Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравствуйте! Представляю модель ЛаГГ-3 командира 159 гвиап Максименко Василия Ивановича, весна 1944 года в бомбардировочном варианте с двумя "сотками". Модель изначально заказчик попросил в варианте с бомбами. Дарственная надпись - «Герою Советского Союза Максименко В И от земляка рабочего завода Главармалит Гончаренко М М». Серию поставил 71-ю, №-99, т.к. номер не известен, а по реестру ЛаГГ получается самый конец 71-й серии или самое начало 72-й: http://forums.airforce.ru/do-1945/7273-zavodskie-nomera-lagg-3-a/ Исходник от Vector. Красные линии визирования для бомбометания на боковых стеклах фонаря сделал иглой простым процарапыванием с нанесением в образовавшуюся канавку красной краски и заполировал - получается просто линии как на фото прототипа. Переплет фонаря имитирован снаружи фольгой, изнутри также фольгой с элементами силовой конструкции из проволоки и полосок дошипласта, добавил ручки открытия и сброса фонаря на сдвижной части. Использовал травленые закрылки Гонза, они выполнены очень реалистично производителем, добавил также тяги закрылков, сформированных из медной проволоки с надетыми трубочками от тянутых ушных палочек. В кабину лётчика добавил насос пусковой ПН-1, кислородный прибор от Ла-5 Гонзы и ручку сброса бомб - по правому борту, ЭСБР (от Ил-2 Звезды) - по левому борту - из тех. описания по схеме. Также добавлены справа и слева таблички инструментальных погрешностей приборов. Патрубки заменены на рассверленные пластиковые от набора Як-9Д Звезды и сформированы вокруг патрубков пластины обтекателей, у Вектора они не сделаны как нужно из-за непроливаемости смолы скорее всего. Храповик винта тоже смоляной для Як-9 использовал, а также стойки основных колес от Ла-5 Звезды - они более проработанные, чуть укоротил только и имитировал чехлы штоков стоек, на задней стойке тоже имитировал чехол. Колёса от ЭЛЬФа, они более проработанные, с надписями. Декаль родная, звезды и некоторые технические надписи взяты с другой декали. Окрашивал АКАНом серии 83 - верх АМТ-11 - 83044 и АМТ-12 - 83045, низ - АМТ-7 - 83002, внутрянка - А-14 осветленная, диски колес - Ганза Н-340 field green. Перед декалями покрыл глянцевой Ганзой Н30. Финишное покрытие производил также Ганзовской Н30 с добавлением матовой базы Тамии Х21. Клепал ревитером JAS 0,5 мм.
На киле Як-3 краска далеко не А-14, если верить образцам окраски, скорее АМТ-6. А серый цвет и голубой на черно-белом фото очень похожи по тону. Кстати на вашем фото за заголовником бронеплиты кабины пилота тоже голубой? А цвет очень похож на цвет ниш. Все это просто к слову, скорее к размышлению, спорить нет желания.
Именно А-14 по тех картам (в том числе представленной в файле Вами) , а также грунтовками АЛГ и краской АЭ-9. В том-же альбоме представлены образцы красок для НАРУЖНЫХ работ, вот там и АМТ по тканевым, деревянным и А по металлическим поверхностям прописаны. Вот:
Комментарии
56 лет
На сайте с 02.12.2020
На сайте с 17.10.2010
До фотографировал по-быстрому.
Спасибо!
работа в Галерее
44 года
На сайте с 13.01.2011
На сайте с 01.03.2023
56 лет
На сайте с 02.12.2020
Шикарная модель! А разве ниши шасси и щитки должны быть не а-14?
Всё в цвете нижних поверхностей должно быть.
56 лет
На сайте с 02.12.2020
56 лет
На сайте с 02.12.2020
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Цитата:Шикарная модель! А разве ниши шасси и щитки должны быть не а-14?
Всё в цвете нижних поверхностей должно быть.
Простите, как это вы поняли по черно-белому фото?
56 лет
На сайте с 02.12.2020
56 лет
На сайте с 02.12.2020
69 лет
На сайте с 15.07.2010
56 лет
На сайте с 02.12.2020
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий