Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самолет принадлежал 211 бап. В июле-августе 1941 года был подбит и совершил вынужденную посадку в районе Минска.
При постройке модели использовалось два набора фототравления от украинского производителя Асе, колеса от Экипажа,фонари АНО от Эльфа.Доработок очень много,для этого нужна отдельная статья.Красил красками Акан, тонировка пигменты от Tamiya, заливка - гуашь с фейри. Финишное покрытие - полуматовый лак Валеджио.
Как получилось-судить Вам, коллеги!
По матчасти оценки я ставлю для того чтобы не испортить общую оценку , т.к. не поставив оценку по одному из критериев - общая занижается , а работа я считаю очень хорошая !
Цитата: Еще малость замечаний."4" совершенно не того размера и шрифта.
На фото которые Вы ссылаетесь накладок за двигателем не видно:)
Вы неправы также по поводу шрифта и размера. Скорее всего автор имеет в виду эту машину:
Цитата: Модель получилась замечательная! Сборка, окраска, тонировка, отличная фотосессия! Только с "обдирингом" в таком количестве не согласен (ИМХО).Автору- большое спасибо!
С уважением, Андрей.
Вы не правы!У нас в музее я нашел фото Су-2,но с двигателем М-82.Но думаю,что обдирались примерно все одинаково. Вот фото.
Цитата: Цитата:Еще малость замечаний."4" совершенно не того размера и шрифта.
На фото которые Вы ссылаетесь накладок за двигателем не видно:)
Вы неправы также по поводу шрифта и размера. Скорее всего автор имеет в виду эту машину:
Вы абсолютно правы!Именно на эти фото я и ссылался.Насчет патрубка согласен.Косяк...При сборке модели пользовался чертежами и фото из двух книг Хазанова, вышедшими в разные года и публикациями в журнале Авиация и Время.Ниши шасси подсмотрел на фото в этих же книжках и на фото модели, опубликованных на сайте scale-models.ru.
Всем огромное спасибо за отзывы. Никаких обид не может быть по определению!!!
Конечно,можно предположить с большой долей вероятности что Вы правы.Но на предыдущем фото (с другого борта) этой накладки нет...В общем на чертежах,которые мне были доступны ее нет.
Опустились руки. Доделываю в данный момент такую же сушку.С таким же травлом и пулеметом стрелка-штурмана.И даже фары такие же(только самодел).Отлично у Вас получилось.Свою сушку доделаю и поставлю на полку-любоваться.А инфы по Су-2 очень мало, да и известные чертежи не вызывают доверия(скорей всего на них где-то Су-2, а где-то прототип СЗ).
Цитата: А чего ей там быть, на фото Су-2 М-88Б
чертеж покажите?
Вы правы.Накладка на чертеже действительно есть!Ну что ж...Косяк!А на счет подписи под боковиком в книге,то на фото совершенно другой самолет.Боковик- реконструкция совершенно другой фотографии.Там на фото действительно брошенный самолет без видимых дефектов.На фото этого самолета совершенно другой формы цифра "4", он лежит у дороги после посадки "на брюхо".
Подведем итог.Два косяка:выхлопной патрубок и отсутствие накладки за капотом.Доработок, я должен сказать, раз в ДЕСЯТЬ больше. Всем спасибо за отзывы и критику.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Хорошо поработали. Сам только недавно выкладывал тут сушку, так что впечатления от материала все еще свежи...
Глаз резануло лишь наличие сколов немного за границей металлических частей на фюзеляже (он обшивался березовым шпоном). И замки на руле поворота не выделены - моя промашка тоже (за всем не уследишь).
Жаль что фото со вспышкой, - при естественном освещении смотрелось бы куда выигрышней.
Турель и сдвижная часть - просто отлично вышло.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Андрей,спасибо за добрые слова!Обратите внимание на фото,которое я привел выше.Там четко видны потертости именно в этих самих местах...
Согласен, видно, - фото хорошее. Но это - не металл, а скорее - грунт. Иногда встречаю повреждения на деревянных фюзеляжах. Если честно - сам не знаю, каким цветом имитировать, поэтому такие места стараюсь не трогать.
Цитата: Вот нашел еще одну "белую 4", и того их три уже. :)
Да это тоже "четверка".Но я на нее не ссылался,т.к. это совершенно другая модификация самолета.Обратите внимание на турель!
Комментарии
40 лет
На сайте с 21.07.2010
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Еще малость замечаний."4" совершенно не того размера и шрифта.
На фото которые Вы ссылаетесь накладок за двигателем не видно:)
Вы неправы также по поводу шрифта и размера. Скорее всего автор имеет в виду эту машину:
50 лет
На сайте с 10.11.2009
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Модель получилась замечательная! Сборка, окраска, тонировка, отличная фотосессия! Только с "обдирингом" в таком количестве не согласен (ИМХО).Автору- большое спасибо!
С уважением, Андрей.
Вы не правы!У нас в музее я нашел фото Су-2,но с двигателем М-82.Но думаю,что обдирались примерно все одинаково. Вот фото.
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Цитата:Еще малость замечаний."4" совершенно не того размера и шрифта.
На фото которые Вы ссылаетесь накладок за двигателем не видно:)
Вы неправы также по поводу шрифта и размера. Скорее всего автор имеет в виду эту машину:
Вы абсолютно правы!Именно на эти фото я и ссылался.Насчет патрубка согласен.Косяк...При сборке модели пользовался чертежами и фото из двух книг Хазанова, вышедшими в разные года и публикациями в журнале Авиация и Время.Ниши шасси подсмотрел на фото в этих же книжках и на фото модели, опубликованных на сайте scale-models.ru.
Всем огромное спасибо за отзывы. Никаких обид не может быть по определению!!!
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Вот на вашем фото, это не след от накладки?
59 лет
На сайте с 17.12.2007
50 лет
На сайте с 11.03.2007
50 лет
На сайте с 11.03.2007
чертеж покажите?
На сайте с 13.01.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
69 лет
На сайте с 15.07.2010
59 лет
На сайте с 17.12.2007
А чего ей там быть, на фото Су-2 М-88Б
чертеж покажите?
Вы правы.Накладка на чертеже действительно есть!Ну что ж...Косяк!А на счет подписи под боковиком в книге,то на фото совершенно другой самолет.Боковик- реконструкция совершенно другой фотографии.Там на фото действительно брошенный самолет без видимых дефектов.На фото этого самолета совершенно другой формы цифра "4", он лежит у дороги после посадки "на брюхо".
Подведем итог.Два косяка:выхлопной патрубок и отсутствие накладки за капотом.Доработок, я должен сказать, раз в ДЕСЯТЬ больше. Всем спасибо за отзывы и критику.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Глаз резануло лишь наличие сколов немного за границей металлических частей на фюзеляже (он обшивался березовым шпоном). И замки на руле поворота не выделены - моя промашка тоже (за всем не уследишь).
Жаль что фото со вспышкой, - при естественном освещении смотрелось бы куда выигрышней.
Турель и сдвижная часть - просто отлично вышло.
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Андрей,спасибо за добрые слова!Обратите внимание на фото,которое я привел выше.Там четко видны потертости именно в этих самих местах...
Согласен, видно, - фото хорошее. Но это - не металл, а скорее - грунт. Иногда встречаю повреждения на деревянных фюзеляжах. Если честно - сам не знаю, каким цветом имитировать, поэтому такие места стараюсь не трогать.
На сайте с 17.10.2010
50 лет
На сайте с 11.03.2007
59 лет
На сайте с 17.12.2007
Вот нашел еще одну "белую 4", и того их три уже. :)
Да это тоже "четверка".Но я на нее не ссылался,т.к. это совершенно другая модификация самолета.Обратите внимание на турель!
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий