Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эта модель - презент одного из сотоварищей по нашему увлечению, и теплит одни из самых ностальгических воспоминаний моего детства. Но под нож пошла, не раздумывая... Так как модель имеет большие проблемы с геометрией, в первую очередь, была укорочена непомерно длинная хвостовая балка на 1 секцию, «подбрюшная ванна» не использовалась, на её место вклеена заглушка, обточены лопасти хвостового винта, чтобы немного приблизить их очертания к истине. Из толстой прозрачной упаковочной пленки изготовлены боковые сдвижные двери кабины, задние боковые окошки кабины выточены из прозрачного пластика, наклеены направляющие сдвижных дверей, значительно укорочены штоки основных стоек шасси, в противном случае вертолет будет находится в такой стойке, что пассажирам бы приходилось проникать в салон только с помощью трапа, так же укорочены стойки носовых шасси. Колеса основного шасси взяты из модельного лома, так как из набора несуразно малы, колеса носовых шасси оставлено штатное, ибо по размеру они примерно подходят, а к фактуре требования невысоки в силу специфики их расположения на стойках. Всем известно качество пластикартовских иллюминаторов с обязательным атрибутом – глубочайшей утяжиной посередине, поэтому по самому удачному иллюминатору сделана матрица из силикона, в которую были отлиты остальные стекла иллюминаторов из прозрачного литника. Заново сделаны поручни и все антенны, тросовые натянуты из бантика, из обрезков декальной бумаги изготовлены заглушки воздухозаборников. Естественно, был сошкурен огуречный клеп и заново нарезан крой расшивки.
При работе над моделью использовались грунт Revell, серый цвет – замес из 3-х эмалей Tamiya, красный – Humbrol , матовый лак Humbrol. Декаль лазерная заказная, кисти Алексея Бацких.
Автомат перекоса несущего винта, конечно грубоват, и требует дополнительных трудозатрат, но как ни банально это бывает, для того чтобы успеть на один из тематических конкурсов, времени на винт уже не хватило, к сожалению.
Лопасти винта неплохо было бы сточить...толстые.
Да это хорошо видно на крупных планах, но сточив толщину, убил бы рельеф на стачиваемой стороне за 1,5 дня до окончания приема работ. Просто уже не вывез бы восстановление фактуры вовремя. Всегда, понимал, что конкурсы - зло, но соблазн велик.
Цитата: Цитата:
Лопасти винта неплохо было бы сточить...толстые.
Да это хорошо видно на крупных планах, но сточив толщину, убил бы рельеф на стачиваемой стороне за 1,5 дня до окончания приема работ. Просто уже не вывез бы восстановление фактуры вовремя. Всегда, понимал, что конкурсы - зло, но соблазн велик.
Ясно.
стачивать надо снизу. На несущем роторе на стоящей на колёсах модели то будет не так заметно...
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Лопасти винта неплохо было бы сточить...толстые.
Да это хорошо видно на крупных планах, но сточив толщину, убил бы рельеф на стачиваемой стороне за 1,5 дня до окончания приема работ. Просто уже не вывез бы восстановление фактуры вовремя. Всегда, понимал, что конкурсы - зло, но соблазн велик.
На сайте с 27.11.2014
Цитата:
Лопасти винта неплохо было бы сточить...толстые.
Да это хорошо видно на крупных планах, но сточив толщину, убил бы рельеф на стачиваемой стороне за 1,5 дня до окончания приема работ. Просто уже не вывез бы восстановление фактуры вовремя. Всегда, понимал, что конкурсы - зло, но соблазн велик.
Ясно.
стачивать надо снизу. На несущем роторе на стоящей на колёсах модели то будет не так заметно...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий