А мне понравилась, филигранная работа, на такой "блохе"
П.С. Коробок развесилил, интересно кто его печатал. "Турция, г. Дубаи, отель Парсус" блин 2-ка по географии
То Оберон: обзор Грани здесь о Ми-1 от А-модел. Насколько я знаю грань уже не выпускается.
То Михалыч - таки ткните меня носом
То Джин - если вы про звезду по правому борту, то да.. немного осыпалась, а в тарелке с водой ее вообще около 10-ка фрагментов плавало.
То Энди-Немо а можно попредметнее, что в глаза бросается? Если вы про фотку правого борта сблизи - так она у меня на монике реально с 10 кратным увеличением
То Кристо - не.. нормальные стекла изначальео получше чем а-моделовские + полировка+ футура... нормальные... прибору могу рассмотреть без проблем.
Цитата (Rulevoy): А Амодел не лучше ли чем Грань? Срочно подпилить колёса, а то такое ощущение, что они сейчас лопнут. За работу 5
А-модел дает Ми-1М и более старшие модификации. Ми-1 ранний - тока Грань. На колеса щас живьем повнимательнее гляну
По камуфлу - тут такое дело, камуфло канешно привирает, особенно песочный, надо сказать спасибо инструкции и моей цветовой памяти. Но, есть предложение считать модель исполненой в солнцезакатном освещении (для этого и фотал на солнце), тогда все нормально выходит. Где-то так примерно
Ну яж писал уже... по песочному цвету согласен, там светло-оливковый должен быть. А по пятнам камуфла - так вроде стандартные.
Ведь Ка-50 собрали не так уж много (штучные экземпляры).
По роду своей деятельности, иногда имею возможность видеть живые машины не только на картинках.
Вот и возник вопрос о прототипе и схеме окраски.
Так, что жизнь у всех разная и вопросы тоже
кстати по б/н 21 фотоматериалов нет вообще. Искал я тщательно.. уж поверьте. Есть только сноска что борт был камуфлирован, потом под Ле бурже в 96м покрашен в черный, а потом его , кажется, вообще в КА-52 переделали.
По модели - лопасти считаю гнуть нецелесообразным. они не по 15 метров длинной и не из фанеры сделаны.
По НАР - таки есть, косячок, но в остальной массе косяков - уже как-то теряется.
По камуфлу - тут такое дело, камуфло канешно привирает, особенно песочный, надо сказать спасибо инструкции и моей цветовой памяти. Но, есть предложение считать модель исполненой в солнцезакатном освещении (для этого и фотал на солнце), тогда все нормально выходит. Где-то так примерно
Автор, есть несколько вопросов по модели. 1. По правому борту есть сквозное отверстие типа заправочной горловины - оно там у Вас сквозное? 2. Как стыковка механизма РВ, уж больно он отлит у А-модела страшновато.
По матчасти не скажу, а так очень "вкусный" самоль получился. Единственное замечание, когда красите переплет, сначала на него надо задуть интерьерную краску, а у же потом внешнюю, тогда изнутри переплет будет серый, а то глаз режет.
грузовую кабину не трогал. Из за этого и задний пандус закрытым сделал. Там потолок делать, закрывать топливные баки изнутри куча прочего гемора. Да и не люблю я "распушенные" машины.
Гы.. дракон тоже лежит... ох дождется он у меня. Кстати по ощущениям намного более толковая модель у итала вышла.
И у меня был. Тока коричневый. У него еще основные шасси подвижные , ага? И здаеться мне что он в100 масштабе. Да че с ним делать. Собрать и поставить. А стекла на пуансоне выдавить
1. Расшивку выделал прешейдингом. Это когда н агрунте по линиям расшивке черным маркером рисуються линии, а потом они как бы "просвечивают через краску.
2. Стык между кабиной и фюзелем действительно есть. Но, во первых мне пришлось кабину с уже готового отдирать потом на место ставить, во вторых, при сборке как-то криво то ли ниша передняя стала, то ли пол грузовой кабины, в общем нос у меня так и не сошелся, щель между половинками фюзеля в передней нижней части около 1,5 мм. была. Если бы свел фюзель получше думаю и ступеньки бы не было.
3. По лакокраске: Грунт - тамия серая, потом прешейдинг черным маркером. краски - Ганза акрил водяной, номера не помню, но в точности что в инструкции итала (по FS), футура под декали, матовый Ганзовский акриловый водяной лак (впервые пробовал, очень понравился), тонировка верхних стекол лак Цитадель (варгемовский)+футура. Металл части - модел мастер. Все красилось аэром по маскам (из парафильма). потом чуть припылил компактной женской пудрой, коричневого оттенка.
4. Модель, как писал в описании - так себе, много чего надо, по хорошему переделывать, Фуджик точно лучше, но менее доступен.
Кхм.. сначала, что понравилось. Цвета хорошо подобрали, аккуратно собран. Как и чем тонировали верхние стекла кабины? По змачаниям. Среднезеленый местами непрокрашен, аж грунтовка видна. Механизация лопастей НВ должна металлической быть, а у вас черная. Про окраску выхлопат турбины уже сказали. И по косякам самой модели. Оперение ПТБ должно быть другой формы и РВ Итал опять!!! в другую сторону, это уже блин как традичця, развернул.http://www.heliborne.ru/images/kk10.jpg
Цитата (Каспий): Кстати, от Kitech еще прикупил MH-53E Sea Dragon. Прямо таки ВАГОН в 72-м, но совсем другого качества, с отличным интерьером! Скорее всего, чей-то перепак, либо Академия, либо Италери
Аможно фото интерьера. Насколько я знаю китеч - репак с италовской модели, а там с интерьеров далеко не все так радужно.
Не путайте теплое с мягким. при определенных условиях и танк блестеть может. Музейная - наверняка свежекрашенная + лакированная + гаражное хранение. На других фото кстати блеск тоже проглядывает, но он не такой "ядловый". Когда начинал моделить, тоже думал про степень матовости поверхности, на румоде кто-то сказал вещь, которая для меня стала правилом. ИМХО - модель должна иметь фаткуру яичной скорлупы. Возьмите яйцо, покрутитие его на солнечном свете - сделаете для себя выводы.
А мне понравилась, филигранная работа, на такой "блохе"
П.С. Коробок развесилил, интересно кто его печатал. "Турция, г. Дубаи, отель Парсус" блин 2-ка по географии
А у меня замечание по хрому.. бампер и молдинги и ручки должны быть одинаковые, а у Вас получились разные
Всем спасибо. Щас огрызатся буду.
То Оберон: обзор Грани здесь о Ми-1 от А-модел. Насколько я знаю грань уже не выпускается.
То Михалыч - таки ткните меня носом
То Джин - если вы про звезду по правому борту, то да.. немного осыпалась, а в тарелке с водой ее вообще около 10-ка фрагментов плавало.
То Энди-Немо а можно попредметнее, что в глаза бросается? Если вы про фотку правого борта сблизи - так она у меня на монике реально с 10 кратным увеличением
То Кристо - не.. нормальные стекла изначальео получше чем а-моделовские + полировка+ футура... нормальные... прибору могу рассмотреть без проблем.
Цитата (Rulevoy):
А Амодел не лучше ли чем Грань? Срочно подпилить колёса, а то такое ощущение, что они сейчас лопнут. За работу 5
А-модел дает Ми-1М и более старшие модификации. Ми-1 ранний - тока Грань. На колеса щас живьем повнимательнее гляну
Цитата (serpent):
По камуфлу - тут такое дело, камуфло канешно привирает, особенно песочный, надо сказать спасибо инструкции и моей цветовой памяти. Но, есть предложение считать модель исполненой в солнцезакатном освещении (для этого и фотал на солнце), тогда все нормально выходит. Где-то так примерно
Ну яж писал уже... по песочному цвету согласен, там светло-оливковый должен быть. А по пятнам камуфла - так вроде стандартные.
Цитата (andy13nemo):
Не совсем удачное сравнение
Ведь Ка-50 собрали не так уж много (штучные экземпляры).
По роду своей деятельности, иногда имею возможность видеть живые машины не только на картинках.
Вот и возник вопрос о прототипе и схеме окраски.
Так, что жизнь у всех разная и вопросы тоже
кстати по б/н 21 фотоматериалов нет вообще. Искал я тщательно.. уж поверьте. Есть только сноска что борт был камуфлирован, потом под Ле бурже в 96м покрашен в черный, а потом его , кажется, вообще в КА-52 переделали.
Ну не сорьтесь горячие финские парни парни .
По модели - лопасти считаю гнуть нецелесообразным. они не по 15 метров длинной и не из фанеры сделаны.
По НАР - таки есть, косячок, но в остальной массе косяков - уже как-то теряется.
По камуфлу - тут такое дело, камуфло канешно привирает, особенно песочный, надо сказать спасибо инструкции и моей цветовой памяти. Но, есть предложение считать модель исполненой в солнцезакатном освещении (для этого и фотал на солнце), тогда все нормально выходит. Где-то так примерно
Всем привет. Стеклышки уже в порядке, отфутурены.
Камок наносился прямо из аэра, без маскировки.. ручная работа
По Вихрю, а почему бы и нет?
http://acraft.narod.ru/pic/bh_02_5.jpg
http://military.tomsk.ru/i/284/46/V59JjSBFKP.jpg
http://military.tomsk.ru/i/284/46/m9JOosafPp.jpg
Кривой он - это да. такие отливки были.
По поводу провиса лопастей, так они и в реале не висят так чтоб уж очень.
http://www.enemyforces.net/helicopters/ka50_2.jpg
О.. понятненько.. спасибо, а нету фотки шо там поподробнее унутри
Автор, есть несколько вопросов по модели. 1. По правому борту есть сквозное отверстие типа заправочной горловины - оно там у Вас сквозное? 2. Как стыковка механизма РВ, уж больно он отлит у А-модела страшновато.
кистью так серебрянку положить.. это мощно.
И это.... выхлоп с какого-то перепугу желтый.
По матчасти не скажу, а так очень "вкусный" самоль получился. Единственное замечание, когда красите переплет, сначала на него надо задуть интерьерную краску, а у же потом внешнюю, тогда изнутри переплет будет серый, а то глаз режет.
грузовую кабину не трогал. Из за этого и задний пандус закрытым сделал. Там потолок делать, закрывать топливные баки изнутри куча прочего гемора. Да и не люблю я "распушенные" машины.
Гы.. дракон тоже лежит... ох дождется он у меня. Кстати по ощущениям намного более толковая модель у итала вышла.
И у меня был. Тока коричневый. У него еще основные шасси подвижные , ага? И здаеться мне что он в100 масштабе. Да че с ним делать. Собрать и поставить. А стекла на пуансоне выдавить
модель лаком вскрыта.
Так. Давайте оп порядку.
1. Расшивку выделал прешейдингом. Это когда н агрунте по линиям расшивке черным маркером рисуються линии, а потом они как бы "просвечивают через краску.
2. Стык между кабиной и фюзелем действительно есть. Но, во первых мне пришлось кабину с уже готового отдирать потом на место ставить, во вторых, при сборке как-то криво то ли ниша передняя стала, то ли пол грузовой кабины, в общем нос у меня так и не сошелся, щель между половинками фюзеля в передней нижней части около 1,5 мм. была. Если бы свел фюзель получше думаю и ступеньки бы не было.
3. По лакокраске: Грунт - тамия серая, потом прешейдинг черным маркером. краски - Ганза акрил водяной, номера не помню, но в точности что в инструкции итала (по FS), футура под декали, матовый Ганзовский акриловый водяной лак (впервые пробовал, очень понравился), тонировка верхних стекол лак Цитадель (варгемовский)+футура. Металл части - модел мастер. Все красилось аэром по маскам (из парафильма). потом чуть припылил компактной женской пудрой, коричневого оттенка.
4. Модель, как писал в описании - так себе, много чего надо, по хорошему переделывать, Фуджик точно лучше, но менее доступен.
Кхм.. сначала, что понравилось. Цвета хорошо подобрали, аккуратно собран. Как и чем тонировали верхние стекла кабины? По змачаниям. Среднезеленый местами непрокрашен, аж грунтовка видна. Механизация лопастей НВ должна металлической быть, а у вас черная. Про окраску выхлопат турбины уже сказали. И по косякам самой модели. Оперение ПТБ должно быть другой формы и РВ Итал опять!!! в другую сторону, это уже блин как традичця, развернул.http://www.heliborne.ru/images/kk10.jpg
Цитата (Каспий):
Кстати, от Kitech еще прикупил MH-53E Sea Dragon. Прямо таки ВАГОН в 72-м, но совсем другого качества, с отличным интерьером! Скорее всего, чей-то перепак, либо Академия, либо Италери
Аможно фото интерьера. Насколько я знаю китеч - репак с италовской модели, а там с интерьеров далеко не все так радужно.
Не путайте теплое с мягким. при определенных условиях и танк блестеть может. Музейная - наверняка свежекрашенная + лакированная + гаражное хранение. На других фото кстати блеск тоже проглядывает, но он не такой "ядловый". Когда начинал моделить, тоже думал про степень матовости поверхности, на румоде кто-то сказал вещь, которая для меня стала правилом. ИМХО - модель должна иметь фаткуру яичной скорлупы. Возьмите яйцо, покрутитие его на солнечном свете - сделаете для себя выводы.
А вот вообще ваш борт
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/6/6/5/0443566.jpg
Ну тут собстно все видно. сравнивайте.