спасибо. На аирвики нашел только абзац про то что поплавковый вариант был эксперементальным в одном экзепляре и испытывался под Судаком.
В книге Колошенко нет ниодной фотки поплавковой 4ки
В книге Колошенко нет ниодной фотки поплавковой 4ки
17.12.2009 14:45:51
Максим, не подумайте ято я издеваюсь, но вот
кто-то уже успел вас опередить. Хотя ваша рысь на порядок поинтереснее будет. |
|
|
24.02.2009 08:06:50
Имхо - засада здесь. Пару часов для эмали мало.. надо хотя бы 24. Попробуйте сейчас задуть, может глянец высох. На кошке конечно. Или второй вариант. А что это за эмалевая тамия, что то я такой не видел. если это вот такая баночка с маркировкой Х-21 flat base, то это не матовый лак, а матирующая добавка. Ее надо в глянцевый лак в пропорции 1/10-1/20 добавлять, тогда на выходе у вас получиться матовый лак. А так получаеться вы просто матовую добавку на кошку задули. Я кстти так тоже разок обжегся. вот кстати хорошая статья по краскам, многое в голове на места расставляет. |
|||
|
23.02.2009 15:02:42
Игорь номер здесь встречается
FS 34086. оснований Коткову не верить я не вижу. Но тот цвет, что у Романа - это не он, он даже не олив драб класический. ИМХО, или перекрашивать или после дек и заливки расшивки хорошо постшейдить темно-серым. |
|
|
23.02.2009 13:45:00
наксолько я знаю апачи везде (кроме єксперементалок израиля) красиились одинаково. Цвет, точно не помню, что-то типа "helli olive drab". Если покажите апачей в оливдрабе - буду признателен. Те фото что уже здесь - не приводить. Летящий - тот цвет о котором я говорю, 3/4 спереди - вообще изумрудный, сбоку - там баланс цветов однозначно врет, где вы бетонку зеленую видели?!?
Теперь по лакам. Если матовый акрил ревелл - то сразу в помойку. Если нет - то нужно больше инфо. Какой глянцевый, какой матовый, чем разбавляли матовый, кошку крыли поверх глянцевого, или по краске, или по пластику. Какая краска на кошке. В общем что бы поставить точный диагноз нужно больше сведений. И так.. повесилиться.... мой апач вообще чертикакого цвета. Первое модель как-никак. |
|
|
20.02.2009 13:03:22
Не... цвет не тот. вот к примеру неплохой валк. считаю там наиболе верная цветопередача.
|
|
|
15.02.2009 20:32:42
Ничего так Апач выходит. Только лопасти НВ и РВ черные должны быть.
И колеса блестят и пушка черная должна быть. и по правому борту провод какой-то непонятный.. вроде нет там такого. и на левой "по ходу" мотогондоле шов виден, и цвет немного не тот, надо бы более серый, и торцы крыльев посложнее чем плоские. А так ниче вертоль |
|
|
13.03.2008 16:07:44
Там один чемодан фунтов на 50 потянет. |
|||
|
04.06.2008 14:32:37
подробнее тут:
|
|
|
13.03.2008 10:30:43
Приветствую. Собираю тут М-ку (11-73 если быть точным) от АСЕ. И столкнулся с такой вот проблемкой. Производитель предлагает сделать лобовуху из пленки подклеив ее изнутри. Но это проблематично, посколько посадочные места не ровные и вообще выйдет не очень копийно. Есть идея сделать из прозрачного пластика накладку на "лоб" целиком, подогнать по месту, проволкой обозначить само стекло, замаскировать и покрасить. Или сделать правильное стекло, а уже потом усаживать его на место, формирую посадочное место двукомпоненткой. Основная проблема - изогнутая нижняя часть лобовухи на оригинале, и изогнутая верхняя линия лобовухи на модели. Может у кого есть какие мысли дельные?
|
|
|
04.06.2008 07:55:13
у меня было подобное когда лачил акриловым лаком из балона (автомобильный какой-то) по эмалям ревела. Причем никакой закономерности не наблюдалось. И по 24 краске могло нормально лечь... и по недельной трещинами пойти... Единственное что, если "залешь" черезчур модель лаком - арантированно трещины шли.. В общем.. вопрос был снят покупкой аэра и модельных лаков.
|
|
|
09.04.2008 17:17:10
Приветствую. Возникло тут несколько вопросов по И-5 "за ВКПБ". прошу помощи.
1. Я нашел только вот эту фото Есть ли еще какие нибудь фото. вопросы по матчасти: -На это самолете стояло 2 или 4 пулемета? -В статьях читал упоминания что пулеметы были закрыты перфорированными кожухами. Если да, то как они выглядели? - Интересует цвет кабины, приборки и самих приборов. (что я ИСМ не очень доверяю с этом вопросе). - В наборе даются ранние и поздние (короткие) шасси. Какие стояли на этой машине? Если поздние, то не понятно.. как внешне отличалась система управления заднего костыля. - на ранних сериях в фюзеляже под сиденьем пилота было 2 бомболюка, сохранились ли они на более поздних сериях - на моделях И-15 встречал швартовочные кольца на нижних поверхностях крыла, были ли они у И-5? - в описании указывается, что центроплан верхнего крыла был дюралевым, ИСМ в модели дает провис полотна. Корректно ли это... или надо будет "ровнять" центроплан? - БАНО предлагаются в модели отдельными "фонарями" на верхней плоскости. Это правильно, или они все-таки были в крыло встроены? |
|
|