Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Автомобили «Урал» (6x6) с дизельными двигателями ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2 и ЯМЗ-236НЕ2 АО «Автодизель» г. Ярославль, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал-4320-10 и Урал-4320-31, созданные путем модернизации автомобиля Урал-4320. На данной модели установлен двигатель ЯМЗ 236НЕ2 (Евро 2),соответствующий второму экологическому классу.
Модель попала мне в руки в полуразобранном состоянии и распиленной рамой, был выкрашен звездовским акрилом с комками. В первую очередь все что смог разобрал на части. Восстановил геометрию рамы, ходовую, все рулевые тяги были заново изготовлены, зашпатлевал все видимые повреждения и окрасил.
Затем, подумал что просто восстановить УРАЛ 4320 большого удовольствия не принесет, решил переделать в модификацию УРАЛ 4320-31.
Кабина: Изначально удалил старую краску. Собрал интерьер. Старые стекла залитые клеем выкинул и изготовил новые из толстой пленки. Новые стекла оказались гораздо прозрачнее. Затем приступил к удлинению боковин и капота. Боковины удлинил с помощью пластика от остатков ЗИСа, капот распилил пополам удлинил вставками из пластика затем шпатлевал и добивался более менее правильной формы. Кабину поднял на несколько миллиметров от рамы. Изготовил новые зеркала, ручки и прочую мелочевку.
Двигатель: со старого двигателя срезал все навесное оборудование оставив один блок. Сделал имитацию двигателя ЯМЗ 236НЕ2: изготовил турбину, патрубки из гнутых литников и прочую мелочь. Вывел фоздушный фильтр (изготовленный с нуля) на крыло.
Рама и бампера: Раму удлинил. Передний бампер сделан с нуля из пластика и доширака туда же, как родные встали эльфовские фары. Задние УАЗовские фонари заменил на самодел на новом бампере, так же был установлен «причал для зевак», мне так захотелось. Переделал топливный бак сделал ленты из фольги, доп. бак заменил на ящик с ЗИП.
Кузов: сделал каркас из проволоки и накинул тент. Крючки для нити изготовил из скоб степлера.
Покраска и визеринг: Красил кистью эмалями от тамии и хамброл. Сильно грязным не стал делать. Кабину тонировал гуашью, загрязненность и запыленность - пастель.
А на сколько удалась модель судить вам, но я собирал модель с удовольствием и доволен результатом.
Цитата (Сергей59): Закидали табуретками Раз кидаете значит есть что обсудить. А на счет косяков, согласен, не без огрехов. С опытом все придет.
Все правильно! Была бы плохая, фих бы стока критиковали. А на хорошей модели и мелкие косяки глаз режут. Вот и критикуем, на будущее. Чтоб больше внимания уделял матчасти и соответствию прототипу
Цитата (freshdrummer): Сергей59, модель просто прелестна! чувствуется рука мастера =)
а где чертежи брали? можете ссылочку дать или выложить сюда чертёжик =)
Чертежей у меня нет, делал по фотографиям, и на живые смотрел. Был единственный чертеж с габаритными размерами.
Классно получилось)) правда я не видел за свою жизнь ни одного нового Урала с гражданскими номерами.))))
По светотехнике - на таких автомобилях устанавливаются обычные КамАЗовские фонари. Если уж сделаны новые Евриковские (Евростандарт), то необходимо сделать в них фонари заднего хода. Также необходимы габаритные огни на краях кабины. На уровне Петушков автопоезда. Поворотники сделаны правильно. Кажется все, что хотел сказать...
Цитата (КамАЗист): Классно получилось)) правда я не видел за свою жизнь ни одного нового Урала с гражданскими номерами.))))
По светотехнике - на таких автомобилях устанавливаются обычные КамАЗовские фонари. Если уж сделаны новые Евриковские (Евростандарт), то необходимо сделать в них фонари заднего хода. Также необходимы габаритные огни на краях кабины. На уровне Петушков автопоезда. Поворотники сделаны правильно. Кажется все, что хотел сказать...
Новые уралы с гражданскими номерами есть, сам лично на учет ставил и не один! А фонари сейчас такие устанавливаются, ни камазовские ни уазовские больше не ставят. Габаритные огни на крыше есть не на всех, встречаются заглушки.
Про косяки на модели. Самодельный бампер, эт конечно хорошо, но есть одно, даже несколько НО. А именно: 1. отверстия, вернее выштамповки ниш в которых установлены фары имеют несколько овальную а не круглую форму; 2. посередине бамера имеется прямоугольное углубление для установки номерного знака государтсвенной регистрации транскортного средства.
Что касается кабины: 1. остекление кабины низкое - это косяк производителя; 2. размеры и форма крыши кабины неправильны, слишком нависает козырек над лобовым остеклением, это тоже косяк производителя; 3. По краям крыши на уровнке сигналов автопоезда должны стоять световые маячки.
Отсутствие дополнительного топливного бака фантазия автора модели, на таких моифиакциях он устанавливается повсеместно.
Воздушный фильтр на правом крыле - показан условно, на самом деле этот агрегат гораздо сложнее.
Переразмеренные петли дверей кабины - косяк производителя, но устранимый.
Грузовая платформа в том самом мертворожденном состоянии как и была в коробке с моделью на автомобили 4320-31 устанавливаются платформы с ребристой штампоаваной поверхностью и только задний борт изготавливаетися из досок.
Удлинение моторного отсека кабины и капота выполнено с нарушением геометрии этих элементов. Если предположить что это один из певых вариантов 4320-31, то стоило показать швы которые были видны на каполах переделанных из стандартных скажем как у 4320-10.
В общем список можно еще долго продолжать. Конверсия неглубокая. покраска и сборка неаккуратная.
Цитата (Kunduz): Как настоящий! Причём отдельный респект за "песочную" кабину, явно гражданский вариант. Ручка за дверью почему-то только цвета "металл", не могли же её целиком протереть, должна была остаться краска.
На Кавказе довольно таки много Уралов не гражданских в песочной окраске и не только кабины, но и грузовой платформы и всего такого прочего.
Комментарии
54 года
На сайте с 10.03.2007
Закидали табуретками Раз кидаете значит есть что обсудить. А на счет косяков, согласен, не без огрехов. С опытом все придет.
Все правильно! Была бы плохая, фих бы стока критиковали. А на хорошей модели и мелкие косяки глаз режут. Вот и критикуем, на будущее. Чтоб больше внимания уделял матчасти и соответствию прототипу
А табуретки у нас не чижолые
На сайте с 15.08.2007
Закидали табуретками
Ничего, со дня на день выложу свой АТЗ, тогда отыграешься
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Ничего, со дня на день выложу свой АТЗ, тогда отыграешься
Жду с нетерпением
47 лет
На сайте с 21.06.2007
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Мне понравилось. Ещё бы колёса ему побольше и мелочёвку до ума довести. А так супер!
Согласен на резине ИДП 508 он смотрится борзее.
40 лет
На сайте с 06.03.2007
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Красиво получилось!!! Особенно сравнивая, что было раньше!!! ЗАЧОТИЩЕ!!!!
Да, что было раньше без слез не взглянешь
39 лет
На сайте с 13.03.2008
а где чертежи брали? можете ссылочку дать или выложить сюда чертёжик =)
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Сергей59, модель просто прелестна! чувствуется рука мастера =)
а где чертежи брали? можете ссылочку дать или выложить сюда чертёжик =)
Чертежей у меня нет, делал по фотографиям, и на живые смотрел. Был единственный чертеж с габаритными размерами.
39 лет
На сайте с 13.03.2008
51 год
На сайте с 30.04.2007
Хоть в мафынках и не шарю. Мне нравицца!
А чо на фотике кнопочки МАКРОСЬЁМКА нету? Если нету,то плоха
На сайте с 24.04.2008
По светотехнике - на таких автомобилях устанавливаются обычные КамАЗовские фонари. Если уж сделаны новые Евриковские (Евростандарт), то необходимо сделать в них фонари заднего хода. Также необходимы габаритные огни на краях кабины. На уровне Петушков автопоезда. Поворотники сделаны правильно. Кажется все, что хотел сказать...
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Классно получилось)) правда я не видел за свою жизнь ни одного нового Урала с гражданскими номерами.))))
По светотехнике - на таких автомобилях устанавливаются обычные КамАЗовские фонари. Если уж сделаны новые Евриковские (Евростандарт), то необходимо сделать в них фонари заднего хода. Также необходимы габаритные огни на краях кабины. На уровне Петушков автопоезда. Поворотники сделаны правильно. Кажется все, что хотел сказать...
Новые уралы с гражданскими номерами есть, сам лично на учет ставил и не один! А фонари сейчас такие устанавливаются, ни камазовские ни уазовские больше не ставят. Габаритные огни на крыше есть не на всех, встречаются заглушки.
На сайте с 24.04.2008
Не подскажешь, где найти модели КамАЗов и МАЗаек?))))
40 лет
На сайте с 19.09.2007
Возможно.. я их давно не видел))) Но все равно на задних фонарях лучше сделать задний ход))))))
Не подскажешь, где найти модели КамАЗов и МАЗаек?))))
В каком масштабе?
На сайте с 08.05.2008
Что касается кабины: 1. остекление кабины низкое - это косяк производителя; 2. размеры и форма крыши кабины неправильны, слишком нависает козырек над лобовым остеклением, это тоже косяк производителя; 3. По краям крыши на уровнке сигналов автопоезда должны стоять световые маячки.
Отсутствие дополнительного топливного бака фантазия автора модели, на таких моифиакциях он устанавливается повсеместно.
Воздушный фильтр на правом крыле - показан условно, на самом деле этот агрегат гораздо сложнее.
Переразмеренные петли дверей кабины - косяк производителя, но устранимый.
Грузовая платформа в том самом мертворожденном состоянии как и была в коробке с моделью на автомобили 4320-31 устанавливаются платформы с ребристой штампоаваной поверхностью и только задний борт изготавливаетися из досок.
Удлинение моторного отсека кабины и капота выполнено с нарушением геометрии этих элементов. Если предположить что это один из певых вариантов 4320-31, то стоило показать швы которые были видны на каполах переделанных из стандартных скажем как у 4320-10.
В общем список можно еще долго продолжать. Конверсия неглубокая. покраска и сборка неаккуратная.
На сайте с 08.05.2008
Как настоящий! Причём отдельный респект за "песочную" кабину, явно гражданский вариант. Ручка за дверью почему-то только цвета "металл", не могли же её целиком протереть, должна была остаться краска.
На Кавказе довольно таки много Уралов не гражданских в песочной окраске и не только кабины, но и грузовой платформы и всего такого прочего.
54 года
На сайте с 10.03.2007
35 лет
На сайте с 21.09.2007
На сайте с 08.05.2008
А для начала список переделок ICMовского кита на начало работы над моделью:
1. Скруглить углы лонжеронов несущей рамы.
2. удлинить лонжероны несущей рамы.
3. наметить места крепления поперечин.
4. изготовить пятую поперечину
5. изготовить 1-4 поперечины
6. изготовить усилители лонжеронов
7. изготовить поперечину дополнительной опоры КПП
8. переделать кронштейн крепления кабины
9. изготовить шестую поперечину
10. изготовить поперечину буксирного устройства.
11. доработать кронштейн балансира.
12. доработать задние кронштейны передних рессор.
13. изготовить стяжку задних кронштейнов передних рессор.
14. переделать правый и левый кронштейны крепления кабины и амортизаторов.
15. изготовить сборку рулевой механизм – рулевые тяги – гидроусилитель
16. доработать передний, средний и задний мосты. (пробки отверстий для стока смазки).
17. изготовить передние и задние рессоры.
18. собрать передние элементы подвески и рулевое управление.
19. собрать балансирную тележку.
20. уменьшить толщину тормозных барабанов.
21. изготовить двигатель.
22. установить дополнительные опоры раздаточной коробки.
23. собрать шасси.
24. установить трубопроводы систем: тормозной, принудительной подкачки, гидравлической.
25. изготовить и установить баллоны и ресиверы систем: тормозной, принудительной подкачки, гидравлической.
26. изготовить кронштейн крепления топливного бака.
27. изготовить топливный бак.
28. изготовить кронштейн крепления запасного колеса.
29. переделать дополнительный топливный бак.
30. изготовить фильтр – отстойник топливной системы.
31. изготовить трубопроводы топливной системы.
32. изготовить датчик уровня топлива.
33. изготовить передний буфер.
34. удлинить детали кабины (боковые панели МТО).
35. удлинить выштамповки под вентиляционные лувры
36. изготовить головки болтов крепления буксирных крючьев
37. изготовить крепление воздушного фильтра
38. изготовить воздушный фильтр
39. изготовить элементы крепления грузовой платформы.
40. изготовить грязевые щитки
41. изготовить грузовую платформу (основание, левый и правый борта, передний борт, задний откидывающийся борт)
42. изготовить крепление бронезащиты основного топливного бака.
43. изготовить панели бронезащиты кабины и основного топливного бака.
44. переделать выштамповки на задней стенке кабины.
45. срезать посадочные крепления под сиденье водителя и пассажиров.
46. изготовить сиденья водителя и пассажиров.
47. прорезать в крыше кабины отверстие люка
48. изготовить люк и крышку люка.
49. изготовить удлиненный капот
50. изготовить Каракас бронекапсулы.
51. изготовить скамейки и переговорное устройство (внутри бронекапсулы)
52. изготовить броневые панели бронекапсулы.
53. собрать кабину, бронекапсулу, установить на шасси.
54. установить локальную бронезащиту кабины.
55. изготовить шины.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий