Регистрация Вход · Почистить куки

АНТ-25

Производитель:
Самодельная
Дата размещения:
5 июля 2024 года, 21:33
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет! Закончил модель самолёта АНТ-25. Возможно это нарушает правила сайта но у моей модели нет коробки. Она самодельная. Изготовлена методом печати на 3Д принтере. Сама 3Д модель разработана в редакторе Solid Works. Если убрать все перерывы связанные с основной  работой то на полное изготовление от начала разработки у меня ушло примерно месяц и одна неделя. Опять же работа на дала закончить модель к дате начала перелета 18 июня.  Прочитав все посты посвященные данному самолёту на сайте, не буду повторять исторические факты о создании самолёта и собственно о самом перелете.  Можно назвать эту работу ,,второй блин всегда ....с длинными красными крыльями,, потому что первым блином была модель самолёта Tecnam P2002 , на котором мне посчастливилось научиться летать в учебном центре. О нем как нибудь позже. Пообщавшись со знакомым любителем стендовых моделей было решено нарисовать 3Д модель в масштабе 1:48. Но прикинув с линейкой какой у нее будет размах, я все таки решил для начала сделать в распространенном масштабе 1:72. И даже с этим размахом модель занимает на полке места больше чем другие модели более современных машин.  Теперь о самой модели. Детали модели напечатаны на принтере Flight Bear Ghost6. Материал пластик ABS. Качество печати (толщина одного слоя 0.1мм. максимальная скорость печати 35мм/с. Модель поделена на на несколько  элементов. Кок. Капот. Передняя часть фюзеляжа с центропланом. Задняя часть фюзеляжа с центропланом. Правая консоль крыла. Правая законцовки крыла. Левая консоль крыла. Левая законцовки крыла. Киль с РН. Левый и правый стабилизаторы. После распечатки и удаления элементов усиливающих прилипание пластика к столу модель склеена дихлорметаном. Поверхность вышкурена несколькими видами наждачной бумаги и после пропитана тем же дихлорметаном. Это позволяет прочнее склеить слои пластика и создать гладкую водонепроницаемую поверхность. Выступающие ребра на крыльях и на фюзеляже иммитированы так же распечатанными элементами . Толщина задней кромки крыла 0.4 мм. Крыло получилось изящнее чем у заводских моделей. Для придания копийной задней кромки элерона приклеил узкую полоску пластика сточил лишнее и зашпаклевал. Окна на бортах фюзеляжа формировались сразу при печати модели. После покраски с помощью зубочистки помещал в проем ПВА очищенный для имитации стекла. Да, не очень копийно получился сам фонарь летчика. В планах переделать его. И изменить сечение фюзеляжа в районе кабины.  Декали нарисовал в Кореле. Распечатаны на бумаге для декалей на струйном принтере. Модель окрашена красками Tamya.  Лак и тонировку не применял. Лопасти выточил надфилем из линейки школьной. Хотелось бы получить опыт нанесения линий расшивки на криволинейные поверхности от мастеров. И методы изготовления трафаретов. Мои не очень ровные получились. Но в общем изготовление модели с нуля это достаточно интересно.  Ну вот как то так 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1398.1399.29
Средняя оценка: 98.8473 (все оценки)
Популярность модели: 82.68

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Vlad_LA266
Возраст неизвестен
На сайте с 29.05.2024
Цитата:
Кабина, по моему, не удалась, а в остальном понравилось, как модель сделана.
Прошу добавить фото строго в плане слева, справа, сверху, спереди и сзади (снизу такой вид уже есть).

Фото добавил
Leicester
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2019
Добрый день!
Посмотрите пожалуйста материал на https://karopka.ru/forum/forum189/topic16761/ по этой ссылке.
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Возможно информация покажется Вам полезной.
Удачи!
Vlad_LA266
Возраст неизвестен
На сайте с 29.05.2024
Цитата:
Добрый день!
Посмотрите пожалуйста материал на https://karopka.ru/forum/forum189/topic16761/ по этой ссылке.
Самолет для трансарктических перелетов АНТ-25 (URSS - NO25), 1:72, Икар
Возможно информация покажется Вам полезной.
Удачи!

Спасибо.
Борис (BorisV) администратор
59 лет
На сайте с 17.10.2010
Борис  (BorisV)
Цитата:

Деки можно было заказать у Алексея Бацких, он их же разработал ранее для модели Сергея Бусаргина, так что напечатать дело недолгое.

А стоимость декалей как то можно узнать? Точнее от чего зависит.


Была у Алексея здесь страница, но осталась только на Скале.
Я у него много декалей заказывал.
посмотрю потом адрес его страницы на Скале, скину в личку
Leicester
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2019
Алексей Бацких, ака BAV
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=53506&postdays=0&postorder=asc&start=600
Vlad_LA266
Возраст неизвестен
На сайте с 29.05.2024
Спасибо за информацию
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Пока похоже на "черновик" для создания модели, много неточностей. Хорошие чертежи (на бумаге) были в старых журналах "Моделист-Конструктор", а прям в масштабе в белорусском журнале "Аэроплан", но тоже давно. Влезайте в "матчасть" и успеха Вам!
Leicester
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2019
На счет "хорошие чертежи" сломано немало копий.
Сверяйтесь с фотографиями.
И если не покинуло желание сделать модель самолета АНТ-25, что само по себе заслуживает уважения, то определитесь - какой именно период времени развития конструкции обоих самолетов Вы хотели бы воспроизвести.
Удачи!
Vlad_LA266
Возраст неизвестен
На сайте с 29.05.2024
Цитата:
На счет "хорошие чертежи" сломано немало копий.
Сверяйтесь с фотографиями.
И если не покинуло желание сделать модель самолета АНТ-25, что само по себе заслуживает уважения, то определитесь - какой именно период времени развития конструкции обоих самолетов Вы хотели бы воспроизвести.
Удачи!

Сейчас у меня в наличии три чертежа. Первый по которому я делал 3Д модель из чешского журнала про авиацию. Второй из моделиста 8 номер за 1978 год. Это самый лучший но есть минус. В сети модно найти подборку пдф и djv файлов моделиста. Так вот именно в нужном номере эти страницы отсканированы с изломом. Эти же чертежи выложены на airwar ru. И третий вариант это тоже моделист но номер 9 вроде за 1987 год. Похоже что этот чертеж взят из предыдущего и упрощён. Там нет первых вариантов самолёта на которых ещё Громов летал по треугольнику. У него радиатор торчал снизу в потоке. Так вот в этом чертеже вообще есть дикость. Если взять проекцию вида сверху (он совмещён с видом снизу) и выставить ось фюзеляжа вертикально то вы увидите что у корневой части крыла имеется обратная стрелоаидность. Как так делали журнал непонятно. Это я ещё заметил в далеких 90х годах. Так что чертежи это больная тема. Фото изучаю. Накачал много из музея Чкалова. Вижу ошибки. Сейчас ищу бумажный вариант моделиста из 78 года. Пока нет результата. Фото из 30х голов не имеют качества. Увы. Я бы хотел чтоб модель имела вид на дату перелета в Америку. Перелет на о.Удд упрощает отсутствие астроколпака над СУК. Опять же на чертежах в моделистах показан клык в заднем обтекателе шасси. У многих на каропке он есть а должен быть удален. В моей модели он печатается. После срезал его. Но с ним можно построить NO25-1. Матчасть изучал. Кто знает а где у оригинала в музее сами обтекатели убранных стоек шасси? И как бы ещё решить спор с окраской. Опираться на записи Алксниса? Или есть ещё мнения
Leicester
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2019
Конструкция:
Самолет РД-2 существенно дорабатывался несколько раз - зимой 1933-34г. для достижения дальности 13000км для Громова, в 1934г. для Леваневского, в 1936г. для Чкалова, в 1937г. для Чкалова и для выставки в Нью Йорке в 1939г.
Фюзеляж: 1933г.-13.1м(18.19см); 1934г.-13.4м(18.61см); 1935г.-13.85м(19.24см),
источник - журнал “Крылья”-1(2008) стр.5 и 29;
Крыло:
Примечание: ни одна проекция чертежей не подтверждается фотографиями за исключением схем автора Н.Т. Гордюкова в журнале “Крылья”-1(2008) стр.32.
Окраска:
Уже на заключительной стадии подготовки к перелету С.А. Леваневского, 29 июля 1935г. за подписью начальника ВВС РККА Я.И. Алксниса была подготовлена краткая характеристика самолета:
“Самолет типа моноплан с большим удлинением, крылья красные, фюзеляж светло-серый с черными полосами, шасси убираются. Опознавательные знаки самолета написаны белой краской на крыльях сверху и снизу N25… Капот мотора окрашен в черный цвет”. (журнал “Крылья”-1(2008) стр.13)
Доработки, особенности конструкции:
САМОЛЕТ АНТ-25 (РД) - ИСТОРИЯ ВЕЛИКИХ ПЕРЕЛЕТОВ, (к 75-летию первого полета)
Владимир Ригмант
 В плане подготовки АНТ-25-2 к трансарктическому перелету, а также требований, предъявленных к самолету С.А. Леваневским, к 10 мая 1 935 г. на «дублере» по сравнению с его состоянием в 1934 г, были выполнены следующие основные доработки:
- переделаны элероны и поставлено штурвальное управление;
- сделан новый руль направления;
- сняты крыльевые радиаторы и установлен водяной туннельный радиатор (туннель с регулируемой в полете щелью);
- поставлен трехлопастный металлический винт;
- установлено новое устройство для отопления кабин за счет выхлопных газов;
- оборудован подогрев карбюратора;
- установлены новые усиленные колеса и костыльное колесо;
- самолет заново обтянут перкалью и окрашен;
- кабина внутри утеплена специальной теплостойкой обшивкой;
- переделана моторная арматура и управление силовой установкой;
- установлены новые масляные и бензиновые расходные баки;
- установлены новые приборные доски с новыми приборами;
- переложены осветительная и электрическая сети;
- смонтирована новая радиостанция;
- установлены воздушные баллоны, обеспечивавшие непотопляемость самолета при вынужденных посадках на воду. (стр.27)
Leicester
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2019
Информация по прототипу - Мод.Конструктор-9(1987) стр.17; Кр.Родины-8(1987) стр.28; АэроПлан-13 стр.4; Крылья-1(2008) стр.2; “Самолеты АНТ 1922-1937”, М.Б.Саукке стр.125; Самолет АНТ-25 (РД) - История Великих Перелетов (к 75-летию первого полета) Владимир Ригмант http://www.tinlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_kosmonavtika_2008_07/p5.php; журнал “Легендарные самолеты” АНТ-25; АНТ-25 на нью-йоркской выставке 1940 года (фильм из коллекции Prelinger Archives); Internet materials;
Чертежи: Мод.Конструктор-9(1987); Кр.Родины-8(1987) стр.28; Крылья-1(2008) стр.2, автор Н.Т. Гордюков; АэроПлан-13 (вкладка), автор Ю. Сивко (по материалам журнала Моделист Конструктор);
Vlad_LA266
Возраст неизвестен
На сайте с 29.05.2024
Спасибо за информацию
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Кстати, если кому интересно. Вот эти чертежи из Моделиста-Конструктора в 72-м масштабе. Журнал целиком не сохранился, номер не знаю, но судя по всему это 1987-й год.
Прикрепленные файлы:
Vlad_LA266
Возраст неизвестен
На сайте с 29.05.2024
Это 9 номер 87 год. Чертеж с искажением. Относительно осевой фюзеляжа при виде сверху передняя кромка крыла имеет обратную стоелоаидность
Прикрепленные файлы:
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Возможно это технологическое типографское искажение. Стоит ли об этом говорить всерьёз.
Vlad_LA266
Возраст неизвестен
На сайте с 29.05.2024
Стоит. Если по чертежу делать 3Д то очень много нестыковок при совмещении видов сверху сбоку спереди. И как читал в Мхобби одного моделиста , ,,руки чешутся запихать детальки в чертежи,,. И а если такие косяки то и детальки не ,,запихаешь,, и модель не сделаешь. Для интереса найдите в старых МК чертеж Як-52. Обхохочетесь.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Да, действительно типографский дефект. Достал чертежи того же Гордюкова опубликованные в М-К несколькими годами ранее, но в масштабе 1:50. Там всё Ок. Так что ерунда это про обратную стреловидность. В таких случаях просто надо голову подключать.
Vlad_LA266
Возраст неизвестен
На сайте с 29.05.2024
Понятно что ее там нет. Косяк типографии.
Vlad_LA266
Возраст неизвестен
На сайте с 29.05.2024
В МК 8 за 78 год там ровно все. Но у меня нет бумажной версии. В сети нашел плохо отсканированные
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Цитата:
В МК 8 за 78 год там ровно все. Но у меня нет бумажной версии. В сети нашел плохо отсканированные

Если смотреть на переднюю кромку, то она действительно прямая, но относительно продольной оси самолета не под прямым углом.
Vlad_LA266, если нужна "бумага" могу сделать копии, отправить почтой. Напишите адрес в личку.
Прикрепленные файлы:
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат