Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Модель из коробки Overtrees- без декали, без инструкции . Только пластик. Декали (звезды, техничка, БН)- Бегемот. Борт- на "Пражскую весну". P.S. Правое колесо поправил.
Цитата: Цитата:Он теперь чемпион по обсуждению (кажется) :)
Ну это благодаря Вашим собственным сообщениям! Их тут большинство! Да и г. Коротков наверное на 2. месте - 15 % сообщений!
Ну) Сам с собой здесь разговариваю)
Цитата: Цитата:Цитата:Он теперь чемпион по обсуждению (кажется) :)
Ну это благодаря Вашим собственным сообщениям! Их тут большинство! Да и г. Коротков наверное на 2. месте - 15 % сообщений!
Ну) Сам с собой здесь разговариваю)
Ещё, как выяснилось, со мной. Чего г. Петров, похоже, не может вынести))
Цитата: Хоть еще один полосатый "ПФ" делай. Без белого, с более узкими полосами и с голубым (синим) "40", с окантовкой. Без отбойников и с ФАБ-250 на подвесе
А ведь это идея!!!! Ну и посмотрим что дальше говорить будут))))
Цитата: Цитата:Хоть еще один полосатый "ПФ" делай. Без белого, с более узкими полосами и с голубым (синим) "40", с окантовкой. Без отбойников и с ФАБ-250 на подвесе
А ведь это идея!!!! Ну и посмотрим что дальше говорить будут))))
Думаю, обратное )))
Уважаемые коллеги . Вы уж простите меня , все , но вот что я вам скажу . В плане сам то ничего не делает , не умеет , не выставляет . Видите ли , я кстати об этом уже говорил , сам грешен . Поначалу я нервно реагировал на такие комменты . Достаточно посмотреть мою ветку су-25 . Кому интересно , может почитать мой "срач" с Коротковым , и еще одним человеком ( имени-фамилии не помню ) . Так вот , на мой взгляд , все решается очень просто . Кто какую модель хочет в итоге видеть на своей полке . Если я хочу сделать без привязки к исторической достоверности того или иного периода жизни воспроизводимой модели , то можно налепить как я на примере моего су-25 , и радоваться результату . В этом случае , надо просто сказать , что собиралась модель просто так , руку набить , освоить приемы и прочее . В противном случае , надо быть готовым к критике . К которой я был не готов , и пустился в полемику оправдывая себя . Но потом , подостыл , и принял все как есть - по сути . Накосячил - получай замечания . Виноват - значит виноват . Как говорит , Анатолий Петров , визуальное восприятие - главное . Может и так . Но тем кто не может увидеть модель вживую , трудно оценить ее фактически . Я не знаток фото , но мой же су-15 при разном освещении выглядел иначе . Это палка о двух концах . В такой ситуации спорить и бить себя пяткой в грудь - ну такое себе занятие . Справедливости ради отмечу , что к Андрею Короткову я обращаюсь частенько . Его мнение , пусть если не моделиста , но как человека причастного к созданию книги , перелопатившего кучу материала , мне лично важно . Не агитирую никого ни к чему . Кому надо - спрашивайте , не надо - молчите . Но !!! Вникание в нюансы и более тщательный подход дают результат . В последней своей работе с Миг-29 я допустил досадные промахи . И в окраске килей , и в матчасти - не убрал лишние швы на мотогондолах( капотах) . Лично мне не так режет зеленый цвет , сколько именно эти два момента . И это меня огорчает .
Ну и напоследок . К спору о том кто как умеет делать своими руками , или не умеет . Если бы здесь в комментах принимал участие какой-нибудь летчик , испытатель уж тем более - его мнение было бы самым авторитетным . И все бы им восхищались , и внемлили . При остутствии хоть мало-мальски сделанной им самим модели . Я предлагаю быть более спокойным , и не писать обидные слова , и тем более не переходить на личности .
Не обязательно быть шеф-поваром , чтобы понять что яичница невкусная ! ( Слова не мои ).
Цитата: Хоть еще один полосатый "ПФ" делай. Без белого, с более узкими полосами и с голубым (синим) "40", с окантовкой. Без отбойников и с ФАБ-250 на подвесе
Вадим, тогда надо не один делать, а сразу все варианты, что бы уже наверняка...)) И тогда, комментирующим будет проще выбрать вариант, который их устроит.))
Цитата: Уважаемые коллеги . Вы уж простите меня , все , но вот что я вам скажу . В плане сам то ничего не делает , не умеет , не выставляет . Видите ли , я кстати об этом уже говорил , сам грешен . Поначалу я нервно реагировал на такие комменты . Достаточно посмотреть мою ветку су-25 . Кому интересно , может почитать мой "срач" с Коротковым , и еще одним человеком ( имени-фамилии не помню ) . Так вот , на мой взгляд , все решается очень просто . Кто какую модель хочет в итоге видеть на своей полке . Если я хочу сделать без привязки к исторической достоверности того или иного периода жизни воспроизводимой модели , то можно налепить как я на примере моего су-25 , и радоваться результату . В этом случае , надо просто сказать , что собиралась модель просто так , руку набить , освоить приемы и прочее . В противном случае , надо быть готовым к критике . К которой я был не готов , и пустился в полемику оправдывая себя . Но потом , подостыл , и принял все как есть - по сути . Накосячил - получай замечания . Виноват - значит виноват . Как говорит , Анатолий Петров , визуальное восприятие - главное . Может и так . Но тем кто не может увидеть модель вживую , трудно оценить ее фактически . Я не знаток фото , но мой же су-15 при разном освещении выглядел иначе . Это палка о двух концах . В такой ситуации спорить и бить себя пяткой в грудь - ну такое себе занятие . Справедливости ради отмечу , что к Андрею Короткову я обращаюсь частенько . Его мнение , пусть если не моделиста , но как человека причастного к созданию книги , перелопатившего кучу материала , мне лично важно . Не агитирую никого ни к чему . Кому надо - спрашивайте , не надо - молчите . Но !!! Вникание в нюансы и более тщательный подход дают результат . В последней своей работе с Миг-29 я допустил досадные промахи . И в окраске килей , и в матчасти - не убрал лишние швы на мотогондолах( капотах) . Лично мне не так режет зеленый цвет , сколько именно эти два момента . И это меня огорчает .
Ну и напоследок . К спору о том кто как умеет делать своими руками , или не умеет . Если бы здесь в комментах принимал участие какой-нибудь летчик , испытатель уж тем более - его мнение было бы самым авторитетным . И все бы им восхищались , и внемлили . При остутствии хоть мало-мальски сделанной им самим модели . Я предлагаю быть более спокойным , и не писать обидные слова , и тем более не переходить на личности .
Не обязательно быть шеф-поваром , чтобы понять что яичница невкусная ! ( Слова не мои ).
Вагиф, Вы в принципе всё правильно написали, но думаю что зря, потому что каждый спорящий, скорее всего останется при своём мнении. А из "срача", тоже можно получить выгоду, высокие рейтинги например... Но это, ИМХО.
Цитата: Справедливости ради отмечу , что к Андрею Короткову я обращаюсь частенько . Его мнение , пусть если не моделиста , но как человека причастного к созданию книги , перелопатившего кучу материала , мне лично важно.
Если бы здесь в комментах принимал участие какой-нибудь летчик , испытатель уж тем более - его мнение было бы самым авторитетным . И все бы им восхищались , и внемлили.
Не обязательно быть шеф-поваром , чтобы понять что яичница невкусная ! ( Слова не мои ).
Причастность к написанию каких то книжек не имеет никакого отношения к практике моделирования! Это сильно напоминает болельщиков в баре, которые все знают лучше чем футболисты на поле! Может кто то из них даже книгу о футболе написал! Но сам при этом мячик пинал только в детстве во дворе!
Насчет летчика испытателя, то его мнение тут также вообще не имеет значения ибо он летчик, а не моделист! Он может иметь смысл только как источник тех. информации о самолетах на которых он летал! Да и то, не уверен, что он знает все подробности! В этом плане наверное лучше спрашивать у конструктора, а не летчика!
PS: про яичницу занятно звучит, но настоящая дегустация - это таки профессия! А обычные смертные могут раздавать оценки только на уровне вкусно или невкусно! И так во всем! Не только в поварском деле!
Цитата: В последней своей работе с Миг-29 я допустил досадные промахи . И в окраске килей , и в матчасти - не убрал лишние швы на мотогондолах( капотах) . Лично мне не так режет зеленый цвет , сколько именно эти два момента . И это меня огорчает
Вы уже как то писали, что стремитесь научиться строить копии реальной техники (если я ничего не перепутал)! Это конечно дело личное, но я Вас уверяю, что это ошибочный подход! Он Вас приведет только к разочарованию! Как Вы и написали, все время будет что то не так! И все время будут появляться критикантропы находящие в Ваших работах ошибки! И совершенствования при этом не будет никакого! Кстати, живопись все эти этапы уже проходила и в результате вообще ушла от предметного к абстрактному и беспредметному ибо оказалось, что смысл не в банальном отображении реальности, а в передаче идей, чувств, настроения и посылов автора! Да даже фотография - это не просто точная картинка (может только в криминалистике) окружающего мира!
PS: Не воспринимайте как назидание! Ваш выбор - это Ваше личное дело!
"Парни! Вас ждет вторая серия!" (С) Не, ветка полезная получилась. И с точки зрения уточнений по матчасти одного из интереснейших самолетов нашей страны и с точки зрения демонстрации разницы подходов к нашему делу. Пусть в мире будет больше красок!))) И все участникам большое спасибо! И за информацию и за мысли и за то, что пытались держаться достойно. Всем добра!
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.11.2013
Цитата: Если бы здесь в комментах принимал участие какой-нибудь летчик , испытатель уж тем более - его мнение было бы самым авторитетным . И все бы им восхищались , и внемлили . ( Слова не мои ).
Накину рейтингу))
Вы можете прямо сейчас с ходу рассказать все до малейших деталей о вашем самом первом автомобиле? Какого цвета были кнопки, какие стояли поворотники, где какая-заклепка была и какого цвета была наклейка на аккумуляторе? Скорее все нет.
Вот и летчик скорее всего узнает в самолете МиГ, но нихрена не вспомнит какой ширины были полосы. И были ли они вообще.
Работа понравилась!
В ходе обсуждения узнал много новой интересной информации. В частности про полосы, отбойники и номера. Спасибо за ценную информацию.
Комментарии
На сайте с 14.09.2010
Нет. Не поодается. Он теперь чемпион по обсуждению (кажется) :)
Пока что 2-е место на 1-й странице раздела))
На сайте с 14.09.2010
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Цитата:Он теперь чемпион по обсуждению (кажется) :)
Ну это благодаря Вашим собственным сообщениям! Их тут большинство! Да и г. Коротков наверное на 2. месте - 15 % сообщений!
Ну) Сам с собой здесь разговариваю)
На сайте с 14.09.2010
Цитата:Цитата:Он теперь чемпион по обсуждению (кажется) :)
Ну это благодаря Вашим собственным сообщениям! Их тут большинство! Да и г. Коротков наверное на 2. месте - 15 % сообщений!
Ну) Сам с собой здесь разговариваю)
Ещё, как выяснилось, со мной. Чего г. Петров, похоже, не может вынести))
На сайте с 08.02.2014
Ну) Сам с собой здесь разговариваю)
Шутка смешная конечно! Но вот смысла в ней нет никакого!
55 лет
На сайте с 15.08.2007
61 год
На сайте с 03.09.2020
55 лет
На сайте с 15.08.2007
51 год
На сайте с 17.08.2010
55 лет
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 05.09.2021
Хоть еще один полосатый "ПФ" делай. Без белого, с более узкими полосами и с голубым (синим) "40", с окантовкой. Без отбойников и с ФАБ-250 на подвесе
А ведь это идея!!!! Ну и посмотрим что дальше говорить будут))))
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Цитата:Хоть еще один полосатый "ПФ" делай. Без белого, с более узкими полосами и с голубым (синим) "40", с окантовкой. Без отбойников и с ФАБ-250 на подвесе
А ведь это идея!!!! Ну и посмотрим что дальше говорить будут))))
Думаю, обратное )))
46 лет
На сайте с 11.09.2015
Ну и напоследок . К спору о том кто как умеет делать своими руками , или не умеет . Если бы здесь в комментах принимал участие какой-нибудь летчик , испытатель уж тем более - его мнение было бы самым авторитетным . И все бы им восхищались , и внемлили . При остутствии хоть мало-мальски сделанной им самим модели . Я предлагаю быть более спокойным , и не писать обидные слова , и тем более не переходить на личности .
Не обязательно быть шеф-поваром , чтобы понять что яичница невкусная ! ( Слова не мои ).
На сайте с 24.12.2023
Хоть еще один полосатый "ПФ" делай. Без белого, с более узкими полосами и с голубым (синим) "40", с окантовкой. Без отбойников и с ФАБ-250 на подвесе
Вадим, тогда надо не один делать, а сразу все варианты, что бы уже наверняка...)) И тогда, комментирующим будет проще выбрать вариант, который их устроит.))
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
Уважаемые коллеги . Вы уж простите меня , все , но вот что я вам скажу . В плане сам то ничего не делает , не умеет , не выставляет . Видите ли , я кстати об этом уже говорил , сам грешен . Поначалу я нервно реагировал на такие комменты . Достаточно посмотреть мою ветку су-25 . Кому интересно , может почитать мой "срач" с Коротковым , и еще одним человеком ( имени-фамилии не помню ) . Так вот , на мой взгляд , все решается очень просто . Кто какую модель хочет в итоге видеть на своей полке . Если я хочу сделать без привязки к исторической достоверности того или иного периода жизни воспроизводимой модели , то можно налепить как я на примере моего су-25 , и радоваться результату . В этом случае , надо просто сказать , что собиралась модель просто так , руку набить , освоить приемы и прочее . В противном случае , надо быть готовым к критике . К которой я был не готов , и пустился в полемику оправдывая себя . Но потом , подостыл , и принял все как есть - по сути . Накосячил - получай замечания . Виноват - значит виноват . Как говорит , Анатолий Петров , визуальное восприятие - главное . Может и так . Но тем кто не может увидеть модель вживую , трудно оценить ее фактически . Я не знаток фото , но мой же су-15 при разном освещении выглядел иначе . Это палка о двух концах . В такой ситуации спорить и бить себя пяткой в грудь - ну такое себе занятие . Справедливости ради отмечу , что к Андрею Короткову я обращаюсь частенько . Его мнение , пусть если не моделиста , но как человека причастного к созданию книги , перелопатившего кучу материала , мне лично важно . Не агитирую никого ни к чему . Кому надо - спрашивайте , не надо - молчите . Но !!! Вникание в нюансы и более тщательный подход дают результат . В последней своей работе с Миг-29 я допустил досадные промахи . И в окраске килей , и в матчасти - не убрал лишние швы на мотогондолах( капотах) . Лично мне не так режет зеленый цвет , сколько именно эти два момента . И это меня огорчает .
Ну и напоследок . К спору о том кто как умеет делать своими руками , или не умеет . Если бы здесь в комментах принимал участие какой-нибудь летчик , испытатель уж тем более - его мнение было бы самым авторитетным . И все бы им восхищались , и внемлили . При остутствии хоть мало-мальски сделанной им самим модели . Я предлагаю быть более спокойным , и не писать обидные слова , и тем более не переходить на личности .
Не обязательно быть шеф-поваром , чтобы понять что яичница невкусная ! ( Слова не мои ).
Вагиф, Вы в принципе всё правильно написали, но думаю что зря, потому что каждый спорящий, скорее всего останется при своём мнении. А из "срача", тоже можно получить выгоду, высокие рейтинги например... Но это, ИМХО.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 08.02.2014
Как говорит , Анатолий Петров , визуальное восприятие - главное
Не просто главное! А единственное ради чего все это делается!
На сайте с 08.02.2014
Справедливости ради отмечу , что к Андрею Короткову я обращаюсь частенько . Его мнение , пусть если не моделиста , но как человека причастного к созданию книги , перелопатившего кучу материала , мне лично важно.
Если бы здесь в комментах принимал участие какой-нибудь летчик , испытатель уж тем более - его мнение было бы самым авторитетным . И все бы им восхищались , и внемлили.
Не обязательно быть шеф-поваром , чтобы понять что яичница невкусная ! ( Слова не мои ).
Причастность к написанию каких то книжек не имеет никакого отношения к практике моделирования! Это сильно напоминает болельщиков в баре, которые все знают лучше чем футболисты на поле! Может кто то из них даже книгу о футболе написал! Но сам при этом мячик пинал только в детстве во дворе!
Насчет летчика испытателя, то его мнение тут также вообще не имеет значения ибо он летчик, а не моделист! Он может иметь смысл только как источник тех. информации о самолетах на которых он летал! Да и то, не уверен, что он знает все подробности! В этом плане наверное лучше спрашивать у конструктора, а не летчика!
PS: про яичницу занятно звучит, но настоящая дегустация - это таки профессия! А обычные смертные могут раздавать оценки только на уровне вкусно или невкусно! И так во всем! Не только в поварском деле!
На сайте с 08.02.2014
В последней своей работе с Миг-29 я допустил досадные промахи . И в окраске килей , и в матчасти - не убрал лишние швы на мотогондолах( капотах) . Лично мне не так режет зеленый цвет , сколько именно эти два момента . И это меня огорчает
Вы уже как то писали, что стремитесь научиться строить копии реальной техники (если я ничего не перепутал)! Это конечно дело личное, но я Вас уверяю, что это ошибочный подход! Он Вас приведет только к разочарованию! Как Вы и написали, все время будет что то не так! И все время будут появляться критикантропы находящие в Ваших работах ошибки! И совершенствования при этом не будет никакого! Кстати, живопись все эти этапы уже проходила и в результате вообще ушла от предметного к абстрактному и беспредметному ибо оказалось, что смысл не в банальном отображении реальности, а в передаче идей, чувств, настроения и посылов автора! Да даже фотография - это не просто точная картинка (может только в криминалистике) окружающего мира!
PS: Не воспринимайте как назидание! Ваш выбор - это Ваше личное дело!
55 лет
На сайте с 15.08.2007
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Если бы здесь в комментах принимал участие какой-нибудь летчик , испытатель уж тем более - его мнение было бы самым авторитетным . И все бы им восхищались , и внемлили . ( Слова не мои ).
Накину рейтингу))
Вы можете прямо сейчас с ходу рассказать все до малейших деталей о вашем самом первом автомобиле? Какого цвета были кнопки, какие стояли поворотники, где какая-заклепка была и какого цвета была наклейка на аккумуляторе? Скорее все нет.
Вот и летчик скорее всего узнает в самолете МиГ, но нихрена не вспомнит какой ширины были полосы. И были ли они вообще.
Работа понравилась!
В ходе обсуждения узнал много новой интересной информации. В частности про полосы, отбойники и номера. Спасибо за ценную информацию.
Гы. Пост юбилейный)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий