Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Корабль - модель 66-пушечного корабля «Трёх Иерархов» 1766 года. ПОБЕДИТЕЛЬ 2020 ГОДА В САМОМ ПРЕСТИЖНОМ КОНКУРСЕ СУДОМОДЕЛИСТОВ "КУБОК УНИВЕРСИТЕТОВ 2020" г. Санкт-Петербург , получивший КУБОК И ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ; Краевой конкурс "Корабли-герои" г. Ставрополь 2020 - три приза первой степени "Лучшая модель исторического корабля " , " Лучшая модель парусного судна", "Приз зрительских симпатий "
Модель выполнена полностью вручную с нуля в масштабе 1:50 по чертежам Демьяновича. Каждая деталь на корабле ручная! Используемые материалы: корпус- сосна; чистовая обшивка- орех и граб; металл: латунь и олово, серебро. Длина 135см , высота 100 см. Корабль имеет паспорт с печатью федерации Судомодельного спорта.
История корабля. Представитель серии парусных двухдечных линейных кораблей типа «Слава России». Эта серия кораблей была самой многочисленной и одной из самых удачных серий линейных кораблей Российского императорского флота. Корабли серии строились с 1733 по 1774 год на верфях Санкт-Петербурга и Архангельска и принимали участие во всех плаваниях и боевых действиях российского флота в период с 1734 по 1790 год. Всего в рамках серии было построено 58 линейных кораблей Корабль «Трёх иерархов» был заложен в Санкт-Петербурге и после спуска на воду в июне 1766 года вошел в состав Балтийского флота. Отмечено вооружение корабля: 24-фунтовые орудия – 26 шт. 12-фунтовые – 24 шт. 6-фунтовые – 16 шт. В составе эскадр находился в практических плаваниях в Финском заливе в 1767 и 1768 годах. Принимал участие в русско-турецкой войне 1768—1774 годов. 26 июля 1769 года в составе 1-й Архипелагской эскадры адмирала Г. А. Спиридова вышел из Кронштадта по маршруту Копенгаген — Гулль — пролив Ла-Манш — Гибралтар и 2 декабря 1769 года прибыл в Порт-Магон, где собиралась эскадра. 3 февраля 1770 года отделился от эскадры и с фрегатом «Надежда Благополучия» пришел в Ливорно. 1 апреля корабль под флагом графа А. Г. Орлова вышел из Ливорно и 14 апреля соединился с эскадрой, находившейся у крепости Корон. Основные измерения корабля: Длина по гон-деку – 155 футов 6 дюймов (47,4 м) Ширина без обшивки – 41 фут 6 дюймов (12,5 м) Глубина интрюма – 18 футов.
В техники парусников не разбираюсь. А вот с точки зрения красоты, аккуратности и обьёма работы - шедевр. Да и размер, 1 метр 35 - вау. И самодел. Поздравляю с наградами.
Присоединяюсь к оценкам, весьма впечатляет. Но с фото - беда бедовая, конечно... И название бы поправить - он "линкор" таки, а то "попкорн" напоминает.
Всем доброго дня друзья!!! Спасибо вам большое за тёплые слова.
Что касается фото,со вчерашнего дня пытаюсь загрузить но что-то не загружаются. Не пойму в чем дело.
Комментарии
61 год
На сайте с 03.09.2020
С уважением
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 29.06.2016
На сайте с 02.08.2013
41 год
На сайте с 25.03.2012
На сайте с 09.02.2012
65 лет
На сайте с 19.10.2010
64 года
На сайте с 22.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Только вот на фото пожадничали...
На сайте с 04.12.2015
Прикольно. Но фото можно было-бы и по более.Общих планов практически нет, ближних мало. А на Модели - есть, что посмотреть.
+1
40 лет
На сайте с 13.02.2021
49 лет
На сайте с 11.09.2019
37 лет
На сайте с 08.12.2009
49 лет
На сайте с 05.01.2019
48 лет
На сайте с 10.01.2015
На сайте с 25.08.2020
Что касается фото,со вчерашнего дня пытаюсь загрузить но что-то не загружаются. Не пойму в чем дело.
На сайте с 25.08.2020
Снимаю шляпу за терпение и титанический труд!
С уважением
Спасибо большое
На сайте с 25.08.2020
Прикольно. Но фото можно было-бы и по более.Общих планов практически нет, ближних мало. А на Модели - есть, что посмотреть.
Спасибо. Фото не получалось добавить. Сейчас все добавил, можете посмотреть
На сайте с 25.08.2020
Мало фото! Хочется же получше рассмотреть такую красоту!
Спасибо. Фото не получалось добавить. Сейчас все добавил, можете посмотреть
На сайте с 25.08.2020
Красиво!Жаль фоток мало.
Спасибо. Фото не получалось добавить. Сейчас все добавил, можете посмотреть
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий