Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю Ка-52 Аллигатор 1/72 от Звезды. Вертолет не имеет исторического прототипа. Камуфляж изобрел сам, принимая во внимание окружающий пустынный ландшафт своей местности и окраску других пограничных вертолетов Ми-17, летающих над береговой линией Каспийского моря, уж больно не понравился шаровый цвет оригинала. Не вижу ничего зазорного в этом. Из недостатков отмечу сразу неокрашенный фонарь пилотов. Из доработок отмечу детальный камуфляж комбинезонов самих пилотов. Красил кистью. Аэрографом было бы трудно сделать такой камуфляж.
Цитата (иг1): An-Z ,давайте не будем спорить . Я не знаю какое вы имеете отношение к Ка-52 и прочим , я их строил . Потому и делаю замечания ...
Почему бы и нет, если ваши замечания не в дугу? То что вы рассказываете про Ка-52, касается только Ка-50... Я за последние годы сделал на "камовской" фирме более тысячи фотографий семейства Ка-50/52 и все они у меня перед глазами. Всё выше сказанное могу подтвердить фотками, а вы? Хотя кому это интересно... извините за оффтоп..
Уважаемые форумчане ! Это касается ИГ1 и остальных ! An-Z знает Ка-52 и прочие вертолеты фирмы КАМОВ достаточно хорошо. Так что не пытайтесь с ним спорить на эту тему ))))
Я много раз видел Ка-52, который существует в единственном экземпляре, несколько раз перекрашенный и переделанный.
Модель можно было бы покрасить в темно серый цвет (черный) или нанести на него камуфляж, который он приобрел совсем недавно (двухцветный).
Ан-зет , вы фотограф , а я - разработчик . Соответственно информация у нас разная . Кстати , ни одной фотки сделаной на территории фирмы я не видел .А если вы снимали на территории . то не подскажетели мне , где там лежит фюзеляж ка-18 ? Ну а то что вы не штатный фотограф ... Значит наша кфл сдохла окончательно ... А на счёт подтверждения фотками , я не знаю как вы , а я подписок о неразглашении дал достаточно , и не даю комментариев по начинке машины и по всяким спецагрегатам , да и фотосъёмка на территории фирмы запрещена . Я оттуда 2 года назад уволился , достал меня этот бардак . В том числе и то , что съёмочные работы проводили не штатные фотографы фирмы ( отличные спецы кстати ) а сторонние приглашённые . И то , что А.Михееву сошла с рук печать фотографий из архива фирмы , без соответствующего на то разрешения .
Хотите в песочницу - пусть! Обид нет, лишь бы мне самому понравился. Недароботки есть, согласился заранее! Без базара, лучше на два порядка сделаны многие модели на форуме. Но у меня еще 8 каропок лежит, надо собирать. Дальше - лучше и на опыте своих ошибок!
И вы, вертолетчики, имеете преимущества, у вас все под боком, завод родной делает вертолеты. Повезло! Если бы я был директором авиамузея и делал модели, со мной бы тоже никто не спорил!
Цитата (andy13nemo): Вы еще скажите, что мобильник не брали на работу и флешку (это все запрещается проносить на территорию предприятия)
Я просто уверен на все 100, что An-Z знает, где лежит и гниет фюзеляж Ка-18)))
ИГ1, в каком отделе КБ Вы работали на фирме КАМОВ, если это не секрет ?
Я мобильником стал пользоватиься не так давно ( вот такой я ретроград , хотите верьте , хотите нет ) , а что касается отдела ... Я начал в одном , а уволился из другого , после того , как его разделили . А если ну очень интересно , то в личку .
Цитата (Каспий): Если бы я был директором авиамузея и делал модели, со мной бы тоже никто не спорил!
Каспий , ты просто не знал того человека , который на КАМОВе был директором музея . Он же на свой юбилей водку зажал , на своё восьмидесятилетие . И очень любил рассказывать , как он с Покрышкиным летал .
Блин.. детский сад.. остатки Ка-18 лежат на крыше сарайчика, у какого то хранилища (оно гордо зовётся цех№хх), если идти от 7 цеха в сторону котельной..
Ан-зет , какой детский сад , мы ( молодёжь фирмы ) несколько раз пытались пробить средства на его восстановление ... А воз , похоже и ныне там ... Кстати , это не хранилище ... Вас внутрь не запускали ?
Этот фюзеляж и сейчас продолжает гнить на открытом воздухе ) а пытаться пробить средства на восстанвление бесполезно ! В нашей стране не умеют сохранять технику.
Главная проблема фирмы - в руководстве . Михеев не имеет никакой власти , а тот же Тришкин врядли будет браться за что-то серьёзное . Кстати , Новичков ещё работает ? Человек которого я очень уважал и благодаря которому многое на машинах заработало ...
Нифигасе! Вот это дискуссий создал мой вертолет, аж на 2 страницы. Вопрос к работникам музеев авиасредств: Почему в авиамузеях окраска выглядит, как игрушечная, на танках и самолетах второй мировой? Подозреваю, явно красили после войны современными красками. Тогда и слыхом не слыхивали. К тому же блестит, было кино про фашистких танкистов по Discovery. Особенно, в Западных авиамузеях. Что думаете, где тогда правда? Как делать модель? Щас грузины делают комуфляж на МИ-8, никогда такого невидел "коричневый с красным", или мексиканцы "кофе с молоком" на МИ-8 накладывают. Офигеть!
Комментарии
с сайта
На сайте с 21.03.2007
An-Z ,давайте не будем спорить . Я не знаю какое вы имеете отношение к Ка-52 и прочим , я их строил . Потому и делаю замечания ...
Почему бы и нет, если ваши замечания не в дугу? То что вы рассказываете про Ка-52, касается только Ка-50... Я за последние годы сделал на "камовской" фирме более тысячи фотографий семейства Ка-50/52 и все они у меня перед глазами. Всё выше сказанное могу подтвердить фотками, а вы? Хотя кому это интересно... извините за оффтоп..
с сайта
На сайте с 21.03.2007
Если очень интересна моя персона, поглядите тут http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=271&highlight=%D0%F3%E1%E5%E6
ну и где то рядом было что то..
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Я много раз видел Ка-52, который существует в единственном экземпляре, несколько раз перекрашенный и переделанный.
Модель можно было бы покрасить в темно серый цвет (черный) или нанести на него камуфляж, который он приобрел совсем недавно (двухцветный).
с сайта
На сайте с 16.02.2008
http://i004.radikal.ru/0802/75/beb985b36d89t.jpg
http://i044.radikal.ru/0802/a3/f64c14053f57t.jpg
http://i030.radikal.ru/0802/f0/1000f2d39d94t.jpg
И это всё один и тот же???
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Я просто уверен на все 100, что An-Z знает, где лежит и гниет фюзеляж Ка-18)))
ИГ1, в каком отделе КБ Вы работали на фирме КАМОВ, если это не секрет ?
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
с сайта
Вы еще скажите, что мобильник не брали на работу и флешку (это все запрещается проносить на территорию предприятия)
Я просто уверен на все 100, что An-Z знает, где лежит и гниет фюзеляж Ка-18)))
ИГ1, в каком отделе КБ Вы работали на фирме КАМОВ, если это не секрет ?
Я мобильником стал пользоватиься не так давно ( вот такой я ретроград , хотите верьте , хотите нет ) , а что касается отдела ... Я начал в одном , а уволился из другого , после того , как его разделили . А если ну очень интересно , то в личку .
с сайта
"Я много раз видел Ка-52, который существует в единственном экземпляре"
http://i004.radikal.ru/0802/75/beb985b36d89t.jpg
http://i044.radikal.ru/0802/a3/f64c14053f57t.jpg
http://i030.radikal.ru/0802/f0/1000f2d39d94t.jpg
И это всё один и тот же???
Да , это он один , единственный и не повторимый ...
с сайта
Если бы я был директором авиамузея и делал модели, со мной бы тоже никто не спорил!
Каспий , ты просто не знал того человека , который на КАМОВе был директором музея . Он же на свой юбилей водку зажал , на своё восьмидесятилетие . И очень любил рассказывать , как он с Покрышкиным летал .
На сайте с 21.03.2007
с сайта
45 лет
На сайте с 23.07.2007
с сайта
54 года
На сайте с 06.01.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий