Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Hакадзима начала проектирование этой новой машины при технической помощи сотрудников фирмы Dewoitine. В качестве образца был взят истребитель Dewoitine D.510J, тогда как в основе проекта лежал опытный истребитель Ki-11: оставив хвостовую часть фюзеляжа, команда проектировщиков заменила радиальный двигатель Nakajima Kotobuki 3 на французский мотор с водяным охлаждением Hispano-Suiza 12Xcrs мощностью 610 л.с.Накадзима хотела выжать максимум летных характеристик из самолета, и поэтому конструкция его отличалась использованием самых последних достижений самолетостроения, многие из которых на японских истребителях применялись впервые. На Ki-12 были применены убираемые гидравлические шасси, крыло с щелевыми закрылками и пушечное вооружение: на истребитель была установлена 20-мм пушка, стреляющая через развал винта. На испытаниях в октябре 1936 года самолет показал превосходные летные данные.Однако руководство армейской авиации с самого начала критически относилось к проекту ф. Накадзима: победившие сторонники "маневренного" истребителя считали Ki-12 недостаточно устойчивым, маломаневренным (по японским стандартам), дорогим и сложным. Кроме того, по опыту проблем Кавасаки с лицензионным выпуском BMW-VI, были сомнения в способности японской промышленности наладить серийный выпуск Hispano-Suiza 12Xcrs.Все это привело к отказу военных от принятия Ki-12 на вооружение.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 16.02.2020
Цитата:
Очень интересный прототип и приятная модель .
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий