Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уже вследствие того, что этот самолет – самый массовый в мире реактивный бомбардировщик, он просто обязан быть в коллекции. Прежде чем собирать его, я детально изучил материальную часть, прочитал пару электронных книг, и обнаружил массу неточностей между моделью и реальным самолетом. Поражает беднейший интерьер кабины штурмана и полное его отсутствие в кабине кормового стрелка-радиста, отсутствие внутреннего рельефа створок шасси. И исправить, к сожалению, можно лишь малую часть набора. Сточил ненужные жабры в передней части фюзеляжа, сточил ступеньки кабины стрелка кормовой установки, переделал переднюю стойку шасси – непонятно, откуда китайцы увидели там полированный шток гидравлики, передвинул чуть вперед, чтобы устранить зазор. Изменил форму колес основных шасси, китайцы предложили низкопрофильную резину, как на легковой машине. Добавил взрыватель на бомбу. И главное – по чертежам сделал недостающие замки и тяги крепления стартовых ускорителей, узнал их места крепления на фюзеляже и центроплане. Изготовитель дал сами ускорители, задний хомут на фюзеляж, но не дал передний замок на фюзеляж и штангу крепления под центроплан, не указал в инструкции вообще, где стартовые ускорители должны были крепиться на самолете. Хотя сам стартовый ускоритель лишь по форме лишь отдаленно напоминает оригинал, лучше уж он, чем ничего, тем более, я сделал перегрузочный вариант. И главное: остекление кабины штурмана в наборе дано от самолета Н-5, но не от Ил-28. На своем Н-5 китайцы улучшили аэродинамику, сделав нос более острым, и на фотографии угнанного в Тайвань Н-5 это отчетливо видно. У Ил-28 нос более закругленной формы. Красил кистью алюминием от «Звезды».
Да, серебро кистью трудно класть.... Со временем, через месяца три, краска усыхает чуть, и поверхность становится более ровной.
А вот и фото остроносого Н-5, угнанного на Тайвань.
Да,металлики от звезды-тяжелые краски,тамия-эмаль гораздо легче в нанесении кистью,у меня лежит долгострой-моделистовский перепак ил-28,тоже красил кистью.По Вашей модели,хочу сказать,что мне нравится,единственное не хватает антенны,да и выделение швов оживило бы модель,а в целом здорово!Еще вопрос,Вы крылья не стали выпрямлять?(излом по мотогондоле),а то спереди нет фото и не совсем виден этот узел.
Закончился мой металлик от ModelMaster. Несколько самолетов им покрасил, был тот металлик, просто, прелесть, а металлик от Звезды - кошмар для кисти. Антенны не хватает, потому что под потолком будет мешать антенна системе подвески. Крылья провисают 1 град., да, косяк производителя, я не выпрямлял.
А вот Ту-22 М3 тот самый каличный от Italeri, с неправильным носом и воздухозаборниками. Я его просто отреставрировал, жалко выбрасывать...
Ил-28 от Трумпа - не лучшая модель этого самолета в 72-м, не знаю, какой от Билека.
Я как почитал сколько у Трумпетеровского Ил-28 косяков, то аж испугался сию модель покупать. Ил-28 должен быть в коллекции по любому, но пока потерплю, может кто выпустит что-то получше Трума. Хотя если не сильно мат. частью запариватся, то модель ничего так, Ваша например смотрится неплохо, от себя добавлю еще, что колеса и бомбу, стояло бы покрыть матовым лаком, мне кажется они не должны так блестеть.
Да, и еще: несмотря на зернистость покраски, косяки производителя, это - пока единственный во всем нете Ил-28 в 72-м масштабе со стартовыми пороховыми ускорителями! Убрать пару фото с Ту-22М3, и - в Галерею!
Редкий гость на "каопке" ИЛ-28, про матчасть молчу, не знакомился, но сам самолет исполнен хорошо, правда краска кистью дает о себе знать. Но все равно хорошо. Мне сказали. что "ильюшин-28" от "моделиста" не так точен как от "билека", но сам не видел, говорить так уверенно не буду.
Цитата: А Билек как?
Ил-28 от Билека(итал)в чертежи из Моделиста Конструктора ложится приемлемо.У меня был от НИКТы-он же Трумпетер,я его отдал в магазин на реализацию,себе взял в Италовской упаковке Билек.Тут хоть мотогондолы собираются и устанавливаются без диких перекосов.Для детей 10-14 лет и такой пойдет для тренировки.Желательно еще найти смолу от Павлы для кабины.Я вырос возле аэродрома Тамбовского ВВАУЛ,этот самолет облазил вдоль и поперек,вопрос по окраске ниш шасси?Насколько я помню они были светло серые.Откуда фотография с таким цветом ниши?На фото цвет грунтовки ФЛ-03 Ж.
Собирал я Билековский Ил... Развлекуха под названием "Состыкуй двигатели" запомнилась надолго))) После долгих манипуляций всё тупо заливается шпатлёвкой и вытачивается, нарезается....
По модели - двоякое впечатление. Для кисти весьма недурственно, но самолёт получился абсолютно плоский. Я понимаю, что большинство прототипов было практически "обмылками", но всё же выделить некоторые места тонировкой не помешало бы. Ну и все доделки остаются только на словах в описании, т.к. на снимках разобрать что-либо практически нереально.
Что до серебра от Звезды - на мой взгляд, один из лучших. Даже под кисть. Просто надо разбавлять не Звездовским растворителем, а 647-650. И под кисть, и под аэр, получается очень хорошая поверхность.
Комментарии
46 лет
На сайте с 20.05.2009
54 года
На сайте с 06.01.2008
А вот и фото остроносого Н-5, угнанного на Тайвань.
43 года
На сайте с 17.03.2011
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 27.02.2011
А ниши и створки у всех модификаций коричневые?
42 года
На сайте с 17.07.2010
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
Ил-28 от Трумпа - не лучшая модель этого самолета в 72-м, не знаю, какой от Билека.
41 год
На сайте с 17.08.2009
с сайта
54 года
На сайте с 06.01.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
42 года
На сайте с 17.07.2010
А ИЛ 28 от Моделиста, как на Ваш взгляд?
Это тот же трумп.
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 25.09.2010
67 лет
На сайте с 21.09.2010
А Билек как?
Ил-28 от Билека(итал)в чертежи из Моделиста Конструктора ложится приемлемо.У меня был от НИКТы-он же Трумпетер,я его отдал в магазин на реализацию,себе взял в Италовской упаковке Билек.Тут хоть мотогондолы собираются и устанавливаются без диких перекосов.Для детей 10-14 лет и такой пойдет для тренировки.Желательно еще найти смолу от Павлы для кабины.Я вырос возле аэродрома Тамбовского ВВАУЛ,этот самолет облазил вдоль и поперек,вопрос по окраске ниш шасси?Насколько я помню они были светло серые.Откуда фотография с таким цветом ниши?На фото цвет грунтовки ФЛ-03 Ж.
54 года
На сайте с 21.10.2009
По модели - двоякое впечатление. Для кисти весьма недурственно, но самолёт получился абсолютно плоский. Я понимаю, что большинство прототипов было практически "обмылками", но всё же выделить некоторые места тонировкой не помешало бы. Ну и все доделки остаются только на словах в описании, т.к. на снимках разобрать что-либо практически нереально.
Что до серебра от Звезды - на мой взгляд, один из лучших. Даже под кисть. Просто надо разбавлять не Звездовским растворителем, а 647-650. И под кисть, и под аэр, получается очень хорошая поверхность.
54 года
На сайте с 06.01.2008
Откуда фотография с таким цветом ниши?На фото цвет грунтовки ФЛ-03 Ж.
Это - walkaround, где-то в Монино.
54 года
На сайте с 06.01.2008
67 лет
На сайте с 21.09.2010
Похоже у Монинского Ила ниши вообще не окрашены,просто загрунтованы.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий