Регистрация Вход · Почистить куки

Fw190A-4

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
12 марта 2021 года, 23:37
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!


Поспел еще один представитель Luftwaffe, а именно Fw190A-4, вариант окраски W. Nr. 583, flown by Uffz. Karl Knespel, 1./JG 1.


На эту сборку я нацелился еще в январе, но все никак не решался приобрести ее. Пока думал, одно-другое, и все таки заказал модель, товарищ Guam успел вперед меня собрать такую же модель, как раз в том же варианте окраски какую и я хотел)). Подумывал о сборке варианта W. Nr. 5533 из того же набора, но такой камуфляж я бы не осилил точно. Сторонние варианты я тоже рассматривал, и ночника, и африканцев, но подходящих декалей у меня не нашлось, а изготовлением трафаретов я еще не владею.


Сборка из коробки, из сторонних фирменных дополнений только ремни от Микродизайн. От себя: трубопроводы тормозной системы, эл. проводка в нишах шасси. Еще предпринял попытку сделать привод уборки костыля и закрытия внутренних щитков основных шасси. По костылю почти ничего не видно на фото, а вот черные ниточки на одной фото видно, это как раз для щитков. По цветам и схеме окраске придерживался инструкции.


Черный фон для фотографирования выбрал не просто так. Дело в том что на белом фоне почему то объект в лайткубе находится как будто в сосуде под давлением, освещение дает какую-то напряженность, от сюда и эффект шумов, хотя на фотоаппарате ИСО выставлено на 100 ед. В данном случае фото получились более мягкие. Единственное, на белом фоне проще удается сфотографировать модель полностью в фокусе.


Сразу скажу что везеринг к прототипу не привязан, я не изучал как много и часто летал этот борт, на сколько был результативен. Как только снял крышку с упаковки сразу начал сборку, окраску, не теряя время.


Все итоги моего творчества на фото. Приятного просмотра!


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0298.9899.01
Средняя оценка: 99.0019 (все оценки)
Популярность модели: 79.29

Комментарии

Страницы: 1 2
Pacu (skirmircoh)
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево
54 года
На сайте с 20.03.2011
Pacu  (skirmircoh)
Отлично получился!
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Очень классная работа! Мелочёвка проработано отлично. Визеринг тоже очень понравился.
Saluza Secundus
Возраст неизвестен
На сайте с 01.12.2017
Иван Нетреба (AbertenJ)
42 года
На сайте с 20.06.2020
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Очень зрелищно!
Guam
4 года
На сайте с 18.03.2018
Guam
Великолепнейшая работа!
Особенно мне тонировка понравилась. Он практически идеален!
Михаил Волочаев (PepeReina)
43 года
На сайте с 20.07.2010
Михаил Волочаев (PepeReina)
Цитата:
Великолепнейшая работа!
Особенно мне тонировка понравилась. Он практически идеален!

Поддерживаю. Всего в меру, всё уместно. И в результате передан образ реального самолёта.
Александр Беликов (Sasha-As)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2013
Отличный 190-й получился!!! Смотрится!!!
Олег Запсельский (Авиатор 79)
Харьков
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Олег Запсельский (Авиатор 79)
С удовольствием посмотрел работу! Очень понравилась покраска - изящно получилось!
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
42 года
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
Alex Lemurski (AlexV)
Пермь
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2020
Alex Lemurski  (AlexV)
Цитата:
Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?

достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши
Прикрепленные файлы:
Alex Lemurski (AlexV)
Пермь
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2020
Alex Lemurski  (AlexV)
Цитата:
Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?

тросики расположил по это схеме
видно что они перекрещиваются на обводном ролике, и каждый трос идет к своей тяге щитка
вот только на этой схеме щитки закрыты при том что шасси не убраны
но щитки я решил сделать открытыми, как по инструкции к модели, но с доработками по их приводу
по этим гравюрам 13-го века мало что можно понять, а толковой технички или руководства как надо у меня нет
Прикрепленные файлы:
Starley
Люберцы
43 года
На сайте с 25.06.2008
Starley
И выполнено и отснято на очень высоком уровне! От меня только 5 баллов!!!
Николай Почколин (Ник-Ник)
саратов
42 года
На сайте с 05.10.2012
Николай Почколин (Ник-Ник)
Цитата:
Цитата:Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши

Кинематика этого механизма довольно проста. Трос от щитка закреплён на стойке и когда стойка шасси выпущена, трос натянут и соответственно щиток закрыт. А когда стойка при взлёте начинает складываться, трос ослабевает и щиток от собственного веса открывается, а когда стойка укладывается в нишу, колесо нажимает на рычаг закрывая щиток. Довольно часто эти тросы обрываются, поэтому много фото самолётов на стоянке с отрытыми щитками.
Alex Lemurski (AlexV)
Пермь
Возраст неизвестен
На сайте с 14.04.2020
Alex Lemurski  (AlexV)
Цитата:
Цитата:Цитата:Классная работа, хорошие фотки. Алексей, у меня только один вопрос. Если вы сделали приводные тросы щитков шасси, то почему тогда щитки открыты с выпущенными шасси?
достоверно кинематику этого механизма я не знаю
но как я понял внутренние щитки закрыты только когда шасси полностью убраны в ниши
Кинематика этого механизма довольно проста. Трос от щитка закреплён на стойке и когда стойка шасси выпущена, трос натянут и соответственно щиток закрыт. А когда стойка при взлёте начинает складываться, трос ослабевает и щиток от собственного веса открывается, а когда стойка укладывается в нишу, колесо нажимает на рычаг закрывая щиток. Довольно часто эти тросы обрываются, поэтому много фото самолётов на стоянке с отрытыми щитками.

Николай, благодарю за пояснение!
на будущее учту
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Мне нравится!
Анатолий Мишенков (tochka34)
Волгоград
48 лет
На сайте с 21.12.2010
Анатолий Мишенков (tochka34)
Классная работа!
Wdowez
Возраст неизвестен
На сайте с 14.05.2017
Wdowez
Отличная работа.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Понравилась модель! Прекрасно сделана, отлично показана!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
46 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличная работа!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат