Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Эта модель - презент одного из сотоварищей по нашему увлечению, и теплит одни из самых ностальгических воспоминаний моего детства. Но под нож пошла, не раздумывая... Так как модель имеет большие проблемы с геометрией, в первую очередь, была укорочена непомерно длинная хвостовая балка на 1 секцию, «подбрюшная ванна» не использовалась, на её место вклеена заглушка, обточены лопасти хвостового винта, чтобы немного приблизить их очертания к истине. Из толстой прозрачной упаковочной пленки изготовлены боковые сдвижные двери кабины, задние боковые окошки кабины выточены из прозрачного пластика, наклеены направляющие сдвижных дверей, значительно укорочены штоки основных стоек шасси, в противном случае вертолет будет находится в такой стойке, что пассажирам бы приходилось проникать в салон только с помощью трапа, так же укорочены стойки носовых шасси. Колеса основного шасси взяты из модельного лома, так как из набора несуразно малы, колеса носовых шасси оставлено штатное, ибо по размеру они примерно подходят, а к фактуре требования невысоки в силу специфики их расположения на стойках. Всем известно качество пластикартовских иллюминаторов с обязательным атрибутом – глубочайшей утяжиной посередине, поэтому по самому удачному иллюминатору сделана матрица из силикона, в которую были отлиты остальные стекла иллюминаторов из прозрачного литника. Заново сделаны поручни и все антенны, тросовые натянуты из бантика, из обрезков декальной бумаги изготовлены заглушки воздухозаборников. Естественно, был сошкурен огуречный клеп и заново нарезан крой расшивки.
При работе над моделью использовались грунт Revell, серый цвет – замес из 3-х эмалей Tamiya, красный – Humbrol , матовый лак Humbrol. Декаль лазерная заказная, кисти Алексея Бацких.
Автомат перекоса несущего винта, конечно грубоват, и требует дополнительных трудозатрат, но как ни банально это бывает, для того чтобы успеть на один из тематических конкурсов, времени на винт уже не хватило, к сожалению.
Цитата: Шикарно вышло. Даже не скажешь, что сотый масштаб. Старый добрый Пластикарт все еще жив. Хотя на мой взгляд такие модельки нужно собирать как есть...
Солидарен. :)
Спасибо, друзья! Ваши комментарии вдохновляют. Мнение о том, что Пластикарт не нужно трогать шкурками, пилками и скрайберами для сохранения аутентичности я в целом тоже поддерживаю. Вернувшись с детства к Пластикарту 7 лет назад, я тоже был ортодоксом, и первая модель была только аккуратно окрашена по современным стандартам, не более. Но аппетит приходит сами знаете как...
Уже лет 5 лежит на полке L-410 с тонной шпакли, использованной для исправления поперечного сечения, нарезанной расшивкой, переточенными движками (слава Пластикарту - толщина пластика позволяет долго работать напильником), перепиленными нишами шасси, новыми коками винтов, сточенным остеклением до плоских поверхностей и прочим творчеством, но сам себя загнал в тупик с этими доработками... А вот с Ми-4 получилось так - чувство восторга, осколками осевшими где-то в душе с детства, обратилось глубоким разочарованием, когда я год назад открыл подаренную мне коробочку. Неужели этим я так восторгался? Вобщем, друзья, я попытался сделать тот Ми-4, которым был восхищен 30 лет назад, чтобы разочарование сменить на скромное удовлетворение. Ведь можно было дальше править нос, удлинять фюзеляж, отработать лопасти и т.д., но считаю, что вовремя остановился.
Цитата: Если не изменяет память, то исходный пластик был ядовито зелёного цвета.... ностальгия.
Отливки Ми-4 у "Пластикарта" были серебристыми, заветная коробочка стоила 60 копеек. А зелёный цвет был у отливок Ми-1.
А модель получилась замечательная.
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Отлично, конечно. Тем более - с учётом родословной комплекта... :)))
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 07.01.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
59 лет
На сайте с 28.11.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Шикарно вышло. Даже не скажешь, что сотый масштаб. Старый добрый Пластикарт все еще жив. Хотя на мой взгляд такие модельки нужно собирать как есть...
Солидарен. :)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
61 год
На сайте с 05.08.2010
53 года
На сайте с 02.09.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Учитывая исходник,Вам респект .
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Учитывая исходник,Вам респект .
49 лет
На сайте с 07.12.2007
Уже лет 5 лежит на полке L-410 с тонной шпакли, использованной для исправления поперечного сечения, нарезанной расшивкой, переточенными движками (слава Пластикарту - толщина пластика позволяет долго работать напильником), перепиленными нишами шасси, новыми коками винтов, сточенным остеклением до плоских поверхностей и прочим творчеством, но сам себя загнал в тупик с этими доработками... А вот с Ми-4 получилось так - чувство восторга, осколками осевшими где-то в душе с детства, обратилось глубоким разочарованием, когда я год назад открыл подаренную мне коробочку. Неужели этим я так восторгался? Вобщем, друзья, я попытался сделать тот Ми-4, которым был восхищен 30 лет назад, чтобы разочарование сменить на скромное удовлетворение. Ведь можно было дальше править нос, удлинять фюзеляж, отработать лопасти и т.д., но считаю, что вовремя остановился.
51 год
На сайте с 17.08.2010
Красивая и аккуратная работа!!!
Учитывая исходник,Вам респект .
+1
На сайте с 11.07.2013
71 год
На сайте с 26.10.2009
А модель - удалась на славу.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 04.12.2015
67 лет
На сайте с 15.05.2012
Если не изменяет память, то исходный пластик был ядовито зелёного цвета.... ностальгия.
Отливки Ми-4 у "Пластикарта" были серебристыми, заветная коробочка стоила 60 копеек. А зелёный цвет был у отливок Ми-1.
А модель получилась замечательная.
На сайте с 27.11.2014
Собирал пару таких МИшек в 80х.
Лопасти винта неплохо было бы сточить...толстые.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий