Регистрация Вход · Почистить куки

Модель линкора времен Екатерины II "Трех Иерархов"

Производитель:
Чагелишвили Георгий Васильевич
Дата размещения:
26 августа 2020 года, 13:58
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Корабль - модель 66-пушечного корабля «Трёх Иерархов» 1766 года.
ПОБЕДИТЕЛЬ 2020 ГОДА В САМОМ ПРЕСТИЖНОМ КОНКУРСЕ СУДОМОДЕЛИСТОВ "КУБОК УНИВЕРСИТЕТОВ 2020" г. Санкт-Петербург  , получивший КУБОК И ЗОЛОТУЮ  МЕДАЛЬ; Краевой конкурс "Корабли-герои" г. Ставрополь 2020 - три приза первой степени "Лучшая модель исторического корабля " , " Лучшая модель парусного судна", "Приз зрительских симпатий "

 Модель выполнена полностью вручную с нуля в масштабе 1:50 по чертежам Демьяновича. 
Каждая деталь на корабле ручная! Используемые материалы: корпус- сосна; чистовая обшивка- орех и граб; металл: латунь и олово, серебро.  Длина 135см , высота 100 см. Корабль имеет паспорт с печатью федерации Судомодельного спорта.

История корабля. 
Представитель серии парусных двухдечных линейных кораблей типа «Слава России». Эта серия кораблей была самой многочисленной и одной из самых удачных серий линейных кораблей Российского императорского флота. Корабли серии строились с 1733 по 1774 год на верфях Санкт-Петербурга и Архангельска и принимали участие во всех плаваниях и боевых действиях российского флота в период с 1734 по 1790 год. Всего в рамках серии было построено 58 линейных кораблей Корабль «Трёх иерархов» был заложен в Санкт-Петербурге и после спуска на воду в июне 1766 года вошел в состав Балтийского флота. Отмечено вооружение корабля: 24-фунтовые орудия – 26 шт. 12-фунтовые – 24 шт. 6-фунтовые – 16 шт. В составе эскадр находился в практических плаваниях в Финском заливе в 1767 и 1768 годах. Принимал участие в русско-турецкой войне 1768—1774 годов. 26 июля 1769 года в составе 1-й Архипелагской эскадры адмирала Г. А. Спиридова вышел из Кронштадта по маршруту Копенгаген — Гулль — пролив Ла-Манш — Гибралтар и 2 декабря 1769 года прибыл в Порт-Магон, где собиралась эскадра. 3 февраля 1770 года отделился от эскадры и с фрегатом «Надежда Благополучия» пришел в Ливорно. 1 апреля корабль под флагом графа А. Г. Орлова вышел из Ливорно и 14 апреля соединился с эскадрой, находившейся у крепости Корон.
 Основные измерения корабля: Длина по гон-деку – 155 футов 6 дюймов (47,4 м) Ширина без обшивки – 41 фут 6 дюймов (12,5 м) Глубина интрюма – 18 футов.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9398.998.79
Средняя оценка: 98.8742 (все оценки)
Популярность модели: 79.2

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Chagelli
Возраст неизвестен
На сайте с 25.08.2020
Спасибо большое всем за отзывы ✋
Юрий S (Sakkarem)
37 лет
На сайте с 30.07.2015
Юрий S (Sakkarem)
Не фанат судомоделизма, но меня впечатлило.
Chagelli
Возраст неизвестен
На сайте с 25.08.2020
Цитата:
Не фанат судомоделизма, но меня впечатлило.

Спасибо, приятно очень
Karel (Karel Sutt)
Возраст неизвестен
На сайте с 08.02.2019
Karel  (Karel Sutt)
That's the work! Absolutely amazing. Congratulation. How long did you build it?
Chagelli
Возраст неизвестен
На сайте с 25.08.2020
Цитата:
That's the work! Absolutely amazing. Congratulation. How long did you build it?

Thank you very much, I built it for 10 years
MadRussian
39 лет
На сайте с 28.11.2012
MadRussian
При общем высоком уровне исполнения модели, её явно тянет вниз качество резного декора. Возможно стоило привлечь резчика профессионального, или станок ЧПУ. Этот корабль достоин более детализированных и пропорциональных скульптур.
Прикрепленные файлы:
TitanSV
57 лет
На сайте с 05.10.2010
TitanSV
Нет слов! Модель высочайшего уровня!!! Автору-респектище!!!
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат