Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель изготовлена из пластика ГДР-Пластикарт.
За давностью лет уже не помню - вносил ли здесь мастер какие-то изменения или просто собрал и окрасил. Модель изготовлена , примерно , 15 лет назад.
Окраска - кистью и красками ( масляные эмали ). Надписи и эмблемы - без трафаретов , только рукой.
Стандартное описание для выставенных мною моделей АЭРОФЛОТ 1:100 -
Я решил выставить здесь не свою работу - но моего некогда хорошего товарища , который уже ушел из жизни. Его звали Алексей. Он умел и любил рисовать , одно время работал иконописцем и страстно любил самолеты Гражданской Авиации.
Все модели собраны - от 25 до 10 лет назад. По рекомендации модератора - выставляю в разделе "Галереи".
У меня есть несколько работ этого мастера . Все сделано рукой , даже мелкие прорисовки - как я уже сказал , он был иконописец, и рука была "поставлена" очень хорошо.
Под исходники он использовал Пластикарт , преимущественно битый и играный. Но , а некоторые делал полностью сам ( дерево , пластик , металл ). Такие как Ил-86 ,Ил-76 , Ил-14 , Ил-62 , Ту-124 и пр.
Все в масштабе 1:100.
Все надписи , ливрея , бортовые номера - все абсолютно , сделано КРАСКОЙ.
Нет ни одной декали !
Мастер работал специально подобранными по цвету эмалями. Модели ( те , что выполнены в пластике а не в дереве ) можно мыть в горячей воде с мылом - краска лежит идеально.
Вызывает некоторое недоумение то, что модель выставлена на продажу, но размещена в память о товарище. Или есть какая-то причина, по которой модель продается?
Отвечу на первый комментарий - да , причина расстаться с частью коллекции у меня есть. К сожалению...
Я оставлю себе 4 работы этого мастера. Остальное придется продать.
Я постепенно выставлю все что у меня сть - чтобы был понятен масштаб таланта этого человека. Звали его Алексей , жил он в Ташкенте.
Здесь нет доработок - это раз! Продавать чужие модели в Прихожей не очень красиво - это два. Модель опять отснята через пень-колоду. Читайте Правила и переносите модель в Барахолку.
Согласен с Андреем и Антоном. Доработок тут нет. Была предпринята попытка, из ранней серии сделать позднюю и увы, безуспешно. Про большие погрешности самого кита Пастикарта вообще молчу. Особенно сильно врет носовая часть. Так же соглашусь с Иваном. Эту модель, как и многие другие от Пластикарта, следует собирать из коробки, как память о счастливом детстве.
В целом суть замечаний и мнений я понял.
Попробую разобраться как перенести Як-40 в Барахолку , если есть мнение Администратора что там ему самое место....
Поясню свою позицию ( если это кому-то интересно вообще ) - мне придется расстаться с большинством моделей по объективной причине . Все сохранить не смогу.
Я их в свое время приобрел у этого мастера ( полностью оплатив его работу ) , а одну получил в подарок.
Поэтому , полагаю , имею право продать часть из них - ничем память товарища своего не "оскорбив".
Относительно Пластикарта - да , это целая эпоха. Согласен. Но этот мастер не преклонялся перед раритетами. Он делал модели для себя и на заказ. И , как правило , использовал убитые исходники , такие как на прилагаемом фото.
Да и не все можно было сделать из Пластикарта. Ил-62 никуда не годился вообще ...
Я выложу еще пару моделей Ту-144 - основательно "доработаный" ГДР и Ил-62 , полностью изготовленный самостоятельно. Смотрите , кому интересно....
У него не было современных возможностей и технологий. Только руки , кисти и краски. Делал он не для выставок а для себя и на продажу.
Если уместно здесь сделать ссылку на сторонний ресурс где я когда-то обзор делал некоторых моделей - то я дам ссылку - можно будет посмотреть.
Если я правильно понимаю, модели эти делались ндцать лет назад, а для того времени это очень приличный уровень Кстати как мне кажется вполне подходящий для них раздел - "Ретро"
Комментарии
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 14.09.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 23.05.2020
Я оставлю себе 4 работы этого мастера. Остальное придется продать.
Я постепенно выставлю все что у меня сть - чтобы был понятен масштаб таланта этого человека. Звали его Алексей , жил он в Ташкенте.
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Как по мне, то Пластикарт нужно собирать как есть. Хотя модель понравилась.
Согласен. Пластикарт, это как и "машинки 1/43" в нашем детстве...
Собирать по инструкции и ничего не переделывать!!!
С Уважением, Иван.
На сайте с 04.12.2015
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 25.06.2017
На сайте с 23.05.2020
Попробую разобраться как перенести Як-40 в Барахолку , если есть мнение Администратора что там ему самое место....
Поясню свою позицию ( если это кому-то интересно вообще ) - мне придется расстаться с большинством моделей по объективной причине . Все сохранить не смогу.
Я их в свое время приобрел у этого мастера ( полностью оплатив его работу ) , а одну получил в подарок.
Поэтому , полагаю , имею право продать часть из них - ничем память товарища своего не "оскорбив".
Относительно Пластикарта - да , это целая эпоха. Согласен. Но этот мастер не преклонялся перед раритетами. Он делал модели для себя и на заказ. И , как правило , использовал убитые исходники , такие как на прилагаемом фото.
Да и не все можно было сделать из Пластикарта. Ил-62 никуда не годился вообще ...
Я выложу еще пару моделей Ту-144 - основательно "доработаный" ГДР и Ил-62 , полностью изготовленный самостоятельно. Смотрите , кому интересно....
У него не было современных возможностей и технологий. Только руки , кисти и краски. Делал он не для выставок а для себя и на продажу.
Если уместно здесь сделать ссылку на сторонний ресурс где я когда-то обзор делал некоторых моделей - то я дам ссылку - можно будет посмотреть.
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 23.05.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий