Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем Доброго дня!
Итак, продолжим прогулку по Краснодарскому музею Воинской Славы.
На сей раз обойдем вокруг легендарного Зверобоя - ИСУ-152.
К сожалению, желание сохранить историю присуще далеко не всем. Это хорошо видно по состоянию машины, и по тому, что ее помаленьку растаскивают на сувениры - на отсеке МТО практически не осталось болтов, хотя несколько лет назад там все было на месте.
По машине могу сказать точно одно - машина военного выпуска, ориентировочно до середины 44-го года.
К сожалению, на ней номера не сохранились, или похоронены под толщенным слоем краски, так что проследить ее боевой путь пока не представляется возможным. А жаль...
Для желающих узнать по подробнее про саму самоходку -
http://ru.wikipedia.org/wiki/ИСУ-152
Поехали :)
Классное пособие, кой чего скопировал(чисто для своей коллекции) , вообще грозный был такой зверюга, наверное немцы его первый раз увидели и разбежались кто куда)
Наврядли, у них то же живность была дай Боже...
Однако "подарки" с этих самоходов такие чудеса творили с немецкой техникой, что часто и наши в шоке были...
Цитата: Штурмовые орудия,что Б-4,что данная самоходная пушка.Чем доты и бункера разломать?
Ну, штурмовые-тто оно да, но использовали их все же больше для борьбы с танками. Начиная с Курской операции и дальше. Доты и бункера вскрывать - это больше по части Б-4 и орудий серии БР (БР-2 и БР-8). Они с данной задачей справлялись несравненно лучше.
Музей расположен в центре парка 30-летия Победы, на берегу Кубани. Ориентир - "Мост поцелуев" на углу Кубано-набережной и Ленина. Через мостик перешли, зашли в парк, а там уже не ошибетесь.
К стати, довольно инттересна и крытая часть музея. Подробную прогулку по нему выложу наверное в выходные.
Цитата: Экземпляр шикарный, но как выше было сказано краску не жалеют.
А что ее жалеть-то?! Музей основан в районе 1970-го года, часть экземпляров была в более пригодном состоянии - мы с Отцом ходили в музей уже в 80-х - у танков были открыты люки, обтяжка сидений была на месте и в танках, и в БТР-ах. Красили их при коммунизме по два раза в год - перед 7 ноября и 9 мая. Сейчас же музей представляет собой довольно жалкое зрелище. к сожалению, кроме усилий со стороны самого музея, должно быть и понимание со стороны людей. А народ старается болты на сувениры растащить...
Сейчас администрация музей пытается вылезти с балланса парка и администрации города. Причина банальна - есть и руки, и люди с деньгами, кто хочет музей поднять с коленок, но перечислять деньги на счет парка или администтрации города все равно, что тупо сжечь в урне - до музея не дойдет ни копейки. Вот и бъются, что бы обособиться.
Да, возможно тогда музей станет платным, но тогда хоть будет на что посмотреть, в том числе и в действии. Ведь даже сейчас, в том состоянии как есть, как минимум три экземпляра (Су-100, ИСУ-152М, ИС-3) можно поставить на ход!
Так-что как-то вот так...
Комментарии
36 лет
На сайте с 27.02.2012
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Однако "подарки" с этих самоходов такие чудеса творили с немецкой техникой, что часто и наши в шоке были...
На сайте с 17.05.2011
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Штурмовые орудия,что Б-4,что данная самоходная пушка.Чем доты и бункера разломать?
Ну, штурмовые-тто оно да, но использовали их все же больше для борьбы с танками. Начиная с Курской операции и дальше. Доты и бункера вскрывать - это больше по части Б-4 и орудий серии БР (БР-2 и БР-8). Они с данной задачей справлялись несравненно лучше.
33 года
На сайте с 10.11.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
К стати, довольно инттересна и крытая часть музея. Подробную прогулку по нему выложу наверное в выходные.
33 года
На сайте с 10.11.2010
40 лет
На сайте с 16.03.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 08.09.2010
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Экземпляр шикарный, но как выше было сказано краску не жалеют.
А что ее жалеть-то?! Музей основан в районе 1970-го года, часть экземпляров была в более пригодном состоянии - мы с Отцом ходили в музей уже в 80-х - у танков были открыты люки, обтяжка сидений была на месте и в танках, и в БТР-ах. Красили их при коммунизме по два раза в год - перед 7 ноября и 9 мая. Сейчас же музей представляет собой довольно жалкое зрелище. к сожалению, кроме усилий со стороны самого музея, должно быть и понимание со стороны людей. А народ старается болты на сувениры растащить...
Сейчас администрация музей пытается вылезти с балланса парка и администрации города. Причина банальна - есть и руки, и люди с деньгами, кто хочет музей поднять с коленок, но перечислять деньги на счет парка или администтрации города все равно, что тупо сжечь в урне - до музея не дойдет ни копейки. Вот и бъются, что бы обособиться.
Да, возможно тогда музей станет платным, но тогда хоть будет на что посмотреть, в том числе и в действии. Ведь даже сейчас, в том состоянии как есть, как минимум три экземпляра (Су-100, ИСУ-152М, ИС-3) можно поставить на ход!
Так-что как-то вот так...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий