Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ГАЗ В(60) Сделана из кита "полуторки". Масштаб 1:35. Гусеницы и задние колеса - заказная 3д печать, задний мост - модельный пластик. Доработана кабина, изменен крепеж переднего моста, рама кузова, задний мост, крепление запаски, добавлен второй бензобак и много доработок по мелочи. Оставил капот съёмным - чтобы было видно мотор.
Модель создавалась по образцу автомобиля, в четком соответствии с детальным обмером всех элементов.
Цитата: Цитата:Слишком все детали замылены! Толи перебор с грунтом, краской, толи автор пытался огрехи ,сборки, прототипа так замылит. "Гусли лежат как на "sport snowtrack" слишком провислые, как современные. ФОТО ПРОТОТИПА В СТУДИЮ!!!!! Так каждый может в своих фантазиях нашлёпать прототипов и сказать мол ищите в музеях, единственная модель!!!! С какого конкретного прототипа, Вы делали свою модель? Без документальных доказательств, в бред воспаленного сознания!!!
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
по поводу гусениц... соглашусь с замечанием о провисе. на этом образце зацепление ленты гусеницы нет. гребень обеспечивал направление на катках и не давал ленте просто сползти. да машины с полным зацеплением были
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
на самых первых передняя балка была без доработок, машина как бы чуть чуть клевала капотом вниз. потом под рессору ставили прокладку, да и сама рессора была другая как по количеству пакета /листов/
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
машина использовалась широко практически с первых дней войны. хотя и была снята с производства. но встречалась на фронтовых дорогах долго, хотя в первые месяцы потери автотранспорта были огромны. много пишут об глобальном отставании страны и ее армии в транспорте.... вот только глядя на колоны брошенной или разбитой технике на дорогах... слабо вериться что у армии не было авто транспорта.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
по поводу среза на кабине... да был, но не на всех, подножка тоже была и разная. косая, дугой, имела выштамповки и была без них. вот только технику эксплуатировали в разных климатических зонах. что то ломалось и ремонт производили на месте по своему разумению. на фото хорошо видна дуга подножки и срезанный угол двери. это фото тоже из отчета и /мнение не навязываю/ думаю можно отталкиваться от него.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
обратите внимание на кузов. по низу платформы есть крючки для натяжения тента. это не после восстановления! фото тех лет, есть даже фото колоны ГАЗ-ААА у проходной военной поры /в 1943 году ГАЗ-ААА была на нитке/, крючки присутствуют.
информации о доживших машин не имею. по поводу кожухов прикрывающих механизм передачи крутящего момента... есть фото с эксплуатации на севере. там цепи прикрыты деревянными коробами. но это скорей всего реалии северных широт.
жалко что автор дела эту работу не вынося свои решения по модели а интересно было бы глянуть этот процесс.
с уважением
Цитата: обратите внимание на кузов. по низу платформы есть крючки для натяжения тента. это не после восстановления! фото тех лет, есть даже фото колоны ГАЗ-ААА у проходной военной поры /в 1943 году ГАЗ-ААА была на нитке/, крючки присутствуют.
информации о доживших машин не имею. по поводу кожухов прикрывающих механизм передачи крутящего момента... есть фото с эксплуатации на севере. там цепи прикрыты деревянными коробами. но это скорей всего реалии северных широт.
жалко что автор дела эту работу не вынося свои решения по модели а интересно было бы глянуть этот процесс.
с уважением
крючки под кузовом на модели установлены. По 3 штуки с каждой стороны.
Кожухи цепей, у настоящего автомобиля, выполнены из металла. Один кожух - это 3 секции: две маленькие по краям, одна большая по-середине. На любых исторических фото видно место стыка секций. На модели это реализовано.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
Уважаемый автор! к Вашей работе, лично у меня нет замечаний нет. что мне известно по ГАЗ-60 то и показал. по кожухам, у Вас показан последний вид и наиболее массовый стоявших на машинах. и правильно отмечено секций закрывающих доступ было ТРИ.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
изначально по рекомендациям кожух имел другой вид. фотографий заводских машин не имею, но если взять за основу как прототип ГАЗ-60, и просмотреть фотографии эксплуатации на севере, то и такой стоял...
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
эта машина также отличалась креплением грузовой платформы к раме. платформа стояла ниже
так же на фото хорошо видны другие лыжи... распространение не получили. у серийных машин они другие, что хорошо видно на фотографиях, на переднюю балку также можно было ставить и два! ската
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
Где делали машины для севера? мнений и утверждений много, как и утверждений, что это не заводская сборка, но то что машина работала в крайних жестких климатических условий северных широт ... отрицаний тоже нет. фото это доказывают.
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
два ската на одной из машин видны хорошо как и сам кожух. так же есть спорное утверждение что при этой эксплуатации на одной или несколько машин, крышка кожуха была из дерева... возможно. так как есть фото без кожуха при эксплуатации транспортного средства...
НИЖНИЙ НОВГОРОД Возраст неизвестен На сайте с 16.12.2011
один из вариантов заводской машины. задняя секция кожуха другая
а вот и угол на двери срезан и отлично видна внутренняя обивка и все ручки и сам проем двери
Комментарии
На сайте с 12.03.2022
Цитата:Слишком все детали замылены! Толи перебор с грунтом, краской, толи автор пытался огрехи ,сборки, прототипа так замылит. "Гусли лежат как на "sport snowtrack" слишком провислые, как современные. ФОТО ПРОТОТИПА В СТУДИЮ!!!!! Так каждый может в своих фантазиях нашлёпать прототипов и сказать мол ищите в музеях, единственная модель!!!! С какого конкретного прототипа, Вы делали свою модель? Без документальных доказательств, в бред воспаленного сознания!!!
без комментариев))
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
52 года
На сайте с 19.02.2013
Газ АА от Miniart
Так бы и написали. А то какая-то "Конверсия на базе кита"... Чудо-Юдо, рыба кит...)
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
информации о доживших машин не имею. по поводу кожухов прикрывающих механизм передачи крутящего момента... есть фото с эксплуатации на севере. там цепи прикрыты деревянными коробами. но это скорей всего реалии северных широт.
жалко что автор дела эту работу не вынося свои решения по модели а интересно было бы глянуть этот процесс.
с уважением
На сайте с 12.03.2022
обратите внимание на кузов. по низу платформы есть крючки для натяжения тента. это не после восстановления! фото тех лет, есть даже фото колоны ГАЗ-ААА у проходной военной поры /в 1943 году ГАЗ-ААА была на нитке/, крючки присутствуют.
информации о доживших машин не имею. по поводу кожухов прикрывающих механизм передачи крутящего момента... есть фото с эксплуатации на севере. там цепи прикрыты деревянными коробами. но это скорей всего реалии северных широт.
жалко что автор дела эту работу не вынося свои решения по модели а интересно было бы глянуть этот процесс.
с уважением
крючки под кузовом на модели установлены. По 3 штуки с каждой стороны.
Кожухи цепей, у настоящего автомобиля, выполнены из металла. Один кожух - это 3 секции: две маленькие по краям, одна большая по-середине. На любых исторических фото видно место стыка секций. На модели это реализовано.
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
так же на фото хорошо видны другие лыжи... распространение не получили. у серийных машин они другие, что хорошо видно на фотографиях, на переднюю балку также можно было ставить и два! ската
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2011
а вот и угол на двери срезан и отлично видна внутренняя обивка и все ручки и сам проем двери
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий