Цитата (Каспий): Насчет тонировки: расшивка внешняя (заклепки). А если кто знает, как внутреннюю расшивку выделить на черном, подскажите! Но здесь внешняя расшвка!
У меня рецепт простой - светлые тени (или Тамиевские аналогичные пудреницы), которые втираются в расшивку жесткой кисточкой-аппликатором. Лишнее удаляется, сверху лаком, эффект весьма симпатичен. Удачи!
Ланкастер - очень красивый самолет. Ваша модель получилась не плохо, но, как мне кажется, с глянцевой поверхностью сильно переборщили (с колесами уж точно). Я видел музейный и живой летающий Ланкастер, но ни один из них не был таким глянцевым, как Ваша модель.
С цветами Вы, кажется тоже, к сожалению, немного промахнулись.
Вот какую поверхность я видел у музейного Ланкастера
Модель красивая . Аккуратная. Но цвета - от фонаря , даже на приведенной вами фотографии цвета другие. Ни под одну стандартную схему не подходят. Блеск - великолепный. Но такой мог быть только у музейных ( да и то - не всех) экземпляров. Первую половину войны британцы были глубоко матовыми , в конце - полуматовыми. Блестели только спецмашины для охоты за V1 .
Я не писал - "Ланкастеры" . Я писал -"британцы". Не помню - где вычитал в свее время статейку что после изучения трофейных германских самолетов британцы рассудили что если уменьшить матовость ( шершавость ) краски , то скорость возрастет. С тех пор ( с учетом инертности) самолеты британской империи приобрели полуматовую поверхность - как на снимке из британского музея , приведенного выше.
Вот это дискуссия! То класс то не класс! Человек проделал работу, пусть глянцевый,( нет у него в городе матового лака) да еще и кистью и автоэмалями, если посмотреть на форуме-у некоторых и так аэром не получается, если я не прав, тогда киньте в меня стулом. Да, конечно шасси можно было чем-либо потереть поверх краски, например шкурочкой мелкой с водой, вот и матовые получились бы. А так мне понравилось, чистенько и аккуратненько. Стоит и глаз радует!
Модель красивая . Аккуратная. - это написано мной в первом сообщении. Насчет кисти - вопросов нет. А вот подход к аутентичности цветов ... мягко говоря , спорный . Насчет -"в магазинах нет краски" - сейчас это не аргумент . За последние 12 лет в магазине я купил 5 флакончиков . Остальное - "Хоббифорю" и "Доммоделек".
С моей точки зрения - можно модель не кроить , не грязнить , не тонировать. Но цвета близкие к стандартным ( сейчас не 80е годы ) - вынь - да положь. Даже матовой ( от пыли) модель станет со временем. А вот хаки на темный землистый цвет никак не поменяется.
Цитата (redvostok): ...британцы рассудили что если уменьшить матовость ( шершавость ) краски , то скорость возрастет.
Позволю себе немного дополнить. Глубоко матовая чёрная краска на ночных британских бомберах при освещении их немецкими прожекторами ПВО полностью демаскировала самолёты; они выглядели в свете лучей как светло-серые, что было очень неприятным сюрпризом для англичан. Учитывая и этот фактор краска была заменена на полуматовую.
Цитата (ВзПУшник): Вот это дискуссия! То класс то не класс! Человек проделал работу, пусть глянцевый,( нет у него в городе матового лака) да еще и кистью и автоэмалями, если посмотреть на форуме-у некоторых и так аэром не получается, если я не прав, тогда киньте в меня стулом. Да, конечно шасси можно было чем-либо потереть поверх краски, например шкурочкой мелкой с водой, вот и матовые получились бы. А так мне понравилось, чистенько и аккуратненько. Стоит и глаз радует!
Дискуссия по делу..
Модель реально - игрушечная.. А получен такой эффект за счёт нескольких моментов..
Не верная цветовая палитра, глянцевость, и отсутствия сколов грязи на самолёте...Что человеку и сказали...
По поводу достоинств кисти перед аэром -- вы говорите явные глупости.. Аэр всегда делает более тонкий и гладкий слой краски толщиной в микроны. Кисть - оружие новичка, Аэр - профи.
Кистью всегда заведомо хуже...
Вы моделизмом занимаетесь для чего?.. для того чтоб игрушки строить, или модели?
Если игрушки - тут вопросов нет красим кистью в приблизительные оттенки цвета..
Если модель - тогда нужно учитывать много моментов...
Реальный самолёт не может быть чистеньким и аккуратненьким, грязь и сколы на модели, следы эксплуатации борта - вот что отличает работу моделиста, от работы маляра.. Только такая модель может радовать глаз настоящего моделиста...
Модель реально - игрушечная.. А получен такой эффект за счёт нескольких моментов..
Не верная цветовая палитра, глянцевость, и отсутствия сколов грязи на самолёте...Что человеку и сказали...
По поводу достоинств кисти перед аэром -- вы говорите явные глупости.. Аэр всегда делает более тонкий и гладкий слой краски толщиной в микроны. Кисть - оружие новичка, Аэр - профи.
Кистью всегда заведомо хуже...
Вы моделизмом занимаетесь для чего?.. для того чтоб игрушки строить, или модели?
Если игрушки - тут вопросов нет красим кистью в приблизительные оттенки цвета..
Если модель - тогда нужно учитывать много моментов...
Реальный самолёт не может быть чистеньким и аккуратненьким, грязь и сколы на модели, следы эксплуатации борта - вот что отличает работу моделиста, от работы маляра.. Только такая модель может радовать глаз настоящего моделиста... я себя не считаю профи но пользуюсь аэрографом, а насчет реальости самолета чистого, тут могу поспорить, только что вышедший с покраски ини единого раза не поднявшийся в воздух он так и будет выглядеть. Ну вобщем то так, все мне "КАРОПЧАНЕ" по нраву и ни скем я не собираюсь вступать в "перестрелку", каждый для себя определяет как он хочет сделать модель свою, будет она игрушкой или моделью. единственное скажу еще раз, человек сделал и сделал хорошо, а остальное-выше перечисленное на его усмотрение.
Не ожидал такой жаркой дискуссии! Я же написал, что собираюсь колеса на резиновые заменить. Airfix дал колеса без протектора, абсолютно гладкие! Согласен, что можно было матовыми сделать.... И, вообще, коллеги, вы очень многого ждете от Airfix. Сравнивая со Звездой, даже литье можно было бы лучше сделать. Насчет блеска... Да, блестит. Но под потолком при определенной неоновой подсветке, мне этот блеск нужен.
Цитата (Каспий): ... Airfix дал колеса без протектора, абсолютно гладкие!
А вот это совершенно не страшно, уважаемый Карлсон (надеюсь не обидитесь )
Многие архивные фото очень часто подтверждают абсолютную "лысость" покрышек у многих самолётов после некоторого количества взлётов-посадок. У новой машины, согласен, протектор должен присутствовать.
Комментарии
54 года
На сайте с 06.01.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
ну уже всё сказали блескучий не естественно.. Игрушка... не покоцан не измазюкан..
а так в целом неплохая работа..
46 лет
На сайте с 20.05.2009
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 15.10.2008
... Насчет верхнего камо: смотрите Just Jane, такой только после войны красили, а так - лисичий рыжий.
Честно говоря, коллега, совершенно не понимаю, о чём это вы толкуете
Возможно я слишком отстал от современных новомодных толкований классических авиационных британских цветов. Для меня были и будут (конкретно для этого случая) Matt Dark Earth и Matt Dark Green для верхних поверхностей и Matt Black для нижних. Что за "лисичий рыжий", а тем более Just Jane - совершенно не имею понятия
Вы уж простите...
Олег.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Насчет тонировки: расшивка внешняя (заклепки). А если кто знает, как внутреннюю расшивку выделить на черном, подскажите! Но здесь внешняя расшвка!
У меня рецепт простой - светлые тени (или Тамиевские аналогичные пудреницы), которые втираются в расшивку жесткой кисточкой-аппликатором. Лишнее удаляется, сверху лаком, эффект весьма симпатичен. Удачи!
45 лет
На сайте с 23.07.2007
С цветами Вы, кажется тоже, к сожалению, немного промахнулись.
Вот какую поверхность я видел у музейного Ланкастера
http://andy13nemo.users.photofile.ru/photo/andy13nemo/96473903/xlarge/118767534.jpg
http://andy13nemo.users.photofile.ru/photo/andy13nemo/96473903/xlarge/118767540.jpg
http://andy13nemo.users.photofile.ru/photo/andy13nemo/96473903/xlarge/118767555.jpg
Как видите, даже у музейного экспоната далеко не глянцевые колеса, как на Вашей модели
http://andy13nemo.users.photofile.ru/photo/andy13nemo/96473903/xlarge/118767574.jpg
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Блестящий Ланкастер охотящийся за фау1 -- это что то совсем новое в науке и технике..
не может быть ланкастеря блесящего.. они должны быть матовыми тчк!!!...
стало быть главный косяк модели она не матовая.. Хотя это просто устранимая проблема -- банку флат футуры и кисть ровно 15 мин работы....
56 лет
На сайте с 09.10.2009
52 года
На сайте с 12.01.2008
56 лет
На сайте с 09.10.2009
С моей точки зрения - можно модель не кроить , не грязнить , не тонировать. Но цвета близкие к стандартным ( сейчас не 80е годы ) - вынь - да положь. Даже матовой ( от пыли) модель станет со временем. А вот хаки на темный землистый цвет никак не поменяется.
На сайте с 15.10.2008
...британцы рассудили что если уменьшить матовость ( шершавость ) краски , то скорость возрастет.
Позволю себе немного дополнить. Глубоко матовая чёрная краска на ночных британских бомберах при освещении их немецкими прожекторами ПВО полностью демаскировала самолёты; они выглядели в свете лучей как светло-серые, что было очень неприятным сюрпризом для англичан. Учитывая и этот фактор краска была заменена на полуматовую.
Олег.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Вот это дискуссия! То класс то не класс! Человек проделал работу, пусть глянцевый,( нет у него в городе матового лака) да еще и кистью и автоэмалями, если посмотреть на форуме-у некоторых и так аэром не получается, если я не прав, тогда киньте в меня стулом. Да, конечно шасси можно было чем-либо потереть поверх краски, например шкурочкой мелкой с водой, вот и матовые получились бы. А так мне понравилось, чистенько и аккуратненько. Стоит и глаз радует!
Дискуссия по делу..
Модель реально - игрушечная.. А получен такой эффект за счёт нескольких моментов..
Не верная цветовая палитра, глянцевость, и отсутствия сколов грязи на самолёте...Что человеку и сказали...
По поводу достоинств кисти перед аэром -- вы говорите явные глупости.. Аэр всегда делает более тонкий и гладкий слой краски толщиной в микроны. Кисть - оружие новичка, Аэр - профи.
Кистью всегда заведомо хуже...
Вы моделизмом занимаетесь для чего?.. для того чтоб игрушки строить, или модели?
Если игрушки - тут вопросов нет красим кистью в приблизительные оттенки цвета..
Если модель - тогда нужно учитывать много моментов...
Реальный самолёт не может быть чистеньким и аккуратненьким, грязь и сколы на модели, следы эксплуатации борта - вот что отличает работу моделиста, от работы маляра.. Только такая модель может радовать глаз настоящего моделиста...
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Можно увидеть цвета и матовость поверхности.
http://andy13nemo.users.photofile.ru/photo/andy13nemo/96473903/xlarge/118771810.jpg
http://andy13nemo.users.photofile.ru/photo/andy13nemo/96473903/xlarge/118771808.jpg
52 года
На сайте с 12.01.2008
Дискуссия по делу..
Модель реально - игрушечная.. А получен такой эффект за счёт нескольких моментов..
Не верная цветовая палитра, глянцевость, и отсутствия сколов грязи на самолёте...Что человеку и сказали...
По поводу достоинств кисти перед аэром -- вы говорите явные глупости.. Аэр всегда делает более тонкий и гладкий слой краски толщиной в микроны. Кисть - оружие новичка, Аэр - профи.
Кистью всегда заведомо хуже...
Вы моделизмом занимаетесь для чего?.. для того чтоб игрушки строить, или модели?
Если игрушки - тут вопросов нет красим кистью в приблизительные оттенки цвета..
Если модель - тогда нужно учитывать много моментов...
Реальный самолёт не может быть чистеньким и аккуратненьким, грязь и сколы на модели, следы эксплуатации борта - вот что отличает работу моделиста, от работы маляра.. Только такая модель может радовать глаз настоящего моделиста... я себя не считаю профи но пользуюсь аэрографом, а насчет реальости самолета чистого, тут могу поспорить, только что вышедший с покраски ини единого раза не поднявшийся в воздух он так и будет выглядеть. Ну вобщем то так, все мне "КАРОПЧАНЕ" по нраву и ни скем я не собираюсь вступать в "перестрелку", каждый для себя определяет как он хочет сделать модель свою, будет она игрушкой или моделью. единственное скажу еще раз, человек сделал и сделал хорошо, а остальное-выше перечисленное на его усмотрение.
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 15.10.2008
... Airfix дал колеса без протектора, абсолютно гладкие!
А вот это совершенно не страшно, уважаемый Карлсон (надеюсь не обидитесь )
Многие архивные фото очень часто подтверждают абсолютную "лысость" покрышек у многих самолётов после некоторого количества взлётов-посадок. У новой машины, согласен, протектор должен присутствовать.
Олег.
54 года
На сайте с 06.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий