Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую. Модель уже засветилась на просторах и-нета но решил выложить и у вас. По сборке больших проблем не возникало, стыкуемость и членение модели хорошее, что не скажешь о геометрии и инструкции. Сильно с перепилами и доработками не заморачивался. В общем вот такой вот оборотень получился.
Цитата (Officer): Неужели репутация моделиста состоит в том, чтобы выискивать недостатки в моделях коллег, тем более - не слишком явные? Кстати, посмотрел на РуМоде - что-то не нашел там особой критики. Модель хороша, такую не стыдно и в кабинете главного конструктора КБ "Камов" поставить.
Нет, не в этом, но и без этого никак: "Везде где есть +, есть и -". Да, с РуМодом я конечно погорячился, там не так уж силно критиковали, тем более модель то хорошая, но просто указали мелочи, про которые здесь не упомяналось.
Цитата (Мишутка): ..."откуда взяли схему камуфляжа" - то же самое, что спросить про фигурку негра - "а откуда такое решение по окраске кожи... ...из жизни...ёптать...
Не совсем удачное сравнение
Ведь Ка-50 собрали не так уж много (штучные экземпляры).
По роду своей деятельности, иногда имею возможность видеть живые машины не только на картинках.
Город Петра на Днепре. Украина 45 лет На сайте с 08.03.2007
Цитата (andy13nemo): Не совсем удачное сравнение
Ведь Ка-50 собрали не так уж много (штучные экземпляры).
По роду своей деятельности, иногда имею возможность видеть живые машины не только на картинках.
Вот и возник вопрос о прототипе и схеме окраски.
Так, что жизнь у всех разная и вопросы тоже
кстати по б/н 21 фотоматериалов нет вообще. Искал я тщательно.. уж поверьте. Есть только сноска что борт был камуфлирован, потом под Ле бурже в 96м покрашен в черный, а потом его , кажется, вообще в КА-52 переделали.
Цитата (serpent): кстати по б/н 21 фотоматериалов нет вообще. Искал я тщательно.. уж поверьте. Есть только сноска что борт был камуфлирован, потом под Ле бурже в 96м покрашен в черный, а потом его , кажется, вообще в КА-52 переделали.
Верю, что искали Вот и заинтересовался Почему покрасили эту машину именно так.
Город Петра на Днепре. Украина 45 лет На сайте с 08.03.2007
Цитата (serpent):
По камуфлу - тут такое дело, камуфло канешно привирает, особенно песочный, надо сказать спасибо инструкции и моей цветовой памяти. Но, есть предложение считать модель исполненой в солнцезакатном освещении (для этого и фотал на солнце), тогда все нормально выходит. Где-то так примерно
Ну яж писал уже... по песочному цвету согласен, там светло-оливковый должен быть. А по пятнам камуфла - так вроде стандартные.
Цитата: Цитата (serpent):Кстати по б/н 21 фотоматериалов нет вообще. Искал я тщательно.. уж поверьте. Есть только сноска что борт был камуфлирован, потом под Ле бурже в 96м покрашен в черный, а потом его , кажется, вообще в КА-52 переделали.
Немного есть.
Машина с бортовым номером 21 не имеет отношение к машине 021 (H317).
21 была второй машиной поступившей на вооружение в 344 Центр в Торжке. До 1995 года бортовой номер не был нанесен. 9 мая 1995 21 вместе с 20 (первая машина поступившая на вооружение в 344 Центр) и 020 (H318, принадлежала ОАО "Камов") приняли участие в Параде Победы на Поклонной горе. В конце 90-х было принято решение доработать этот вертолет вместе с 21 вслед за уже доработанными 22 и 24 для Боевой Ударной Группы. Но в 1998 машина 22 потерпела катастрофу. Позднее была доработана 015 машина и вместе с 24 оба вертолета приняли участие в боевых действиях в Чечне в составе БУГ. Финансирование закончилось, 20 и 21 остались на ОАО "Камов". По слухам, 21 машина вернулась в 344 Центр, а 20 так и осталась в 7 цехе ОАО "Камов". Дальнейшая судьба обеих машин (20 и 21) теряется.
Ле Бурже в 1996 году вообще не было. В 1997 там был Ка-50 с бортовым 024 H347 (бывший 020 H318). А в Ка-52 бортовой 061 была переделана машина с бортовым 021 H317 с 1994 по 1996.
Окраска модели неверная, особенной правый бок. Но я согласен, в интернете фактически нельзя найти фотографии прототипа. В М-Хобби 02-1996 есть боковики этой машины, но также с ошибками, в частности с неверным черным пятном перед кабиной.
С экранно-выхлопными устройствами эта машина не летала.
Знакомый верт-)). Действительно, камо этого борта не соответствует действительности-должен быть штатный камуфляж. То есть-европейский
По модели: сделана неплохо, но есть ляпы в матчасти.
Комментарии
35 лет
На сайте с 14.10.2009
Неужели репутация моделиста состоит в том, чтобы выискивать недостатки в моделях коллег, тем более - не слишком явные? Кстати, посмотрел на РуМоде - что-то не нашел там особой критики. Модель хороша, такую не стыдно и в кабинете главного конструктора КБ "Камов" поставить.
Нет, не в этом, но и без этого никак: "Везде где есть +, есть и -". Да, с РуМодом я конечно погорячился, там не так уж силно критиковали, тем более модель то хорошая, но просто указали мелочи, про которые здесь не упомяналось.
45 лет
На сайте с 23.07.2007
..."откуда взяли схему камуфляжа" - то же самое, что спросить про фигурку негра - "а откуда такое решение по окраске кожи... ...из жизни...ёптать...
Не совсем удачное сравнение
Ведь Ка-50 собрали не так уж много (штучные экземпляры).
По роду своей деятельности, иногда имею возможность видеть живые машины не только на картинках.
Вот и возник вопрос о прототипе и схеме окраски.
Так, что жизнь у всех разная и вопросы тоже
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Модель хороша, такую не стыдно и в кабинете главного конструктора КБ "Камов" поставить.
Да ! Именно такой у него еще нет.
45 лет
На сайте с 08.03.2007
Не совсем удачное сравнение
Ведь Ка-50 собрали не так уж много (штучные экземпляры).
По роду своей деятельности, иногда имею возможность видеть живые машины не только на картинках.
Вот и возник вопрос о прототипе и схеме окраски.
Так, что жизнь у всех разная и вопросы тоже
кстати по б/н 21 фотоматериалов нет вообще. Искал я тщательно.. уж поверьте. Есть только сноска что борт был камуфлирован, потом под Ле бурже в 96м покрашен в черный, а потом его , кажется, вообще в КА-52 переделали.
45 лет
На сайте с 23.07.2007
кстати по б/н 21 фотоматериалов нет вообще. Искал я тщательно.. уж поверьте. Есть только сноска что борт был камуфлирован, потом под Ле бурже в 96м покрашен в черный, а потом его , кажется, вообще в КА-52 переделали.
Верю, что искали Вот и заинтересовался Почему покрасили эту машину именно так.
45 лет
На сайте с 08.03.2007
По камуфлу - тут такое дело, камуфло канешно привирает, особенно песочный, надо сказать спасибо инструкции и моей цветовой памяти. Но, есть предложение считать модель исполненой в солнцезакатном освещении (для этого и фотал на солнце), тогда все нормально выходит. Где-то так примерно
Ну яж писал уже... по песочному цвету согласен, там светло-оливковый должен быть. А по пятнам камуфла - так вроде стандартные.
51 год
На сайте с 17.08.2010
с сайта
Цитата (serpent):Кстати по б/н 21 фотоматериалов нет вообще. Искал я тщательно.. уж поверьте. Есть только сноска что борт был камуфлирован, потом под Ле бурже в 96м покрашен в черный, а потом его , кажется, вообще в КА-52 переделали.
Немного есть.
Машина с бортовым номером 21 не имеет отношение к машине 021 (H317).
21 была второй машиной поступившей на вооружение в 344 Центр в Торжке. До 1995 года бортовой номер не был нанесен. 9 мая 1995 21 вместе с 20 (первая машина поступившая на вооружение в 344 Центр) и 020 (H318, принадлежала ОАО "Камов") приняли участие в Параде Победы на Поклонной горе. В конце 90-х было принято решение доработать этот вертолет вместе с 21 вслед за уже доработанными 22 и 24 для Боевой Ударной Группы. Но в 1998 машина 22 потерпела катастрофу. Позднее была доработана 015 машина и вместе с 24 оба вертолета приняли участие в боевых действиях в Чечне в составе БУГ. Финансирование закончилось, 20 и 21 остались на ОАО "Камов". По слухам, 21 машина вернулась в 344 Центр, а 20 так и осталась в 7 цехе ОАО "Камов". Дальнейшая судьба обеих машин (20 и 21) теряется.
Ле Бурже в 1996 году вообще не было. В 1997 там был Ка-50 с бортовым 024 H347 (бывший 020 H318). А в Ка-52 бортовой 061 была переделана машина с бортовым 021 H317 с 1994 по 1996.
Окраска модели неверная, особенной правый бок. Но я согласен, в интернете фактически нельзя найти фотографии прототипа. В М-Хобби 02-1996 есть боковики этой машины, но также с ошибками, в частности с неверным черным пятном перед кабиной.
С экранно-выхлопными устройствами эта машина не летала.
с сайта
61 год
На сайте с 05.08.2010
По модели: сделана неплохо, но есть ляпы в матчасти.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий