Bismarck II
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
<----для полного удовлетворения от прросмотра настоятельно рекомендуется фоном поставить вот эту музыку----> История прототипа Встреча гросс-адмирала Редера с Гитлером 6 июля 1941 года в Бергхофе достаточно детально изучена историками. Это был “разбор полетов” по гибели Бисмарка. На самом деле Гитлера мало интересовала гибель линкора как таковая, его интересовал счет. Счет сражения был 1:1, один английский Hood против одного немецкого Бисмарка. “- Не вижу абсолютно никакого смысла рисковать надводным флотом, если нет перспективы уничтожить больше кораблей противника, чем потерять самим” – Гитлер резко оборвал Редера, излагающего свое видение дальнейшей надводной войны в Атлантике. Карл Джеско фон Путткамер, помощник Гитлера по военно-морским вопросам писал в своих воспоминаниях: ”Дальнейшая отправка военно-морских сил в Атлантику была запрещена. Так закончилась еще одна глава войны на море“. Гитлер почти кричал на Редереа: “Я запрещаю выводить соединения кораблей в Атлантику без моего личного распоряжения. Слышите? Запрещаю! До тех пор пока я не сочту это необходимым и обоснованным!” А далее отвернувшись к окну и резко снизив тон, он добавил: “Или пока они у вас не будут летать, так чтобы ни одно орудие Тови не смогло бы их достать”. Последняя фраза ускользнула от внимания стенографистов и практически всех присутствующих, некоторые сочли ее за шутку, некоторые просто не расслышали. В середине 1942 года на брифинге по wunderwaffe гросс-адмирал Редер узнал об успехах, достигнутых в разработках Фау-2 и прототипе Me-262 V3. Гросс-адмирал подумал, что лучшей стартовой площадки для этого нового супер-оружия чем морская просто невозможно представить: ракетоносцы и авианосцы. Имея хотя бы парочку таких кораблей, Атлантика бы была под полным контролем немцев. Но поскольку о плане Z остались только воспоминания, то нормального прикрытия таким кораблям не видать. Значит, они должны сами уметь обороняться. Задача не из простых – даже Бисмарк не смог выстоять схватки с бритами. Количеством и калибром огневых установок этой задачи не решить. Редер поручил исследовать ракетные и реактивные двигатели на предмет возможности использования на кораблях, для достижения скорости в 80-90 узлов. Результаты оказались плачевными: главным препятствием стала сама суть кораблей – вода, точнее ее сопротивление. Ни сотрудники BMW, ни ребята фон Брауна даже не воспринимали идею всерьез. Виктор Шаубергер, изобретатель вихревого двигателя, вникнув в суть идеи, предположил использовать его двигатели, чтобы на время рывка “вытаскивать” корабль из воды, а реактивные - для разгона. Главной задачей на тот момент было значительное повышение мощности имеющихся двигателей. Неизвестно успел ли гросс-адмирал Редер представить план исследований и строительства на утверждение Гитлеру до своей отставки или нет, но исследования продолжались. К сожалению, работы по достижению желаемой мощности двигателя Шаубергера практически остановились, не хватало технологической базы. К концу 1944 года Мартин Борман начал задумываться о путях к отступлению. Наличие базы в Новой Швабии несколько успокаивало, но нахождение ее местоположения союзниками было просто делом времени. Два документа на столе Бормана решили судьбу проекта: копия предложения Редера и последнее донесение о прорыве в исследовании двигателя звездолета, найденного в Антарктиде в 30х годах. Весьма небольшой цилиндрический предмет длиной около полутора метров с несколькими отверстиями в торцах изменял силу гравитационного поля. Строительство звездолета “Бисмарк II” началось в январе 1945 года на подземном заводе в Новой Швабии. В конце войны u-977 под командованием Шаффера доставила самую важную деталь нового корабля – Anti-Schwerkraft. Шаффер успешно замаскировал его под сломанный перископ( просто вставил в шахту ) на что аргентинцы легко купились. После победы союзники, полностью увлеченные разделом трофеев третьего рейха и подготовкой к холодной войне, не проявляли никакого значительного внимания некоторым событиям, говорящим об активности в Антарктиде. В 1950 году Bismarck II отправился на темную сторону Луны, увозя с собой все население Новой Швабии. Модель Понятное дело, что модель изготовлена по аутентичным чертежам, переданным автору участниками антарктической экспедиции. Основным донором послужил набор Kangnam в масштабе 1/400. Это копия Тамии только живодерски уменьшенная. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.7168 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.06 |
Комментарии
На сайте с 24.03.2007
Впечатлило!
1. Двигатели на крыльях специально установлены так, чтобы в "пожарном" случае давать максимальный задний ход?
2. Якоря использовались для "постановки на якорь" при отключённом антиграве, или всё-таки была какая-то методика, как удержаться на месте при включённом?
Алексей, по двигателям ответил выше - ракетные ускорители это.
А якоря с одной стороны просто дань традиции,а с другой - якориться за астероиды др. небольшие небесные тела.
На сайте с 19.12.2010
На сайте с 03.08.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
Желею,что Ямато в свое время не купил,вроде,как не к чему,а потом уже собранную модель увидел,и в осадок выпал.
Вобщем карабелы жгут,как всегда.
51 год
На сайте с 11.08.2010
На сайте с 22.07.2009
На сайте с 11.03.2012
бОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ РАБОТ :)
На сайте с 29.07.2010
47 лет
На сайте с 19.12.2007
48 лет
На сайте с 17.01.2012
Супер!
А если попробовать снять на чёрном фоне и звёздочки с планетами нарисовать.
38 лет
На сайте с 22.10.2009
с сайта
На сайте с 02.10.2011
17 лет
На сайте с 06.03.2007
Пусть ещё повисит в прихожке... баллов поднаберёт, и в рейтинг нафих....))))
56 лет
На сайте с 18.04.2011
49 лет
На сайте с 27.07.2010
53 года
На сайте с 16.11.2010
45 лет
На сайте с 15.01.2011
C Уважением, Евгений.
48 лет
На сайте с 13.09.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий