Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Скажу сразу, что эта модель сделана в 2008 году. Одна из любимых моделей, да еще оставшаяся в живых. И я решил дать ей еще один шанс на публичность. Фотосессия недавняя. Надеюсь, что этот ветеран модельного дела никого не оскорбит своей олдскульностью. Ничего не исправлял на модели перед фотосессией, так, что встречайте: Dragon 6265. Итак, Pz. IV Ausf.D с дополнительным бронированием в исполнении камуфляжа Германского африканского корпуса периода 1941 года во время боев за Тобрук, Ливия. Учитывая предыдущий опыт боев, было выяснено, что бронирование модификации D недостаточно и поражается даже 37-мм противотанковыми орудиями. В 1940-41 гг. решено усилить лобовую и боковую броню корпуса, а так же боковые части ванны 20-мм листами, кроме того были введены дополнительные вентиляционные отверстия в моторном отделении. Всего компанией “Krupp-Gruson AG” в период с октября 1939-го по май 1940 года было выпущено 229 машин модификации Ausf.D.(Общее прозвище всех машин с пушкой KwK 7.5 cm L/24 – «окурок»). Данная машина не имеет конкретного прототипа, а представляет собирательный образ ранних «африканцев», прибывавших в Африку в темно-сером камуфляже и получавших свой пустынный окрас уже в войсках. Естественно, качество окраски было далеко от заводского и песчаные бури, солнце делали свое дело и свеженанесенная краска стиралась до темной заводской. Это я и постарался исполнить на своей модели. Из доработок: -сварные швы из тамиевской шпатлевки; -утонил передние и задние крылья до масштабной толщины; -из проволоки сделал крепления для запасных катков по бокам корпуса (родные совсем не походили на себя; -скрутил пружины фиксации крыльев; -из листового пластика сделал кормовой ящик для скарба; -самая отчаянная доработка – это рабочие траки, рассверленные из Magic track. Занятие весьма утомительное, но результат порадовал. После сборки корпус и башня покрыты грунтовкой Тамия из баллончика, затем слой эмали Humbrol - темно-серый, потом акрил Vallejo - песочный, тонкими слоями, чтобы оставить эффект прешейдинга. Далее воспроизводил темно-серым Humbrol, методом сухой кисти, повреждения покрытия. Затем фильтры, смывка маслом, сколы, пыль. Спасибо, что зашли. Приятного просмотра.
Игорь, Андрей, Дмитрий, Андрей Суровцев, спасибо за комментарии. По поводу окраски внутреннего объема, да, он окрашивался в слоновую кость. Поскольку исходно машина была окрашена в Панцер Грей, то открытые люки цвета слоновой кости ее демаскировали, поэтому экипажи иногда перекрашивали их в серый, что я и изобразил.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
На сайте с 11.11.2012
58 лет
На сайте с 30.11.2019
58 лет
На сайте с 05.05.2011
53 года
На сайте с 26.04.2013
37 лет
На сайте с 27.08.2019
На сайте с 29.06.2016
51 год
На сайте с 14.07.2015
58 лет
На сайте с 30.11.2019
На сайте с 12.07.2015
58 лет
На сайте с 30.11.2019
Хорошая модель.По стилю окраски и тонировки напоминает модель Игната Помазкова.
Челкар, это вы здОрово вспомнили! Было время, на Дише в одних номинациях соревновались.
На сайте с 14.12.2014
На сайте с 21.01.2020
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
58 лет
На сайте с 30.11.2019
61 год
На сайте с 05.08.2010
58 лет
На сайте с 30.11.2019
На сайте с 15.12.2015
На сайте с 15.12.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий