Хорошая работа! Масштабная!
Да, кузов такого размера лучше из баллона красить аккуратно в несколько слоёв, а потом шлифовать/полировать. Видимо объёма не хватило.
А дверцы в закрытом положении лучше миниатюрными неодимовыми магнитами фиксировать.
Удачи!
Спасибо за комментарии, коллеги!
Кастом он всегда на любителя. Не то чтобы я любитель. Просто давно хотелось построить классический Американский автопоезд с домом на колёсах. Это собирательный образ, основанный на двух прототипах. А по третьей оси на прицепе - это же Америка нулевых. Тогда ещё две оси были классикой.
Хороша машина!
Хотелось бы услышать по технику нанесения брызг из под колёс: какое соотношение краски/растворителя? Если с кисти брызгалось, то какая кисть? Спрашиваю потому, что сам пробовал (хотел точечную ржавчину в кузове изобразить), но у меня плохо вышло в 1/24.
Спасибо, коллеги, за комментарии!
На самом деле модель построена лет 9-10 назад. После неё было ещё много чего (попозже выложу), но "Резинового утёнка" в планах нет. Его уже сделал более талантливый человек: http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=2456
С тех пор, как я захаживал сюда, многое поменялось. Почему-то у меня модель отображается в личной галерее, а не в общей, но судя по комментариям её теперь все видят?
Хорошая работа! Масштабная!
Да, кузов такого размера лучше из баллона красить аккуратно в несколько слоёв, а потом шлифовать/полировать. Видимо объёма не хватило.
А дверцы в закрытом положении лучше миниатюрными неодимовыми магнитами фиксировать.
Удачи!
А-а! Где мои 12 лет?
Отличная работа, Андрей! В том числе - со скотчем! Очень похож!
Спасибо, Александр!
Вы кажется наводили справки про капот?
Второй прототип.
Спасибо за комментарии, коллеги!
Кастом он всегда на любителя. Не то чтобы я любитель. Просто давно хотелось построить классический Американский автопоезд с домом на колёсах. Это собирательный образ, основанный на двух прототипах. А по третьей оси на прицепе - это же Америка нулевых. Тогда ещё две оси были классикой.
А очень даже не плохо вышло! Мне понравилось!
Вот только спойлер: это ж не антикрыло, а тормоз! ))) Но выглядит круто!
Зачёт! Если бы колпаки не выдавали, то смотрится очень хорошо для 43-го!
Э-э... Добрый день! А в галерею модель не пойдёт? Может я где галочку не поставил?
Хорошо смотрится!
А как красился сам винт? Выглядит как живой!
Не плохо!
Пожалуй фары оживила бы чёрная окантовка. Я обычно чёрным маркером делаю.
Хороша машина!
Хотелось бы услышать по технику нанесения брызг из под колёс: какое соотношение краски/растворителя? Если с кисти брызгалось, то какая кисть? Спрашиваю потому, что сам пробовал (хотел точечную ржавчину в кузове изобразить), но у меня плохо вышло в 1/24.
Хорош!
Работа большая проделана! Чувствую с покраской пришлось повозиться!
Крассава!
Простите дилетанта: а для чего ведро на палке, перед капотом?
Спасибо, Коля!
Твой стиль письма - твоя визитная карточка! :)
Спасибо, ребята! Рад, что вам понравилось.
Спасибо, коллеги, за комментарии!
На самом деле модель построена лет 9-10 назад. После неё было ещё много чего (попозже выложу), но "Резинового утёнка" в планах нет. Его уже сделал более талантливый человек: http://forum.autoinscale.com/viewtopic.php?id=2456
С тех пор, как я захаживал сюда, многое поменялось. Почему-то у меня модель отображается в личной галерее, а не в общей, но судя по комментариям её теперь все видят?
Поздравляю с завершением!
Ему бы ещё кузов в потёртый вид привести изнутри.
Поздравляю! Хорошо получилось! Несмотря на ТЯЖКОСТЬ.
Потраченные усилия того стоили! Ещё хотим!
Хорош Аппарат!
Продолжайте в том же духе!
Весьма! Весьма!
А с передними колёсными ступицами ни каких манипуляций не было? Думалось мне, что из набора они не поворачиваются.