Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Корабль - модель 66-пушечного корабля «Трёх Иерархов» 1766 года. ПОБЕДИТЕЛЬ 2020 ГОДА В САМОМ ПРЕСТИЖНОМ КОНКУРСЕ СУДОМОДЕЛИСТОВ "КУБОК УНИВЕРСИТЕТОВ 2020" г. Санкт-Петербург , получивший КУБОК И ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ; Краевой конкурс "Корабли-герои" г. Ставрополь 2020 - три приза первой степени "Лучшая модель исторического корабля " , " Лучшая модель парусного судна", "Приз зрительских симпатий "
Модель выполнена полностью вручную с нуля в масштабе 1:50 по чертежам Демьяновича. Каждая деталь на корабле ручная! Используемые материалы: корпус- сосна; чистовая обшивка- орех и граб; металл: латунь и олово, серебро. Длина 135см , высота 100 см. Корабль имеет паспорт с печатью федерации Судомодельного спорта.
История корабля. Представитель серии парусных двухдечных линейных кораблей типа «Слава России». Эта серия кораблей была самой многочисленной и одной из самых удачных серий линейных кораблей Российского императорского флота. Корабли серии строились с 1733 по 1774 год на верфях Санкт-Петербурга и Архангельска и принимали участие во всех плаваниях и боевых действиях российского флота в период с 1734 по 1790 год. Всего в рамках серии было построено 58 линейных кораблей Корабль «Трёх иерархов» был заложен в Санкт-Петербурге и после спуска на воду в июне 1766 года вошел в состав Балтийского флота. Отмечено вооружение корабля: 24-фунтовые орудия – 26 шт. 12-фунтовые – 24 шт. 6-фунтовые – 16 шт. В составе эскадр находился в практических плаваниях в Финском заливе в 1767 и 1768 годах. Принимал участие в русско-турецкой войне 1768—1774 годов. 26 июля 1769 года в составе 1-й Архипелагской эскадры адмирала Г. А. Спиридова вышел из Кронштадта по маршруту Копенгаген — Гулль — пролив Ла-Манш — Гибралтар и 2 декабря 1769 года прибыл в Порт-Магон, где собиралась эскадра. 3 февраля 1770 года отделился от эскадры и с фрегатом «Надежда Благополучия» пришел в Ливорно. 1 апреля корабль под флагом графа А. Г. Орлова вышел из Ливорно и 14 апреля соединился с эскадрой, находившейся у крепости Корон. Основные измерения корабля: Длина по гон-деку – 155 футов 6 дюймов (47,4 м) Ширина без обшивки – 41 фут 6 дюймов (12,5 м) Глубина интрюма – 18 футов.
При общем высоком уровне исполнения модели, её явно тянет вниз качество резного декора. Возможно стоило привлечь резчика профессионального, или станок ЧПУ. Этот корабль достоин более детализированных и пропорциональных скульптур.
Комментарии
На сайте с 25.08.2020
На сайте с 30.07.2015
На сайте с 25.08.2020
Не фанат судомоделизма, но меня впечатлило.
Спасибо, приятно очень
На сайте с 08.02.2019
На сайте с 25.08.2020
That's the work! Absolutely amazing. Congratulation. How long did you build it?
Thank you very much, I built it for 10 years
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 05.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий