Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги. Представляю вашему вниманию отреставрированную модель Ламборгини Дьябло, которую я собрал года 3 назад.
Исходное состояние:
- стыки от пресс-форм на кузове не зачищены;
- кузов покрашен кисточкой не разведённым «Ревелом»;
- клирами я не пользовался, даже противосолнечный фильтр на лобовом стекле покрасил зелёной краской.
После того, как у меня появился аэрограф, захотелось просто перекрасить кузов. Во время промывки деталей одно из зеркал заднего вида уплыло в канализацию. Сделал ему замену из кусков полистирола. Вдобавок взбрела идея сделать открывающиеся двери.
Раз такая пьянка, решил перекрасить и салон. Впервые испробовал флоковое покрытие на полу. Сделал смывку по расшивке в салоне, но основная краска – полуматовая и получилось не аккуратно. Сделал для себя вывод: в салоне выделять расшивку только по глянцу!
Чтобы модель выглядела более живой, попробовал сделать поворотными передние колёса.
Лобовое стекло перед окончательной сборкой я искупал в паркетном лаке «Future» (дабы избавится от мелких царапин) и напылил противосолнечный фильтр из смеси жёлтого и синего Тамиевских лаков.
На колёсах имитация болтов - это вырубленные самодельным «пробойником» кусочки пивной жести. Ещё модели не хватало эффектного спойлера, который я вырезал из полистирола и покрасил в чёрный цвет.
Завершающим штрихом стала неоновая подсветка днища из 6-ти зелёных светодиодов (по 3 под каждым порогом), питающиеся от 10-ти батарей для лазерной указки. После первой фото сессии – добавил ещё 6 диодов в параллель (не хватало яркости). Для надёжной фиксации батарей положил их в «кембрик», который одевают на высоковольтные провода. В качестве контактов использовал всё те же скрепки, к которым после подпаял провода. По 4 батареи справа и слева разместил в нише под имитацией движка. Ещё одна батарея и кнопка в переднем свесе. Получилось не совсем удачно, но зато накоплен опыт и сделаны выводы.
Кузов покрашен тем же жёлтым глянцевым «Ревелом» и сверху лаком. И здесь не всё гладко: некоторые грани дополировал до грунта, а краска закончилась. Отсюда вывод: запасайтесь краской и кладите больше мокрых слоёв или полируйте лак, а не краску. Кроме всего прочего я дал машине имя: “Diabolic”, которое, на мой взгляд, отражает её сущность и оформление.
Самым заметным косяком на модели стали не плотно закрывающиеся двери. Видимо сказался слой краски и лака или последовательность сборки надо было изменить.
В заключение хочу поблагодарить всех, кто поддерживал и помогал советами. Удачного моделирования.
Детали смотрите в "Превью".
Да,давненько я здесь не был.
Отвечу оптом, хотя вряд ли актуально.
Илья, обычно Моделист перепаковывает модели Италери, так что по сути это одно и тоже с моей версией.
Костя, в прошлой жизни - был покрашен кисточкой, но я всё отмыл и перекрасил аэрографом.
Деннис, Вы правы!
Комментарии
28 лет
На сайте с 05.11.2010
Не подскажете?.. Стоит ли брать такую-же только от "Моделист"-а?
Ответ в ЛС.
28 лет
На сайте с 05.11.2010
Не подскажете?.. Стоит ли брать такую-же только от "Моделист"-а?
Ответ в ЛС.
27 лет
На сайте с 02.12.2011
На сайте с 27.11.2014
47 лет
На сайте с 21.06.2007
Отвечу оптом, хотя вряд ли актуально.
Илья, обычно Моделист перепаковывает модели Италери, так что по сути это одно и тоже с моей версией.
Костя, в прошлой жизни - был покрашен кисточкой, но я всё отмыл и перекрасил аэрографом.
Деннис, Вы правы!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий