Богатая информация. Хотелось бы иметь всю. Но не смею занимать Ваше время. Не очень силен в форумах. Редко пользуюсь. Как написать в личку? Если не соображу то мой емайл vvm_rc@mail.ru
Стоит. Если по чертежу делать 3Д то очень много нестыковок при совмещении видов сверху сбоку спереди. И как читал в Мхобби одного моделиста , ,,руки чешутся запихать детальки в чертежи,,. И а если такие косяки то и детальки не ,,запихаешь,, и модель не сделаешь. Для интереса найдите в старых МК чертеж Як-52. Обхохочетесь.
Цитата: На счет "хорошие чертежи" сломано немало копий.
Сверяйтесь с фотографиями.
И если не покинуло желание сделать модель самолета АНТ-25, что само по себе заслуживает уважения, то определитесь - какой именно период времени развития конструкции обоих самолетов Вы хотели бы воспроизвести.
Удачи!
Сейчас у меня в наличии три чертежа. Первый по которому я делал 3Д модель из чешского журнала про авиацию. Второй из моделиста 8 номер за 1978 год. Это самый лучший но есть минус. В сети модно найти подборку пдф и djv файлов моделиста. Так вот именно в нужном номере эти страницы отсканированы с изломом. Эти же чертежи выложены на airwar ru. И третий вариант это тоже моделист но номер 9 вроде за 1987 год. Похоже что этот чертеж взят из предыдущего и упрощён. Там нет первых вариантов самолёта на которых ещё Громов летал по треугольнику. У него радиатор торчал снизу в потоке. Так вот в этом чертеже вообще есть дикость. Если взять проекцию вида сверху (он совмещён с видом снизу) и выставить ось фюзеляжа вертикально то вы увидите что у корневой части крыла имеется обратная стрелоаидность. Как так делали журнал непонятно. Это я ещё заметил в далеких 90х годах. Так что чертежи это больная тема. Фото изучаю. Накачал много из музея Чкалова. Вижу ошибки. Сейчас ищу бумажный вариант моделиста из 78 года. Пока нет результата. Фото из 30х голов не имеют качества. Увы. Я бы хотел чтоб модель имела вид на дату перелета в Америку. Перелет на о.Удд упрощает отсутствие астроколпака над СУК. Опять же на чертежах в моделистах показан клык в заднем обтекателе шасси. У многих на каропке он есть а должен быть удален. В моей модели он печатается. После срезал его. Но с ним можно построить NO25-1. Матчасть изучал. Кто знает а где у оригинала в музее сами обтекатели убранных стоек шасси? И как бы ещё решить спор с окраской. Опираться на записи Алксниса? Или есть ещё мнения
Цитата: Добрый день!
Посмотрите пожалуйста материал на https://karopka.ru/forum/forum189/topic16761/ по этой ссылке.
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Возможно информация покажется Вам полезной.
Удачи!
Спасибо.
Цитата: Кабина, по моему, не удалась, а в остальном понравилось, как модель сделана.
Прошу добавить фото строго в плане слева, справа, сверху, спереди и сзади (снизу такой вид уже есть).
Фото добавил
Цитата: Респект за самоделки.
Деки можно было заказать у Алексея Бацких, он их же разработал ранее для модели Сергея Бусаргина, так что напечатать дело недолгое.
Согласен, что сейчас 3Д принтер заменил лобзик, да и 3Д модель для принтера разработать дело непростое.
А стоимость декалей как то можно узнать? Точнее от чего зависит.
Цитата: Респект за самоделки.
Деки можно было заказать у Алексея Бацких, он их же разработал ранее для модели Сергея Бусаргина, так что напечатать дело недолгое.
Согласен, что сейчас 3Д принтер заменил лобзик, да и 3Д модель для принтера разработать дело непростое.
А стоимость декалей как то можно узнать? Точнее от чего зависит.
Цитата: Кабина, по моему, не удалась, а в остальном понравилось, как модель сделана.
Прошу добавить фото строго в плане слева, справа, сверху, спереди и сзади (снизу такой вид уже есть).
Самая большая проблема в чертежах хороших. Сам виноват что начал делать по чертежам из чешского журнала 70-х годов. Там ошибочно дано сечение в районе кабины. Планирую переделать исходник но это на зиму. Сейчас работа. Думаю найти чертежи из моделиста , отсканировать с хорошим разрешением и не торопясь сделать.
Цитата: За 3Д-печать честь и хвала, но вот к окраске есть претензии.
Могу ещё добавить, что струйный принтер - не самый лучший для печати декалей. Расплывчатость заметна на фото.
Претензии принимаются. Будем работать. Надо проанализировать ошибки и сделать работу над ошибками )). Пока нет возможности печатать декали на чем нибудь другом. Где то видел информацию что очень хороший для этих целей сублимационной принтер.
Цитата: Вот как-раз то и есть, чем Вы раньше занимались - самоделка (изготовленная полностью Вашими руками!) А это всего-лишь напечато принтером и собрано.
Принтер печатает только заготовку. Все остальное руками. Доставая модель из коробки человек не прилагает никаких усилий по изготовлению матриц пуансонов прессов и прочего оборудования. Согласитесь? Значит слово моделизм здесь от слова модель ( читай вещь) а не от слова моделирование ( читай изготовление).
Времена изменились. Сейчас увидеть школьника в кружке авиамодельном сидящим за компьютером и проектирующих модель в 3Д редакторе а не склонившимся над листом ватмана это норма. Минус что многие не достигают совершенства в работе руками. Лобзик и напильник сокращены до минимума сейчас. А для покупных моделей есть новое слово хоббизм. Типа хобби но не полноценое
Цитата: Не путайте самоделку и печать..!
Доброе утро! Я так думаю на просторах этого форума было сломано не одно копьё на эту тему. Я строю и летающие модели. И если раньше я пилил шпангоуты и нервюры лобзиком а теперь лазерным резаком перестало ли это быть моделизмом. Так и здесь я думаю. Новые технологии облегчают труд. Когда то я прочитал одну интересную фразу ( правда в книге про аквариумы). Фраза такая: Хобби тогда доставляет удовольствие когда занимает мало времени. Сначала не понял смысл. Ведь готов был сутками пилить клеить обтягивать настраивать и летать. А потом понял. Когда все под рукой , не надо бегать искать какой нибудь дефицит а просто за час купить все это в магазине и получить результат который доставить тебе удовольствие. Мы же не перестаем вызвать стендовый моделизм моделизмом. Хотя чаще всего самое большое усилие прилагается здесь при доставании денег из кошелька когда модель в небольшой коробке стоит баксов сто а то и больше. Лично мое мнение такое. Главное что мы не потеряли интерес в этой жизни.
Богатая информация. Хотелось бы иметь всю. Но не смею занимать Ваше время. Не очень силен в форумах. Редко пользуюсь. Как написать в личку? Если не соображу то мой емайл vvm_rc@mail.ru
Просьба уточнить, у Вас есть бумажная версия МК 78 года? Если так то было бы классно получить хорошие сканы. МК за 87 год у меня есть.
В МК 8 за 78 год там ровно все. Но у меня нет бумажной версии. В сети нашел плохо отсканированные
Понятно что ее там нет. Косяк типографии.
Стоит. Если по чертежу делать 3Д то очень много нестыковок при совмещении видов сверху сбоку спереди. И как читал в Мхобби одного моделиста , ,,руки чешутся запихать детальки в чертежи,,. И а если такие косяки то и детальки не ,,запихаешь,, и модель не сделаешь. Для интереса найдите в старых МК чертеж Як-52. Обхохочетесь.
Это 9 номер 87 год. Чертеж с искажением. Относительно осевой фюзеляжа при виде сверху передняя кромка крыла имеет обратную стоелоаидность
Спасибо за информацию
Цитата:
На счет "хорошие чертежи" сломано немало копий.
Сверяйтесь с фотографиями.
И если не покинуло желание сделать модель самолета АНТ-25, что само по себе заслуживает уважения, то определитесь - какой именно период времени развития конструкции обоих самолетов Вы хотели бы воспроизвести.
Удачи!
Сейчас у меня в наличии три чертежа. Первый по которому я делал 3Д модель из чешского журнала про авиацию. Второй из моделиста 8 номер за 1978 год. Это самый лучший но есть минус. В сети модно найти подборку пдф и djv файлов моделиста. Так вот именно в нужном номере эти страницы отсканированы с изломом. Эти же чертежи выложены на airwar ru. И третий вариант это тоже моделист но номер 9 вроде за 1987 год. Похоже что этот чертеж взят из предыдущего и упрощён. Там нет первых вариантов самолёта на которых ещё Громов летал по треугольнику. У него радиатор торчал снизу в потоке. Так вот в этом чертеже вообще есть дикость. Если взять проекцию вида сверху (он совмещён с видом снизу) и выставить ось фюзеляжа вертикально то вы увидите что у корневой части крыла имеется обратная стрелоаидность. Как так делали журнал непонятно. Это я ещё заметил в далеких 90х годах. Так что чертежи это больная тема. Фото изучаю. Накачал много из музея Чкалова. Вижу ошибки. Сейчас ищу бумажный вариант моделиста из 78 года. Пока нет результата. Фото из 30х голов не имеют качества. Увы. Я бы хотел чтоб модель имела вид на дату перелета в Америку. Перелет на о.Удд упрощает отсутствие астроколпака над СУК. Опять же на чертежах в моделистах показан клык в заднем обтекателе шасси. У многих на каропке он есть а должен быть удален. В моей модели он печатается. После срезал его. Но с ним можно построить NO25-1. Матчасть изучал. Кто знает а где у оригинала в музее сами обтекатели убранных стоек шасси? И как бы ещё решить спор с окраской. Опираться на записи Алксниса? Или есть ещё мнения
Спасибо за информацию
Цитата:
Добрый день!
Посмотрите пожалуйста материал на https://karopka.ru/forum/forum189/topic16761/ по этой ссылке.
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Возможно информация покажется Вам полезной.
Удачи!
Спасибо.
Цитата:
Кабина, по моему, не удалась, а в остальном понравилось, как модель сделана.
Прошу добавить фото строго в плане слева, справа, сверху, спереди и сзади (снизу такой вид уже есть).
Фото добавил
Цитата:
Респект за самоделки.
Деки можно было заказать у Алексея Бацких, он их же разработал ранее для модели Сергея Бусаргина, так что напечатать дело недолгое.
Согласен, что сейчас 3Д принтер заменил лобзик, да и 3Д модель для принтера разработать дело непростое.
А стоимость декалей как то можно узнать? Точнее от чего зависит.
Цитата:
Респект за самоделки.
Деки можно было заказать у Алексея Бацких, он их же разработал ранее для модели Сергея Бусаргина, так что напечатать дело недолгое.
Согласен, что сейчас 3Д принтер заменил лобзик, да и 3Д модель для принтера разработать дело непростое.
А стоимость декалей как то можно узнать? Точнее от чего зависит.
Цитата:
Кабина, по моему, не удалась, а в остальном понравилось, как модель сделана.
Прошу добавить фото строго в плане слева, справа, сверху, спереди и сзади (снизу такой вид уже есть).
Самая большая проблема в чертежах хороших. Сам виноват что начал делать по чертежам из чешского журнала 70-х годов. Там ошибочно дано сечение в районе кабины. Планирую переделать исходник но это на зиму. Сейчас работа. Думаю найти чертежи из моделиста , отсканировать с хорошим разрешением и не торопясь сделать.
Цитата:
Скажите, пожалуйста, не собираетесь ли выложить в общий доступ файлы?
Мысль такая есть. Но как я понимаю надо создать ветку в форуме.
Цитата:
За 3Д-печать честь и хвала, но вот к окраске есть претензии.
Могу ещё добавить, что струйный принтер - не самый лучший для печати декалей. Расплывчатость заметна на фото.
Претензии принимаются. Будем работать. Надо проанализировать ошибки и сделать работу над ошибками )). Пока нет возможности печатать декали на чем нибудь другом. Где то видел информацию что очень хороший для этих целей сублимационной принтер.
Цитата:
Вот как-раз то и есть, чем Вы раньше занимались - самоделка (изготовленная полностью Вашими руками!) А это всего-лишь напечато принтером и собрано.
Принтер печатает только заготовку. Все остальное руками. Доставая модель из коробки человек не прилагает никаких усилий по изготовлению матриц пуансонов прессов и прочего оборудования. Согласитесь? Значит слово моделизм здесь от слова модель ( читай вещь) а не от слова моделирование ( читай изготовление).
Времена изменились. Сейчас увидеть школьника в кружке авиамодельном сидящим за компьютером и проектирующих модель в 3Д редакторе а не склонившимся над листом ватмана это норма. Минус что многие не достигают совершенства в работе руками. Лобзик и напильник сокращены до минимума сейчас. А для покупных моделей есть новое слово хоббизм. Типа хобби но не полноценое
Цитата:
Не путайте самоделку и печать..!
Доброе утро! Я так думаю на просторах этого форума было сломано не одно копьё на эту тему. Я строю и летающие модели. И если раньше я пилил шпангоуты и нервюры лобзиком а теперь лазерным резаком перестало ли это быть моделизмом. Так и здесь я думаю. Новые технологии облегчают труд. Когда то я прочитал одну интересную фразу ( правда в книге про аквариумы). Фраза такая: Хобби тогда доставляет удовольствие когда занимает мало времени. Сначала не понял смысл. Ведь готов был сутками пилить клеить обтягивать настраивать и летать. А потом понял. Когда все под рукой , не надо бегать искать какой нибудь дефицит а просто за час купить все это в магазине и получить результат который доставить тебе удовольствие. Мы же не перестаем вызвать стендовый моделизм моделизмом. Хотя чаще всего самое большое усилие прилагается здесь при доставании денег из кошелька когда модель в небольшой коробке стоит баксов сто а то и больше. Лично мое мнение такое. Главное что мы не потеряли интерес в этой жизни.