Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет! Закончил модель самолёта АНТ-25. Возможно это нарушает правила сайта но у моей модели нет коробки. Она самодельная. Изготовлена методом печати на 3Д принтере. Сама 3Д модель разработана в редакторе Solid Works. Если убрать все перерывы связанные с основной работой то на полное изготовление от начала разработки у меня ушло примерно месяц и одна неделя. Опять же работа на дала закончить модель к дате начала перелета 18 июня. Прочитав все посты посвященные данному самолёту на сайте, не буду повторять исторические факты о создании самолёта и собственно о самом перелете. Можно назвать эту работу ,,второй блин всегда ....с длинными красными крыльями,, потому что первым блином была модель самолёта Tecnam P2002 , на котором мне посчастливилось научиться летать в учебном центре. О нем как нибудь позже. Пообщавшись со знакомым любителем стендовых моделей было решено нарисовать 3Д модель в масштабе 1:48. Но прикинув с линейкой какой у нее будет размах, я все таки решил для начала сделать в распространенном масштабе 1:72. И даже с этим размахом модель занимает на полке места больше чем другие модели более современных машин. Теперь о самой модели. Детали модели напечатаны на принтере Flight Bear Ghost6. Материал пластик ABS. Качество печати (толщина одного слоя 0.1мм. максимальная скорость печати 35мм/с. Модель поделена на на несколько элементов. Кок. Капот. Передняя часть фюзеляжа с центропланом. Задняя часть фюзеляжа с центропланом. Правая консоль крыла. Правая законцовки крыла. Левая консоль крыла. Левая законцовки крыла. Киль с РН. Левый и правый стабилизаторы. После распечатки и удаления элементов усиливающих прилипание пластика к столу модель склеена дихлорметаном. Поверхность вышкурена несколькими видами наждачной бумаги и после пропитана тем же дихлорметаном. Это позволяет прочнее склеить слои пластика и создать гладкую водонепроницаемую поверхность. Выступающие ребра на крыльях и на фюзеляже иммитированы так же распечатанными элементами . Толщина задней кромки крыла 0.4 мм. Крыло получилось изящнее чем у заводских моделей. Для придания копийной задней кромки элерона приклеил узкую полоску пластика сточил лишнее и зашпаклевал. Окна на бортах фюзеляжа формировались сразу при печати модели. После покраски с помощью зубочистки помещал в проем ПВА очищенный для имитации стекла. Да, не очень копийно получился сам фонарь летчика. В планах переделать его. И изменить сечение фюзеляжа в районе кабины. Декали нарисовал в Кореле. Распечатаны на бумаге для декалей на струйном принтере. Модель окрашена красками Tamya. Лак и тонировку не применял. Лопасти выточил надфилем из линейки школьной. Хотелось бы получить опыт нанесения линий расшивки на криволинейные поверхности от мастеров. И методы изготовления трафаретов. Мои не очень ровные получились. Но в общем изготовление модели с нуля это достаточно интересно. Ну вот как то так
Да, есть в бумажном виде М-К 78 года, есть также чертежи из "Аэроплана" (это по сути вариант М-К 87-го года, но без типографских косяков) Плюс в бумажном виде журнал "Крылья" 1/2008, боковые проекции 1/72, вид сверху мельче.
Богатая информация. Хотелось бы иметь всю. Но не смею занимать Ваше время. Не очень силен в форумах. Редко пользуюсь. Как написать в личку? Если не соображу то мой емайл vvm_rc@mail.ru
Комментарии
На сайте с 29.05.2024
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 29.05.2024
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий