Регистрация Вход · Почистить куки

СУ-2 МА палубный бомбардировщик

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
17 июня 2023 года, 1:23
Раздел галереи:
Разное
Тип:
Авиация
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

1.Предисловие :

 

Модель создана для игравших в World of Warships и World of Warships Legends.

 

Иначе очень трудно будет понять о чем идет речь ( или взять и поиграть).

 

Однако отправной точкой послужил роман С. Анисимова – “Вариант “Бис “”и по цитатам из него были сделаны необходимые изменения в самолеты, сверяясь с чертежами  реальных машин.

 

Данный самолет относится к параллельной ветке  той альтернативной истории , которая представлена в романе. Т.е. вторая альтернатива.

 

2. ТТХ самолета :

 

Самолет  СУ-2 МА ( морской, авианосного базирования) , адаптирован под использование с легких авианосцев типа “Комсомолец” и “ Серов “, до получения в эксплуатацию бомбардировщика Су-6.

На самолете установлен двигатель М90 , позволяющий беспрепятственно взлетать с палубы авианосца с небольшим пробегом.

Самолет оборудован складывающимися крыльями, с замком позволяющим легко приводить их в полетное состояние.

Самолет оборудован неубирающимся пулеметом 12,7 мм. в стандартной турели.

Нижняя стрелковая точка убрана.

Самолет оборудован посадочным гаком с балансиром на конце, позволяющим более эффективно опускать зацеп.

В кормовом отсеке , за стрелковой точкой , находится спасательный контейнер с надувной резиновой лодкой.

Выброс контейнера производится аварийным сбросом обтекателя и открытием вентиля баллона с сжатым воздухом, который наполняет резиновый буй оранжевого цвета, тянущий за собой основной контейнер.

Самолет максимально облегчен исходя из условий эксплуатации.

С шасси убраны крышки , для исключения инциндентов при невыпуске .

Бомбовая нагрузка оставлена стандартной , подкрыльевые держатели сделаны универсальными для подвеса бомб и топливных баков.

Сброс бомб осуществляется штурманом- стрелком с прямого полета.

Крыльевые пулеметы в самолете убраны , как и прицел у пилота.

 

3. Окрас самолета .

 

Данная машина  имеет порядковый номер 2 и принадлежит к Первой бомбардировочной эскадрилье ( знак _ Треугольник ) легкого авианосца “Кубань”

( тип “Серов”) Черноморского флота СССР

 знаки эскадрилей :

Первая - треугольник , 

Вторая -квадрат

Третья – круг      

 Четвертая – ромб.

Самолет окрашен по двухцветной схеме .

Опознавательные знаки находятся в восьми позициях.

Звезды с черной окантовкой

Обязательным  являлось изображение флага ВМФ СССР на самолете, в произвольных позициях.

Самолет несет с левой стороны эмблему эскадрильи.

4. Теперь , для тех кто не играл в “кораблики”, но интересуется , а как там было :

 

Глава 1.

 

К  середине 1942 года всем было понятно, что мир катится к глубокой заднице.

Захват Германией в 1940 году Британских островов, дал возможность оттянуть военное противостояние в Европе на какое-то время.

Путем труднейших многоходовых комбинаций Советской конттразведке, удалось внедрить в сознание руководителей 3 Рейха о продлении пакта о ненападении между Германией и СССР.

Экономика Германии, основательно подорванная в войне с Англией , могла не выдержать.

Поэтому все усилия Германского руководства сосредоточились на расширении Африканских колоний.

Средиземноморский регион становился зоной пересечения интересов многих стран.

Советскому Союзу срочно требовались авианосцы.

Но тут вмешалась Турция, категорически запретившая проход через Босфор любого авианосца , закупленного и построенного на Американских верфях.

Естественно такое развитие событий не могло устроить СССР.

И тут какой то умной голове в “верхах”  пришла в голову простая мысль: пока проекты советских авианосцев доводятся до ума, надо сделать так же , как танкисты с танком “Кристи”.

Поэтому в США были закуплены четыре транспортника типа “Либерти” c соответствующим оборудованием для авианосцев, проведенным по накладным, как сельскохозяйственное оборудование.

Два транспортника отправились в Архангельск, а два на Черное море.

Дальше с известно русской смекалкой от одного из них отрезали нос и корму, второй разрезали пополам , туда вставили середину первого “Либерти”, сверху настелили палубу и получили легкий авианосец.

Американцы ранее проделали нечто подобное с “Лэнгли”.

 

Турция было зашлась в истерике , по поводу полного закрытия Босфора, но

Турецкому правительству очень сильно и очень прозрачно намекнули, что Галлиполийские игры турок с англичанами , с Черноморским флотом не пройдут.

 

Что ежели “чего”, то может быть и “ЧЕГО” и вообще в этот раз можем дойти до Константинополя точно.

Поразмыслив, Турция решила что лучше курить свой кальян, наблюдая как дерутся другие, нежели остаться без кальяна вообще.

В общем, все всё поняли.

Поэтому в состав Черноморского Флота вошел легкий авианосец “Кубань”, на котором базировались СУ-2 МА.

Самолет понравился всем : и летчикам и морякам .

Летчикам, потому что уже знакомая машина, легкая в управлении . А морякам, потому что из-за окраски к самолету намертво “приклеилось” прозвище –“дельфин”. Своим окрасом самолет действительно напоминал Черноморского дельфина- белобочку.

Соответственно авианосец получил неофициальное прозвище- “дельфинарий”, что являлось предметом шуточек, далеко не всегда безобидных со стороны моряков. Летчики тоже не оставались в долгу , сравнивая плавсостав с одним заведением в городе Сухуми .

Офицеры по долгу службы в выяснении отношений не участвовали, сержанты – стрелки и без них выясняли отношения с моряками на берегу, подальше от глаз патрулей, но всегда интересовались результатом “матча”.

 

Дело  кончилось тем, что командующий флотом Кузнецов, рассвирипев,собрал весь командный состав кораблей ЧФ и пообещал, что игры в “мушкетёров” и “гвардейцев кардинала” закончатся  для бузотеров тем, что вместо северного побережья Черного моря они отправятся осваивать южное побережье Северного моря, благо флот есть и там.

Желающих, понятное дело, не нашлось. После этого всё утихло .

И долго еще жители Севастополя провожали взглядом самолеты в непривычной окраске, проносящимися над мачтами кораблей, приветствовавших их гудками.

 

Конец.


Послесловие :

В  модели механизм раскладывания крыла сделан рабочим.

Перед этим макет был опробован на детском конструкторе, что подтвердило его работоспособность.

 Краски Ганза - микс для верха и низа.

Финишный лак - Ганза  полуглянец.

Фото делалось при естественном солнечном свете.


Модель делалась по просьбе знакомого игрока  в WOW (WOWL). Человек играет на авиках, о чем постоянно напоминаю ему, что для авикаводов отдельная сковородка приготовлена.)))


Приятного просмотра. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1199.3687.25
Средняя оценка: 95.2394 (все оценки)
Популярность модели: 82.79

Комментарии отключены

Страницы: 1 2
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Для ВСЕХ :
забыл рассказать про лайфхак.
В процессе изготовления требовалось подогнать сдвижную часть фонаря, без риска покрыть стекло трещинами .
Что делаем : в совсем неглубокое блюдечко наливаем кипяток (!) с только что вскипевшего чайника .
В блюдечко на 15-20 секунд (Не более !!!) опускаем фонарь.
Прозрачный пластик приобретает удивительную гибкость ,без риска трещин и оставления отпечатков пальцев .
Я просто фонарь согнул легко как пластилин и зафиксировал пальцами минуты на 3 . Остывает дольше .
Звездовский прозрачный пластик -супер.
Это реально работает.
Страницы: 1 2
 

Комментарии отключены автором



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат